FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

sashok17

А если расчитывать исходя не из тока,а из мощности. К примеру для поднятия квадракоптера на высоту 1метр на 3 банках нам потребуется 3/4 газа. На 4х банках за счет повышенных оборотов нам потребуется 2/4 газа. Лично мне кажется что ток при одинаковом весе квадракоптера на 4 банках при одной высоте висения будет меньше чем на 3х банках. Соответсвенно (к примеру) примерно необходимая мощность выдаваемая мотором в режиме висения должна быть около 50 Ватт.
Например:
I=P/U = 50/14.8 = 3.37А (при 4 банках)
I=P/U = 50/11.1 = 4.5А (при 3х банках)

Я конечно понимаю что сравнивать электрическую мощность с мощностью необходимой для удержания квадрика на одной высоте не совсем верно. Но думаю это наиболее близкое сравнение. Кто может проверить, дабы не было теорий, и подтвердить на практике, так как же все таки выгоднее)?)

Просто я занимаюсь ФПВ самолетами, летающие кирпичики как бы, и понимаю что на 3х банках я бы затрачивал более высокие токи для взлета с 3 банками, чем с 4мя.

arhar
cezarepicentr:

Вот холивар начался Повторюсь,расходы не зарезал,моторы отлично себя чухают на четырех банках

Не, холивара не будет))

sashok17
cezarepicentr:

Хочу с хобей заказать

Я заказал себе 3 банки на 1800, и 4 банки на 1600. Душа подсказывает мне что в итоге время полета будет равное на обоих батареях за счет того что я выше изложил)

cezarepicentr
arhar:

температура не поднялась на них?

Ни моторы,ни регули не греются,завтра сделаю тест мотора на четырех банках,посмотрим что ваттметр покажет.

sashok17:

4 банки на 1600

Где брал акумы?На хобеях?

arhar
cezarepicentr:

Ни моторы,ни регули не греются

Может производитель просто пытался себя обезопасить, написав про 3S… 3 вольта разницы это не много, но куда то же должен избыток деваться?))

bark5164

При висении коптер сильно тянет назад. Мозг cc3d. В чем может быть проблема?

cezarepicentr
bark5164:

При висении коптер сильно тянет назад. Мозг cc3d. В чем может быть проблема?

Поставь на ровную поверхность,и нажми откалибровать сенсор.А так можно и тримировать если не сильно тянет…

романкуприянов:

Кинь ссылку как выберешь .

Думаю эти hobbyking.com/…/__9366__Turnigy_1300mAh_4S_30C_Lip… или эти брать hobbyking.com/…/__18208__Turnigy_nano_tech_1300mAh…

seva7
cezarepicentr:

А так можно и тримировать если не сильно тянет…

Лучше не надо тримировать!! В системах удержания с гиро и акселями это зло, поверьте на слово.

lavalava

Юлиан, 4 бануи тебе больше нравится тем, что он стал быстрее и маневренее? Время полета с ним больше? А курсовую камеру и видео передатчик без DC-DC питаешь?

cezarepicentr
lavalava:

А курсовую камеру и видео передатчик без DC-DC питаешь?

Питаю через такой стаб : ru.aliexpress.com/item/…/1779633811.html На 4S квадрик на много шустрее и живее,да и время полета хорошее.Мне после четырех банок на трех квадрик кажется сонным каким то…

sanyok_amd

Видел, что Шурикус перевернул квадр для изменения центра тяжести. Если развить эту мысль и перевернуть движки вниз пропами?
Плюсы: выше кпд (неизвестно, существенно ли), так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов.
Минусы: пропы чаще будут цеплять землю при взлёте/посадке.

CrazyCoder
mPich:

это еще и на коптеры ставят? =)
хотя Кулибиных везде хватает…

Под коптером имеется в виду мультиротор, сокращенно от трикортер, квадрокоптер и т.п. Этот OSD для них и создавался. У меня такой стоит на QAV250, правда на 50А, но 25А видел тоже у многих.

ialeksey
sanyok_amd:

так как лучи не мешают потоку воздуха от пропов

поток не на пропах начинается )

kostya-tin
ialeksey:

поток не на пропах начинается )

помоему это уже обсуждалось, что КПД падает, если поток от пропов попадает на лучи. то что луч над винтом - не на столько критично, по сравнению с тем, что он под ним

Covax
cezarepicentr;

На 4S квадрик на много шустрее и живее,да и время полета хорошее.Мне после четырех банок на трех квадрик кажется сонным каким то…

А чего бы не на 6" пропы перейти с шагом 4 или 4,5", и шустро будет, и моторы эффективнее работать будут, что само сабой скажется на времени полета?

CrazyCoder

В инструкции к Armattan Mini в разделе конфигурации V-tail сказано что разница между моторами на хвосте снизу и моторами сверху очень незначительная и вы ее скорее всего не заметите, но технически, моторы снизу чуть более эффективны.

You do lose a very very small and completely negligible amount of thrust doing this.

Covax
kostya-tin:

помоему это уже обсуждалось, что КПД падает, если поток от пропов попадает на лучи. то что луч над винтом - не на столько критично, по сравнению с тем, что он под ним

Кто ставит винты снизу, ставит не ради кпд, а ради снижения вибраций от воздействия потока на лучи. Насколько вибра уходит у мелких не могу сказать, и имеет ли смысл вообше.

CrazyCoder
Covax:

А чего бы не на 6" пропы перейти с шагом 4 или 4,5"

Я бы только на 6" и летал, если бы рама QAV250 позволяла.

На следующий сезон соберу несколько конфигов под 6" и сравню.

kostya-tin
arhar:

Избыток мощности переходит в тепло. вот вам нагрев.

так я дальше это ж и написал:

kostya-tin:

т.е. если мотор по номиналу может выдать 150 ватт, и его питать напряжением в 14.8 то максимальный ток потребления у него не должен привышать 10А

что и подразумивает - все лишие ватты уйдут в тепло

то что потребитель не регуль, а мотор, я прекрасно понимаю, про регуль я говорил, что он должен уметь этот вольтаж через себя пропустить. а то что на выходе регуля есть ШИМ - так все равно, в какой то момент по двум проводам он пропускает свой ток, просто в разные моменты на разных проводах, но все равно - это же те ватты, которые жрет мотор и которые поступают на вход регуля (если пренеьрегти потреблением микроконтроллера регуля и BECом)