FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Romchuk
e1mixa:

На FPVmodel были, ещё видел с PDB на gearbest

Хочу без PDB. Буду печатать проставку

Кариёзный_монстр:

Оригинальную не знаю, а крепкую и с быстрой доставкой на fpvmodel. Я б правда zmr210 взял лучше )) Или мартиан 220, это кому что нравится.

Уже давно нет в наличие под 2204 ( fpvmodel.com/zmr250-v2-carbon-fiber-mini-fpv-quadc…

Bogdanov
Romchuk:

Лучше проверенную ссылку

оригинальная вот, а ZMR250 изначально был китайский клон. все еще уверены что нужна именно оригинальная? или вы имеете ввиду оригинальный китайский клон?
Если собираете первый квадр обратите внимание на другие рамы типа той что посоветовали выше zmr210 или мартиан.

OLEG-KALITOS

На ебей есть. Там и фпвмодель продаёт. Появились и с5 мм. лучами.

Romchuk
Bogdanov:

оригинальная вот, а ZMR250 изначально был китайский клон. все еще уверены что нужна именно оригинальная? или вы имеете ввиду оригинальный китайский клон?
Если собираете первый квадр обратите внимание на другие рамы типа той что посоветовали выше zmr210 или мартиан.

Ну хотелось бы хорошую крашеустойчивость

DuDlik
Romchuk:

Ну хотелось бы хорошую крашеустойчивость

Берите Мартиан, крепкий он, не хуже ZMR250 с fpvmodel.
Да и рама современная.

Romchuk
OLEG-KALITOS:

На ебей есть. Там и фпвмодель продаёт. Появились и с5 мм. лучами.

Ну там их много.Можно ссылочку ?

lokanaft

Чем квадрик меньше, тем труднее им что то задеть. Момент на лучи тоже меньше - сломать сложнее.

xander_kej

А мне очень понравилась LT210, можно взять с пуленепробиваемым дном.
Хотя у меня 3мм версия и падаю я постоянно

lokanaft

Чёт видео больше 240 не открывается.
В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.

afx
романкуприянов:

подскажите есть там какие либо тонкости на что можно обратить внимание ?

основной посыл этого видео звучит примерно так: “в умелых руках и болт балалайка”, т.е. летать можно хоть на утюге.
но если не умеешь летать, то и пиды можно крутить до бесконечности, думая, что в них проблема 😆😎

романкуприянов

Это и дураку понятно, что он 45 минут в двух сериях , только это пытается донести 😃

kostya1973

Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.

mil-lion

Пришло 2 комплекта “пчёлок”. Установил один комплект на квадрик, начал пробовать: один движок не тормозил, а один на малых оборотах никак не раскручивается, дергается туда-сюда, рычит и греется. Если подать сигнал побольше (делал из конфигуратора) то раскручивается нормально, но стартовать никак не может. Думал мотор. Поменял местами - тоже самое. Начал смотреть прошивки и настройки, думал в них дело. Оказалось что 2 “пчелки” 14.1 а другие 14.4. Перепрошил все, настроил у всех тормоз. Но один мотор так и нерасуручивается га малых оборотах. Пришлось взять из другого комплекта 😦 теперь придётся заказывать ещё.
Что можно сделать с неисправной “пчёлкой”? Может кто ремонтирует в Москве? Или просто на выброс?

kostya1973:

Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.

Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.

kostya1973
mil-lion:

Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.

Спасибо, четко и понятно.

rlazarev
романкуприянов:

Вышла вторая серия по настройки PID от Стилла

Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.

lunohod

Кто ему бабло занёс, того он и пиарит.

романкуприянов
rlazarev:

на самом деле такой чудак

что по видео с Дубаев не было видно 😃, он всегда в образе. Но пилот он классный !

rlazarev:

kiss FC это настоящая круть

может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели

wanted212
романкуприянов:

может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели

В Америке пк кисс и регули в топе. Это у нас процентов 10 кисс и 90 - все остальное. Достаточно посмотреть видео сборок коптеров американцами - 90% кисс как под копирку. Была бы их продукция у нас доступней и дешевле, то и у нас бы все покупали. А пк и на самом деле выглядит очень удобным.

sink3d
rlazarev:

Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.

Да это вообще бред находить зависимость между P,I,D. На сколько я помню, есть программы, с помощью которых, можно с заданной устойчивостью и перерегулированием рассчитать эти параметры.

lokanaft:

Чёт видео больше 240 не открывается.
В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.

Они обманывают, в ТАУ такого вообще нет. Есть метод Зиглера- Николсона, но он только приблизительно позволяет рассчитать. Потом руками все равно фигачить надо.Естественно при шуме de/dt буде адское, без фильтров D лучше сильно не занижать. Да и характеристики моторов тоже надо учитывать, у него же скорость разгона и торможения ограничена.

Я пробовал снимать разгонные характеристики с квадрокика. Рассчитывал P,I,D, но они получались вообще даже не рядом. Потом забил.(

skydiver

Решил что раз у всех есть говно-хоум-двр записи, то и мне надо) Правда успел отлетать всего полтора акка, мотор об сосну кончился(