FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
тест multishot + super expo…
без ветра я реально почувствовал рельсы)) а может и с пидами повезло… вообщем оч доволен летными качествами данного сетапа
А с питанием 5В все ок? У меня такое было когда DC-DC был перегружен при включении - тоже дергать нужно… Снял лишнее с него - стал запускаться сразу…
Так встроенный BEC на 500мА, от него ещё x4r питался.
При как организованном питании? Правильно ли я понял описание пинов, а именно пин 3:
Сверху справа подключение батареи + - 2-6s. Напрямую подключил 4s. Дополнительных регуляторов не было.
Так встроенный BEC на 500мА, от него ещё x4r питался.
Еще наводящий вопрос - контроллер не запускался, а приемник ? На нем диодики горели (с передатчиком связывался) ?
Тоесть я уточнить хочу - питание проблемное было все-таки (если приемник тоже не пускался) или проблема с контроллером только…
Тем, кто в танке, 😃 скажите подробнее, так можно ему 5в от пололу амперного подать или нет? Питание вроде качественное и тока хватит на все.
в одних условиях DAL показал скорость ~60 км\ч, kingkong - ~70.
вы уж не пугайте так. не км/ч а миль/ч
Еще наводящий вопрос - контроллер не запускался, а приемник
Приёмник тоже не запускался, если мне не изменяет память.
Кстати, Джошуа выложил тесты скорости своего коптера на 2х пропах: kingkong 5040 и DAL T5040x3
в одних условиях DAL показал скорость ~60 км\ч, kingkong - ~70.
Что то ниочем, 2х лопастные GF 5045bn v2 на этих же моторах показали 136кмч.
показали 136кмч.
а ты как мерил?
а ты как мерил?
GPS на борту
GPS на борту
согласен этому методу больше доверия… то как он мерил тоже можно точно измерить, но очень сказывается разгон, то есть ему нужно было хотя бы две такие же дистанции пролететь а потом начать отсекать время.
не км/ч а миль/ч
Позже увидел, что перепутал) в км\ч цыфры будут 96км\ч и 112))
В любом случае важно то, что 2хлопастные быстрее, несмотря на большую тягу трёшек.
p.s. Вообще идея теста была не поставить рекорды скорости, а просто сравнить пропы на 1 сетапе в одинаковых условиях. Плюс этот тест может повторить любой, не тратя ни копейки дополнительно - не у всех есть GPS, а пара веток да рулетка\верёвка найдутся всегда 😉
Понятное дело, что у вас могут выйти другие цифры (регули\батареи\ да даже настройки играют роль)
А где можно подписаться на релизы новых версий прошивок CF?
А где можно подписаться на релизы новых версий прошивок CF?
и получать каждый issue и все что можно о репе… жаль нельзя выбрать о чем именно уведомлять
kingkong 5040 и DAL T5040x3
Пробежался по соседним роликам и нашел интересную переписку с Борисом в комментах…
Затем подумал над тестами www.miniquadtestbench.com/motors/ в которых есть важный показатель грамм на ватт…
И, получается, что нужно рассматривать не просто как тянет данный пропеллер, но и как будет изменяться этот параметр с просадкой аккумулятора + основные, а не максимальные обороты в полете…
Еще есть интересный тест
Смотрите, что получается на MT2205II (в конце ролика есть данные для кобры и RCX):
Берем 500грамм тяги как среднее значение обычного полета
GF5045BN: 110W
HQ5045BN: 137W
HQ5040*3: 129W
HQ6045: 110W
GF5045*3: 138W
Итого: 5045 от HQ требует больше энергии чем GF5045 для развития одинаковой тяги… т.е. HQ хуже GF получается? 😃 (какой смысл греть двигатель при одинаковой отдаче).
При этом в поисках ответа про 3 или 2 лопасти - 3 лопасти также “жрут” больше, чем 2 при одинаковой тяге. Более того, по таблице в конце ролика 5040х3 на всех 3 двигателях теста хуже по грамм/ватт характеристике и буквально всего в несколько процентах лучше по максимальной тяге по сравнению с GF5045 на 2 лопасти…
* однако на кобре HQ5045 хуже чем HQ5040х3 как по тяге, так и по эффектности, а на EMAX HQ5045 тяговитее - особенности двигателей работать на предельных нагрузках…
Получается, что 3 лопасти от HQ в целом ничем не лучше двух-лопастных GF5045BN а даже немного хуже (хотя это близкие значения).
А вот тест разных 3-лопастных:
Т.е. HQ5040х3 одни из лучших пропов среди трешек (DYS5040x3 вероятно немного лучше)…
на RS2205 2300kv HQ5040x3 и DAL5045 - DAL проиграл по максимальной тяге и эффективности…
Тут 3 лопасти HQ (т.е. считаем, что лучшие трешки) лучше чем 2 в сравнении с DAL…
Если бы можно было говорить о чистоте эксперимента и транзитивности, то получилось бы: GF5045BN лучше -> HQ5040x3 лучше -> DAL5045.
Ну и как итоговый тест
В котором на конкретном двигателе испытали и трешки и двушки… трешки в целом хуже двушек получаются…
*5045х3 это имхо совсем другая тема, т.к. токи выше 25А на максимальной нагрузке, а это редкая батарея выдаст 25А*4=100А
Вывод, точнее сказать не вывод, а мысль после нескольких часов просмотров разных тестов: важен производитель пропа (т.е. форма, материал и т.п.), при одинаковых задекларированных углах и количестве лопастей пропы дают разную эффективность-производительность, но общая тенденция, на мой взгляд, 5040х3 ничем не лучше 5045х2, т.к. требуют большие токи при той же тяге, что, вместе с просадкой аккумулятора дополняет картину.
PS. БорисуБ, судя по комментам, больше нравятся 3-лопастные, но они сложнее в транспортировке 😃 …
PSS. Чистота тестов остается за рамками, также нельзя сказать по тестам о “четкости” управления, о которой иногда говорят в комментах для 3 лопастных…
подскажите, хочу перейти на 4s…такие регули подойдут? (не реклама)
ru.aliexpress.com/…/1291582_32548670643.html
В любом случае - 3\4 лопастные пропы дают больше тяги за счёт больших затрат энергии (что логично).
Более того у 3\4 лопастных пропов больше поверхность => сопротивление воздуха будет выше =Ю меньше максималка.
Итого получаем, что переходить на х3 и х4 пропы имеет смысл только тогда, когда тяги явно не хватает (например газ висения >60-70%). Или тогда, когда нужна именно тяга а не скорость (активные акро манёвры, с резкими изменениями направления полёта)
p.s. всё вышесказанное - сугубо моё ИМХО)
подскажите, хочу перейти на 4s…такие регули подойдут? (не реклама)
ru.aliexpress.com/store/produ...548670643.html
Да что вы гонитесь за этими копейками? Если хочется бюджетные регули, то купи xrotor20a. Всего на 5$ дороже комплект выйдет, зато разница - небо и земля.
такие регули подойдут?
смотря с какими моторами и пропами, но в любом случае не берите эти. пролистайте пару страниц назад, мне советовали какие брать. но уж если с деньгами совсем напряг, то у нас в барахолке и подешевле найти можно
тыкнул просто первую попавшуюся для 4s…моторы dys 1806 с 5040