FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ништяк огород, лишь бы акумы не портились от параллельной зарядки…
Нужно заряжать одинаковые аккумы, которые разряжены примерно до одного уровня, тогда проблем не будет.
ATX блока питания от старого компа.
А сколько ватт? Все провода в кучу или разделены на две линии? Какой максимальный ток можно выставить сразу на всех пяти зарядках чтобы не срабатывала защита от низкого напряжения?
А сколько ватт? Все провода в кучу или разделены на две линии? Какой максимальный ток можно выставить сразу на всех пяти зарядках чтобы не срабатывала защита от низкого напряжения?
720W, 4 линии 12В по 16А каждая, подключены к разным линиями. Тестировал все 5 штук одновременно на токе 5А, напряжение было около 11В, защита не срабатывала.
На самом деле это оверкилл, можно купить блок питания на 12В и 30А вроде такого. Или похожий, обычно для светодиодных лент такие делают. Намного компактнее. Просто был лишний блок от компа, решил пока так сделать.
У меня самый дешевый 350W (450р.), провода в кучу. Иногда бывает вторая зарядка запускается не с первого раза. Три зарядки сразу еще не пробовал, двух пока хватает.))
Использую платы параллельной зарядки, продаются на хоббикинге, ебее, алиэкспрессе, около 10 баксов.
Зарядники – оригинальные IMAX B6, все запитаны от одного ATX блока питания от старого компа.
Жэсть 😃 и как хватает 10 батареек на вылет? Это ж два часа летать без перерыва.
Кстати как хти нанотехи? Я хобби на два года вынужденно забросил говорят они за это время скурвились.
хватает 10 батареек на вылет? Это ж два часа летать без перерыва.
Это не все аккумы, есть еще, можно часа 4 летать. Последний раз отлетал 16 паков. Но было холодно, они на холоде быстрее просаживаются.
Кстати как хти нанотехи? Я хобби на два года вынужденно забросил говорят они за это время скурвились.
Не знаю, я их недавно купил. Еще и 10 циклов не прошло на каждой. А работают хорошо, просаживаются уже ближе к концу емкости. Другие китайские аккумы быстрее теряют напряжение. Я уже писал что на нано-теках ставлю пищалку на 3.5В, а на ONBO ставил на 3.3В чтобы использовать 90-95% емкости. Еле теплые после полета (даже в +20).
Самому интересно как они переживут зиму (заряжу на 30% в режиме STORAGE). И хватит ли их на следующий сезон.
А что, шубку для аккумов не делает ни кто из рулонных утеплителей?
шубку для аккумов не делает ни кто из рулонных утеплителей?
Да, была такая мысль. Кто-то пробовал уже?
Зимой летать не будешь? Акум укутай и вперед…
Зимой летать не будешь?
Собирался. Варежку для аппы и грелку жду. Но это, скорее, в тему про зимние полеты =)
Грелку под жопу, варежку понятно куда… 😃 жаль только, что к весне дойдет, если не ЕМС…
Дольше месяца еще не ехало ничего с ХК (не считая липо с глобала).
Мне не везет, только недели 3 отправляют, а идет еще месяца 2, с интернешинл! Завязал с ХК… даже с российского склада рискнул, неделю отправляли.
А что, шубку для аккумов не делает ни кто из рулонных утеплителей?
Зимой проблемы комплекснее.
Руки мерзнут, конденсат, защита от влаги, пластик становится очень хрупким.
Принятие внутрь антиобледенительного допинга несовместимо с управлением бпла по причине безопасности себя и окружающих.
Не люблю зимой летать, ваш КО 😉
Сидите на печи, ни кто не заставляет)
А другие все давно все продумали и летают когда вздумается, и куда вздумается.
Не оффтопим.
сразу возник вопрос - при сильном падении коптер не ускачет в неведомые дали?
Пробовал ронять на пол с полметра, подскок 7-10см. Народ, вопрос по пилотированию. Кто как повороты делает? При развороте направлением квадрик сносит инерцией. Пробовал ручками направление+крен, результат понравился. Думаю микс замутить. Или попробовать по самолётному? Кто как летает?
Это не все аккумы, есть еще, можно часа 4 летать.
Ну это уже перебор)) При наличии автомобиля рядом, 4-5 батареек и пару Imax, время полетов ограниченно количеством топлива в баке автомобиля которое необходимо для подзарядки штатного аккума авто )))) Обычно хватает 15-20 минут работы двигателя чтобы в дальнейшем можно было зарядить около 10 батареей емкостью 2600. Аккумулятор у меня 100А/ч.
При наличии автомобиля рядом
Ага, только нет у меня автомобиля, выезжаю на велике:
А погода без ветра и дождя в Питере бывает очень редко, так что не хочется терять летные дни и ограничивать себя двумя часами полетов.
Мне не везет, только недели 3 отправляют, а идет еще месяца 2, с интернешинл! Завязал с ХК… даже с российского склада рискнул, неделю отправляли.
Если в заказае висит 1 галка (проверка платежа), пишите сразу им в чат чтобы проверили вне очереди, иначе это может тянуться неделю или больше. После того как появится 2 галки, отправляют через 1-3 дня. Я сам тоже пару раз так пролетел. У друзей платежи сразу проходили и 2 галки появлялись, а у меня 1 галка, ручная проверка и в комментах к заказу “high risk country”.
После 10 посылок и апгрейда до платинового статуса эта фигня сама собой пропала, теперь всегда сразу 2 галки после оплаты.
Да да, так иделал в последние разы, но сама доставка долго длится к сожалению.