FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
как обладатель санок 2204 подтверждаю что на булнозах горят моторы…уже 4 спалил, последний вчера. на кинконгах/далах 5040 летают нормально то тяги мало, сейчас летаю на кинконгах 6040 резанных под 5" - тяжко им. Жду на замену с рцтаймера 2205/2550.
5045 обычные, 5045BN не тянут, проверено. Можете поискать видео есть с этими моторами, несколько тестов только я делал.
Не самые мощные моторы, я бы не перегружал, и взял бы не bullnose:
Да вы что говорите то? Чего вдруг булноузы им перегрузкой будут? Это тоже самое что на кобрах пишут до 3s. Летаю на 5045bn V2. Тяга отличная.
upd. Извиняюсь, вспомнил что летаю на 3s. Возможно я не прав и на 4s действительно заоблачные токи. Хотя…знаю пару людей которые без проблем летают с этими пропами на 4s.
как обладатель санок 2204 подтверждаю что на булнозах горят моторы…уже 4 спалил, последний вчера. на кинконгах/далах 5040 летают нормально то тяги мало, сейчас летаю на кинконгах 6040 резанных под 5" - тяжко им. Жду на замену с рцтаймера 2205/2550.
Помниться мне кое у кого не оригинальные саннискаи. Так зачем же советовать то, что вы проверяли на абсолютно других моторах?
Что, ушатал F1-5? 😮
не) кстати f1-5 фиг ушатаешь, пока ни одной поломки, хотя падал много, я ушатал beerotor 210 )
А где слабые места у beerotor 210? Мне показалось , достаточно крепкая рама без явных косяков.
А где слабые места у beerotor 210? Мне показалось , достаточно крепкая рама без явных косяков.
крепкая, я хорошенько треснулся о дерево, согнуло стойки, верхняя пластина немного треснула, рама хорошая, крепкая.
ну чтож, пора менять раму, битва
QR 200
www.quadrysteria.com/store/p414/QR_200_PRO.html
против
Green Gorilla 6k
www.ggracers.com/product/full-5-6k-frame-kit/
ну так что?)
Экзотика какая-то 😃 в 210-м размере мои фавориты сейчас это как раз beerotor, martian и qav-r неоригинал. Недорого и достаточно прочно. У первой низкий ЦТ, что плюс.
Из предложенных по ссылкам взял бы первую чисто попробовать.
Помниться мне кое у кого не оригинальные саннискаи. Так зачем же советовать то, что вы проверяли на абсолютно других моторах?
есть оригинальные и не оригинальные, покупал в трех местах, горят одинаково.
Если сомневаетесь в моих словах могу фото моторов поделать дабы отличить оригинал от не оригинала.
После перехода на 4s газ висения стал в районе 20%, из-за того что близко к низу. периодически роняю коптер выключив винты. Как я понял надо по газу настроить экспы, где это правильнее делать в аппе или CF?
периодически роняю коптер выключив винты.
надо настроить НЕотключение моторов при арминге. В BF/CF это либо активацией аирмода либо мотор стопа, в ОП была отдельная галка на вкладке настройки моторов.
правильнее делать в аппе или CF?
правильнее в CF
надо настроить НЕотключение моторов при арминге. В BF/CF это либо активацией аирмода либо мотор стопа, в ОП была отдельная галка на вкладке настройки моторов.
Да, думал чуть пооблетать так, потом уже пробовать аирмод с отключением моторстопа.
Добрый день. Немного не в свой огород, но здесь Вы ребята толковые, поэтому надеюсь на вашу помощь. Имеем аппарат walkera runner 250®. Он комплектуется моторами 2814 на 2500Kv, регули 15А, винты странные диаметр 144 мм остальных параметров не знаю, батарея 3S. Хочу довести его до ума, а ума у меня маловато). Поэтому хочу услышать ваше мнение. Возможна ли установка винтов 5*4*3 даст ли это прирост в тяге и выдержат ли регули (хочу отказаться от родных винтов, но что выбрать не знаю), стоит ли пробовать батарейку 4S( выживут ли моторы и регули). Стоит ли этим заниматься или продавать всё и собрать самому сразу норм аппарат.
Прошу не пинать, а у кого есть время выскажите своё мнение.
5045 обычные, 5045BN не тянут, проверено. Можете поискать видео есть с этими моторами, несколько тестов только я делал.
Значит DAL 5045 V2 брать? Где-то видел тест с обычными и v2 так на v2 токи были намного меньше моторы были Кобра. Есть на бангуде v2 и простые.
Кстати, раз зашла речь о пропеллерах и моторах, их тянущих. Подскажите, какие лучше пропы брать для RCX H2205 2350KV + 4S для неспешных, но по возможности продолжительных полётов по GPS?
Значит DAL 5045 V2 брать?
да
Привет всем, может кто знает где в Москве(можно с быстрой доставкой) есть плата распределения питания с интегрированным разъемом xt 60(посадочным местом под него) или может у кого валяется, купил бы за умеренную цену:) уже хочется дособрать все скорее)
Привет всем, может кто знает где в Москве(можно с быстрой доставкой) есть плата распределения питания с интегрированным разъемом xt 60(посадочным местом под него) или может у кого валяется, купил бы за умеренную цену:) уже хочется дособрать все скорее)
Зайдите в магазин Алексея, пост выше)) там найдете все что нужно. (Это не реклама)
Зайдите в магазин Алексея, пост выше)) там найдете все что нужно. (Это не реклама)
Знаю, отличный магазин:)
Но этого к сожалению там нет
Знаю, отличный магазин:)
Но этого к сожалению там нет
Можете взять вот такое припаять разъечик и прикрутить к раме.
На днях облетал Eachine Racer 250 с телеметрией Smallim. Работает нормально, но высоту показывает на малой высоте хреново.
У приятеля тоже свеже купленный Eachine Racer 250, но что-то летает он явно не так красиво.
Можно попросить подробности, как настроены пиды, какие винты и как подключали ОСД?
свеже купленный Eachine Racer 250, но что-то летает он явно не так красиво
На родных пропах да с родной прошивкой - трясется как при лихорадке. Под Librepilot и на Kingkong 5040 - значительно лучше!
Один из первых полетов:
На родных пропах да с родной прошивкой - трясется как при лихорадке. Под Librepilot и на Kingkong 5040 - значительно лучше!
А как настроили в Librepilot, какие пиды получились?
На
RCX H2205 2350KV + 4S
неспешных полетов не получиться.
неспешных полетов не получиться.
Я уже на этапе сборки приложил все возможные усилия: большая рама (270), большой вес, акк на 1800.
Спрошу иначе: на каких пропах будет лучше и дольше всего висеть на одном месте?