FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
День добрый, подскажите пожалуйста куда копать, если на высоте метра 2 убрать газ и сразу же его поднять, коптер падает пытаясь запустить моторы, но безуспешно, только дергая их. После “ныряния” несколько раз уже падал. Мотор стоп выключен. Может дело в тайминге или стартап мощности?
Летаю в акро на: qav210, naze32 rev5, emax 2205 2300kv, littlebee 20a blheli 14.4, 5045bn
Давно уже есть я сам долгими опытами вот такую схему собрал. Пищалки выпаиваем с народной пищалки.
Очень интересная тема. Эти пищалки действительно самые громкие.
Не понял по схеме какая нужна микросхема?
Может такие пищалки отдельно продаются?
Мотор стоп выключен
может поднять min_throttle на пару единиц?
NE555
Давно уже есть я сам долгими опытами вот такую схему собрал. Пищалки выпаиваем с народной пищалки.
выпаиваем
собираем, резистором подбираем резонансную частоту
пакуем, можно собрать на смд если терпение позволяет. Питание до 12 вольт, можно 16,8 но пищалки вонять начинают и таймер с кт503 греется, так что 10-12 вольт самое то, для каждого вольтажа резистором надо подобрать частоту. Слышно пищалку в 300 метра 100 процентов, смотря где конечно.
Идея хорошая. Но я не вижу по схеме сигнала управления. А если все это цеплять к выходу контролера будет большая нагрузка. У NE555 вроде есть вход управления генерацией. И если это все записать от аккумулятора то пищалки можно соединить последовательно, а не параллельно, будет меньше шансов их спалить.
Получил клон QAV-R TC-R220 с Бангуда. Резка карбона хорошая, все отверстия совпадают. Вес 120 гр. Первые впечатления очень положительные.
Так же пришел пк CK Racing F3. Работает из коробки - залит cleanflight 1.11. С базером никаких проблем нет. Пока без нареканий.
А что, правда такая большая разница между D4R и X4R в управлнии коптером?
А что, правда такая большая разница между D4R и X4R в управлнии коптером?
Я думаю когда речь идёт на микросекунды, то это заметит только профессионал не выпускающий пульт из рук по 8 часов в день.
Я думаю когда речь идёт на микросекунды
вы не правильно думаете, не микро а миллисекунды, это на порядок больше. Насколько я помню выходит около 40-50мс разницы. И это замечают почти все после месяца полетов на 250м.
Облетал сегодня Martian II 5’', пока не сломал, хотя падал нарядно.
Встал вопрос, а какие АКБ вы юзает на подобных рамах с 5 пропами.
У меня 1000 mah хватает на 2 минутки, 1300 на 3 минутки… ну это если жарить нормально.
Есть смысл купить 1500 или лучше чаще менять?
И еще конечно угол камеры я поставил максимальный и управление прям иное, раньше летал на ZMR180 там так камеру задрать не получалось.
Будем привыкать, хотя сейчас смотрел фоточки разных пилотов, не у всех так прям задрана камера… или может для гонок задирают, а для фристайла обратно угол меняют?
И еще конечно угол камеры я поставил максимальный и управление прям иное, раньше летал на ZMR180 там так камеру задрать не получалось.
Будем привыкать, хотя сейчас смотрел фоточки разных пилотов, не у всех так прям задрана камера… или может для гонок задирают, а для фристайла обратно угол меняют?
В бетафлайте есть настройка компенсации угла камеры, будет рулиться относительно оси камеры, а не рамы.
В бетафлайте есть настройка компенсации угла камеры, будет рулиться относительно оси камеры, а не рамы.
Да я слышал о такой опции, но вот не понятно ее используют пилоты или лучше привыкнуть к этому углу самому?
Да я слышал о такой опции, но вот не понятно ее используют пилоты или лучше привыкнуть к этому углу самому?
Опция новая, ее еще мало кто использует. Алексей (skydiver) с ней летает, говорит что удобно.
Лучше на всех своих коптерах настроить эту опцию под угол камеры, чем каждый раз заново привыкать к управлению.
В бетафлайте есть настройка компенсации угла камеры, будет рулиться относительно оси камеры, а не рамы.
Говорят, больше 45 градусов нельзя поставить. Правда?
Говорят, больше 45 градусов нельзя поставить. Правда?
Вроде бы там 50 градусов лимит. Уже мало?
Вроде бы там 50 градусов лимит. Уже мало?
Нет, пока в самый раз 😃
Просто нет смысла привыкать к фиче, если потом придется отвыкать.
Нет, пока в самый раз 😃
Просто нет смысла привыкать к фиче, если потом придется отвыкать.
Почему отвыкать?
Поменял на своем ZMR250 моторы с Multistar 2206 2150kv Baby Beast на DYS 2205 2300kv RE. Регуляторы XM20A BlHeli 14.4.
Попробовал на них все пропы, что у меня были, и на KingKong 6040 в сочетании с 4s батарейкой получил интересный эффект - газ висения чуть меньше 20 процентов, соотвественно управление в спокойном полете весьма проблематичное. На других пропах (KingKong 5040, DYS 5050 tri-blade) газ висения нормальный - не смотрел на цифры, но сложностей в управлении не замечал.
Вопрос - стоит ли решать эту проблему расходами, или такое сочетание мотор/проп/вольтаж в принципе не должно быть использовано? Что моторы, что регуляторы холодные.
-------
попутно вопрос
на всём ходу не увидел высоковольтных проводов и как бритвой срезало всё что было сверху палубы…SJCAM, Loc8tor, все антенны… камера сморазобралась на асфальте… собирал на протяжении 50 метров )))) …после включения оказалось что экран разбит 😦
может кто знает где есть запчасти на SJCAM (оригинал) ?
Вот экран для SJ4000
ru.aliexpress.com/item/…/32571733089.html
меняется за 5 минут
Вот экран для SJ4000
ru.aliexpress.com/item/…/32571733089.html
меняется за 5 минут
а не видели случайно экранов для sj5000? везде пытался найти - никак
На днях появилось видео сравнения Martian I & Martian II