FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

korvin8
mouserider:

есть смысл балансить моторы? из 4 RCX - 3 несбалансированнны, коптер осциллирует, но это возможно пиды

для начала нужно точно понять причину вибраций
проверьте как ведут себя моторы если ими управлять их GUI или с помощью приемника что бы исключить фактор стабилизации полетным контроллером

Jack13only:

Кстати, любопытно, это rg только так гнуться, или и кобры тоже, основание у них похожее.

вот и у RCX такая проблема есть, особенно если луч ломаешь возле крепления мотора
раньше у меня были FPVModel и я на них страшно плевался, но как оказалось - это очень надежные моторы в плане физических повреждений

Limonchik
mouserider:

Вопрос, есть ли смысл балансировать моторы на мелких?

ну если в резонансе вал мотора отклоняется на пару мм, то наверное стоит.
я пробовал балансировать и моторы и пропы, какого либо значимого результата это не принесло

craig_dt
korvin8:

вот и у RCX такая проблема есть

РСХ вообще полностью гнутся.

Вообще, по моим наблюдениям, одни из самых крепких моторов - ЕМАХ 2204 2300кв первой версии. Даже при прямом ударе колокола в опору ЛЭП глубокая царапина на колоколе, улетевшее стопорное кольцо (похоже, развалилось), вылетевший магнит… Но после вклеивания магнита и установки нового стопора мотор отлично летает. Даже вал цел! Ну и пару ударов, “стёсанных” кусков колокола… И тоже пофиг.
Если бы они ещё тянули нормально… Вообще цены бы им не было.

mouserider
korvin8:

для начала нужно точно понять причину вибраций
проверьте как ведут себя моторы если ими управлять их GUI или с помощью приемника что бы исключить фактор стабилизации полетным контроллером

вот и у RCX такая проблема есть, особенно если луч ломаешь возле крепления мотора
раньше у меня были FPVModel и я на них страшно плевался, но как оказалось - это очень надежные моторы в плане физических повреждений

ну на столе они из гуи колбасят коптер, а в воздухе осцилляции, конечно возможно это две разные проблемы, но надо с чего то начинать

Slavikusya

Привет всем, с декабря летаю в шлеме HeadPlay HD и хочу уже сменить его на очки. Все не могу определиться с выбором, какие лучше выбрать. FatShark Dominator HD2 или FatShark Dominator V3 или V2?

Альман
Slavikusya:

Привет всем, с декабря летаю в шлеме HeadPlay HD и хочу уже сменить его на очки. Все не могу определиться с выбором, какие лучше выбрать. FatShark Dominator HD2 или FatShark Dominator V3 или V2?

Вам сюда rcopen.com/forum/f90/topic162257/5001

mouserider

странно, настраивал пиды, взял все немного увеличил, подлетаю дома - у меня коптер в потолке, проверяю снова щелчок троттла и коптер сразу у потолка, что из пидов на это так влияет?

korvin8

если взлетает ровно а не за счет перерегулирования - то ничего из ПИД так влиять не может
скорее проблема в настройке мин. газа

KRAVA

У у нас несколько коптеров трясет в воздухе. Гтюн не помогает. иногда только хуже делает. По поводу самостоятельно взлета - было и такое. Только армишь и коптер сам полетел осцилируя по полной))

craig_dt

Если трясёт в стабе - надо Р у левела ставить пониже, иногда в районе 3 приходится ставить. Если в акро, то питч и ролл р уменьшать. Если при газе - то ТПА вверх.

Salam
craig_dt:

Если трясёт в стабе - надо Р у левела ставить пониже

Можно по подробней что за Р и в каком левеле ставить?

craig_dt

Настройка пидов, параметр “левел” или как там его, уменьшать первый параметр - Р.

dmitriy_k

Возможно ли собрать 250 с телеметрией как на фантоме со скоростью, высотой и удалением, компасом, горизонтом, зарядом АКБ и точкой взлета? Какой для этого нужен контроллер, OSD и GPS?

Groza
dmitriy_k:

Возможно ли собрать 250 с телеметрией как на фантоме со скоростью, высотой и удалением, компасом, горизонтом, зарядом АКБ и точкой взлета? Какой для этого нужен контроллер, OSD и GPS?

Зачем вас столько всего на 250 раме, для полётов “вокруг себя”?))

dmitriy_k

Интересуют скорость и горизонт, для маневров. И почему вокруг себя с 600 мВт передатчиком? Так возможно ли нет?

czuryk
dmitriy_k:

Интересуют скорость и горизонт, для маневров. И почему вокруг себя с 600 мВт передатчиком? Так возможно ли нет?

Лишние показания только отвлекают.
Если нужна скорость - нужен GPS.

Andrey-ka

Собрал для тренировки коптер на 250 раме.
Вроде летает он нормально.
Вот только один мотор при подаче газа не всегда начинает крутить пропеллер.
Иногда нормально крутит, а иногда он дергается в несинхроне.
Но если запустится то дальше крутит визуально нормально.

А вот после полета этот двигатель горячий, остальные же чуть теплые.

Без питания вал этого мотора крутится, легко, как и на остальных.
Повышенного трения и заедания вала не чувствуется.
Все регуляторы откалиброваны.

Соответственно вопрос - куда копать?
Мотор или регулятор?
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить? 😃

Pasta
Andrey-ka:

Соответственно вопрос - куда копать?
Мотор или регулятор?
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить?

в том то и дело, что это либо мотор (возможно где-то кз в обмотке) либо регулятор
придется разбирать и тестировать , менять местами регули и моторы ! иначе спалите и мотор и регулятор- и придется разбирать и …)))).

TJohn7002
Andrey-ka:

Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить?

прозвоните обмотки и винты, которыми крепится мотор к раме, возможно КЗ.

czuryk
Andrey-ka:

Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.

Ну просто попробуйте поменять моторы местами.

Andrey-ka
czuryk:

Ну просто попробуйте поменять моторы местами.

Поменять моторы местами - это же самое сложное!
Они же все уже припаяны, провода уложены, обрезаны, термоусажены.
Т.к. глюк проявляется не всегда, к сожалению, при начальном тестировании все работало гладко.
А теперь очень уж не хочется ломать еще и тот луч, который работает.

Я думаю заказать регулятор или мотор на замену…
Вот знать бы только что конкретно нужно.

Понятно, что в идеале иметь полный ремкомплект, но т.к. планирую переходить потом на другие регуляторы и моторы - заказывать текущие про запас не очень хочется…

Выше дали совет прозвонить обмотки на КЗ - это хорошая идея, как проверить мотор.