FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вопрос, есть ли смысл балансировать моторы на мелких?
ну если в резонансе вал мотора отклоняется на пару мм, то наверное стоит.
я пробовал балансировать и моторы и пропы, какого либо значимого результата это не принесло
вот и у RCX такая проблема есть
РСХ вообще полностью гнутся.
Вообще, по моим наблюдениям, одни из самых крепких моторов - ЕМАХ 2204 2300кв первой версии. Даже при прямом ударе колокола в опору ЛЭП глубокая царапина на колоколе, улетевшее стопорное кольцо (похоже, развалилось), вылетевший магнит… Но после вклеивания магнита и установки нового стопора мотор отлично летает. Даже вал цел! Ну и пару ударов, “стёсанных” кусков колокола… И тоже пофиг.
Если бы они ещё тянули нормально… Вообще цены бы им не было.
для начала нужно точно понять причину вибраций
проверьте как ведут себя моторы если ими управлять их GUI или с помощью приемника что бы исключить фактор стабилизации полетным контроллеромвот и у RCX такая проблема есть, особенно если луч ломаешь возле крепления мотора
раньше у меня были FPVModel и я на них страшно плевался, но как оказалось - это очень надежные моторы в плане физических повреждений
ну на столе они из гуи колбасят коптер, а в воздухе осцилляции, конечно возможно это две разные проблемы, но надо с чего то начинать
Привет всем, с декабря летаю в шлеме HeadPlay HD и хочу уже сменить его на очки. Все не могу определиться с выбором, какие лучше выбрать. FatShark Dominator HD2 или FatShark Dominator V3 или V2?
Привет всем, с декабря летаю в шлеме HeadPlay HD и хочу уже сменить его на очки. Все не могу определиться с выбором, какие лучше выбрать. FatShark Dominator HD2 или FatShark Dominator V3 или V2?
странно, настраивал пиды, взял все немного увеличил, подлетаю дома - у меня коптер в потолке, проверяю снова щелчок троттла и коптер сразу у потолка, что из пидов на это так влияет?
если взлетает ровно а не за счет перерегулирования - то ничего из ПИД так влиять не может
скорее проблема в настройке мин. газа
У у нас несколько коптеров трясет в воздухе. Гтюн не помогает. иногда только хуже делает. По поводу самостоятельно взлета - было и такое. Только армишь и коптер сам полетел осцилируя по полной))
Если трясёт в стабе - надо Р у левела ставить пониже, иногда в районе 3 приходится ставить. Если в акро, то питч и ролл р уменьшать. Если при газе - то ТПА вверх.
Если трясёт в стабе - надо Р у левела ставить пониже
Можно по подробней что за Р и в каком левеле ставить?
Настройка пидов, параметр “левел” или как там его, уменьшать первый параметр - Р.
Возможно ли собрать 250 с телеметрией как на фантоме со скоростью, высотой и удалением, компасом, горизонтом, зарядом АКБ и точкой взлета? Какой для этого нужен контроллер, OSD и GPS?
Возможно ли собрать 250 с телеметрией как на фантоме со скоростью, высотой и удалением, компасом, горизонтом, зарядом АКБ и точкой взлета? Какой для этого нужен контроллер, OSD и GPS?
Зачем вас столько всего на 250 раме, для полётов “вокруг себя”?))
Интересуют скорость и горизонт, для маневров. И почему вокруг себя с 600 мВт передатчиком? Так возможно ли нет?
Интересуют скорость и горизонт, для маневров. И почему вокруг себя с 600 мВт передатчиком? Так возможно ли нет?
Лишние показания только отвлекают.
Если нужна скорость - нужен GPS.
Собрал для тренировки коптер на 250 раме.
Вроде летает он нормально.
Вот только один мотор при подаче газа не всегда начинает крутить пропеллер.
Иногда нормально крутит, а иногда он дергается в несинхроне.
Но если запустится то дальше крутит визуально нормально.
А вот после полета этот двигатель горячий, остальные же чуть теплые.
Без питания вал этого мотора крутится, легко, как и на остальных.
Повышенного трения и заедания вала не чувствуется.
Все регуляторы откалиброваны.
Соответственно вопрос - куда копать?
Мотор или регулятор?
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить? 😃
Соответственно вопрос - куда копать?
Мотор или регулятор?
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить?
в том то и дело, что это либо мотор (возможно где-то кз в обмотке) либо регулятор
придется разбирать и тестировать , менять местами регули и моторы ! иначе спалите и мотор и регулятор- и придется разбирать и …)))).
Может кто сталкивался с подобным и сразу скажет, что лечить?
прозвоните обмотки и винты, которыми крепится мотор к раме, возможно КЗ.
Диагностика осложняется тем, что все спаяно и запасных частей нет.
Ну просто попробуйте поменять моторы местами.
Ну просто попробуйте поменять моторы местами.
Поменять моторы местами - это же самое сложное!
Они же все уже припаяны, провода уложены, обрезаны, термоусажены.
Т.к. глюк проявляется не всегда, к сожалению, при начальном тестировании все работало гладко.
А теперь очень уж не хочется ломать еще и тот луч, который работает.
Я думаю заказать регулятор или мотор на замену…
Вот знать бы только что конкретно нужно.
Понятно, что в идеале иметь полный ремкомплект, но т.к. планирую переходить потом на другие регуляторы и моторы - заказывать текущие про запас не очень хочется…
Выше дали совет прозвонить обмотки на КЗ - это хорошая идея, как проверить мотор.
Собрал для тренировки коптер на 250 раме.
Вроде летает он нормально.
Вот только один мотор при подаче газа не всегда начинает крутить пропеллер.
Иногда нормально крутит, а иногда он дергается в несинхроне.
Но если запустится то дальше крутит визуально нормально.
У меня такие же симптомы были. Сильно грелся не только мотор, но и регуль. И запускался все реже и реже.
Поднимал недавно этот вопрос в ветке про регули, добрые люди подробно ответили по диагностике, почитайте, там все найдете.
В итоге все-таки оказалось, что умер регуль. БЛхели сюит его видит, даже перепрошивает, но он жутко греется и не крутит мотор.Я вскрыл термоусадку, видно что подгорел один элементик.
По проверке - я бы все-таки рекомендовал перекинуть заведомо исправный мотор на место проблемного, сразу станет ясно, мотор или регуль