FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod
mouserider:

ну чтож, пора менять раму, битва

Что, ушатал F1-5? 😮

Spartak1245

Подскажите пожалуйста какие вот из этих пропов подойду под Sunnysky 2204 4s lipo, чтобы тяга была в норме не ломались и под letlle bee 20а по токам подходили?
Склоняюсь либо к 5045 v2 либо T4045bn, 5045 3 blade будут жрать ток и регули не выдержат?

Spartak1245
CrazyCoder:

Не самые мощные моторы, я бы не перегружал, и взял бы не bullnose:
surveilzone.com/V2-DALprop-2-Pairs-5045-CWCCW-Prop…
surveilzone.com/2-Pairs-3-blade-DALprop-T5040-Prop…
surveilzone.com/High-Quality-Customized-5040-Multi…

В принципе я так и думал) И еще эти трех лепестковые не ломаются стоит именно их брать? Или двух лепестковые v2 брать?

afx
mouserider:

против
Green Gorilla 6k

какой изворот рамы прикольный. не узкое ли место в районе крепления лучей к тушке? а то у QR200 лучи к разным углам крепятся, а у гориллы все в одну точку сходится

Жаворонков_Алексей
Spartak1245:

Подскажите пожалуйста какие вот из этих пропов подойду под Sunnysky 2204 4s lipo, чтобы тяга была в норме не ломались и под letlle bee 20а по токам подходили?
Склоняюсь либо к 5045 v2 либо T4045bn, 5045 3 blade будут жрать ток и регули не выдержат?

5045 обычные, 5045BN не тянут, проверено. Можете поискать видео есть с этими моторами, несколько тестов только я делал.

Bogdanov

как обладатель санок 2204 подтверждаю что на булнозах горят моторы…уже 4 спалил, последний вчера. на кинконгах/далах 5040 летают нормально то тяги мало, сейчас летаю на кинконгах 6040 резанных под 5" - тяжко им. Жду на замену с рцтаймера 2205/2550.

wanted212
Жаворонков_Алексей:

5045 обычные, 5045BN не тянут, проверено. Можете поискать видео есть с этими моторами, несколько тестов только я делал.

CrazyCoder:

Не самые мощные моторы, я бы не перегружал, и взял бы не bullnose:

Да вы что говорите то? Чего вдруг булноузы им перегрузкой будут? Это тоже самое что на кобрах пишут до 3s. Летаю на 5045bn V2. Тяга отличная.
upd. Извиняюсь, вспомнил что летаю на 3s. Возможно я не прав и на 4s действительно заоблачные токи. Хотя…знаю пару людей которые без проблем летают с этими пропами на 4s.

Bogdanov:

как обладатель санок 2204 подтверждаю что на булнозах горят моторы…уже 4 спалил, последний вчера. на кинконгах/далах 5040 летают нормально то тяги мало, сейчас летаю на кинконгах 6040 резанных под 5" - тяжко им. Жду на замену с рцтаймера 2205/2550.

Помниться мне кое у кого не оригинальные саннискаи. Так зачем же советовать то, что вы проверяли на абсолютно других моторах?

mouserider
lunohod:

Что, ушатал F1-5? 😮

не) кстати f1-5 фиг ушатаешь, пока ни одной поломки, хотя падал много, я ушатал beerotor 210 )

PaulM

А где слабые места у beerotor 210? Мне показалось , достаточно крепкая рама без явных косяков.

mouserider
PaulM:

А где слабые места у beerotor 210? Мне показалось , достаточно крепкая рама без явных косяков.

крепкая, я хорошенько треснулся о дерево, согнуло стойки, верхняя пластина немного треснула, рама хорошая, крепкая.

ну чтож, пора менять раму, битва
QR 200
www.quadrysteria.com/store/p414/QR_200_PRO.html
против
Green Gorilla 6k
www.ggracers.com/product/full-5-6k-frame-kit/

ну так что?)

PaulM

Экзотика какая-то 😃 в 210-м размере мои фавориты сейчас это как раз beerotor, martian и qav-r неоригинал. Недорого и достаточно прочно. У первой низкий ЦТ, что плюс.

Из предложенных по ссылкам взял бы первую чисто попробовать.

Bogdanov
wanted212:

Помниться мне кое у кого не оригинальные саннискаи. Так зачем же советовать то, что вы проверяли на абсолютно других моторах?

есть оригинальные и не оригинальные, покупал в трех местах, горят одинаково.
Если сомневаетесь в моих словах могу фото моторов поделать дабы отличить оригинал от не оригинала.

goodwinbw

После перехода на 4s газ висения стал в районе 20%, из-за того что близко к низу. периодически роняю коптер выключив винты. Как я понял надо по газу настроить экспы, где это правильнее делать в аппе или CF?

skydiver
goodwinbw:

периодически роняю коптер выключив винты.

надо настроить НЕотключение моторов при арминге. В BF/CF это либо активацией аирмода либо мотор стопа, в ОП была отдельная галка на вкладке настройки моторов.

Pasta
goodwinbw:

правильнее делать в аппе или CF?

правильнее в CF

goodwinbw
skydiver:

надо настроить НЕотключение моторов при арминге. В BF/CF это либо активацией аирмода либо мотор стопа, в ОП была отдельная галка на вкладке настройки моторов.

Да, думал чуть пооблетать так, потом уже пробовать аирмод с отключением моторстопа.

nppc
lunohod:

А где о такой антенне почитать? Какой длины делать эти вибраторы?

Как вообще настраивают эти антенны?

Вот фотка с размерами, и фотка моей антенны, уже пережившей смерть одного полётного контроллера… 😁
Я её никак не настраиваю. Но наверно думаю длинной вибраторов настраивается.

Павел

Revera

Добрый день. Немного не в свой огород, но здесь Вы ребята толковые, поэтому надеюсь на вашу помощь. Имеем аппарат walkera runner 250®. Он комплектуется моторами 2814 на 2500Kv, регули 15А, винты странные диаметр 144 мм остальных параметров не знаю, батарея 3S. Хочу довести его до ума, а ума у меня маловато). Поэтому хочу услышать ваше мнение. Возможна ли установка винтов 5*4*3 даст ли это прирост в тяге и выдержат ли регули (хочу отказаться от родных винтов, но что выбрать не знаю), стоит ли пробовать батарейку 4S( выживут ли моторы и регули). Стоит ли этим заниматься или продавать всё и собрать самому сразу норм аппарат.
Прошу не пинать, а у кого есть время выскажите своё мнение.

Spartak1245
Жаворонков_Алексей:

5045 обычные, 5045BN не тянут, проверено. Можете поискать видео есть с этими моторами, несколько тестов только я делал.

Значит DAL 5045 V2 брать? Где-то видел тест с обычными и v2 так на v2 токи были намного меньше моторы были Кобра. Есть на бангуде v2 и простые.

lentyay

Кстати, раз зашла речь о пропеллерах и моторах, их тянущих. Подскажите, какие лучше пропы брать для RCX H2205 2350KV + 4S для неспешных, но по возможности продолжительных полётов по GPS?