FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Лучше проверенную ссылку
оригинальная вот, а ZMR250 изначально был китайский клон. все еще уверены что нужна именно оригинальная? или вы имеете ввиду оригинальный китайский клон?
Если собираете первый квадр обратите внимание на другие рамы типа той что посоветовали выше zmr210 или мартиан.
На ебей есть. Там и фпвмодель продаёт. Появились и с5 мм. лучами.
оригинальная вот, а ZMR250 изначально был китайский клон. все еще уверены что нужна именно оригинальная? или вы имеете ввиду оригинальный китайский клон?
Если собираете первый квадр обратите внимание на другие рамы типа той что посоветовали выше zmr210 или мартиан.
Ну хотелось бы хорошую крашеустойчивость
Ну хотелось бы хорошую крашеустойчивость
Берите Мартиан, крепкий он, не хуже ZMR250 с fpvmodel.
Да и рама современная.
На ебей есть. Там и фпвмодель продаёт. Появились и с5 мм. лучами.
Ну там их много.Можно ссылочку ?
Чем квадрик меньше, тем труднее им что то задеть. Момент на лучи тоже меньше - сломать сложнее.
А мне очень понравилась LT210, можно взять с пуленепробиваемым дном.
Хотя у меня 3мм версия и падаю я постоянно
Вышла вторая серия по настройки PID от Стилла, я в английском не силен, подскажите есть там какие либо тонкости на что можно обратить внимание ?
Первая серия
Чёт видео больше 240 не открывается.
В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.
подскажите есть там какие либо тонкости на что можно обратить внимание ?
основной посыл этого видео звучит примерно так: “в умелых руках и болт балалайка”, т.е. летать можно хоть на утюге.
но если не умеешь летать, то и пиды можно крутить до бесконечности, думая, что в них проблема 😆😎
Это и дураку понятно, что он 45 минут в двух сериях , только это пытается донести 😃
Пришло 2 комплекта “пчёлок”. Установил один комплект на квадрик, начал пробовать: один движок не тормозил, а один на малых оборотах никак не раскручивается, дергается туда-сюда, рычит и греется. Если подать сигнал побольше (делал из конфигуратора) то раскручивается нормально, но стартовать никак не может. Думал мотор. Поменял местами - тоже самое. Начал смотреть прошивки и настройки, думал в них дело. Оказалось что 2 “пчелки” 14.1 а другие 14.4. Перепрошил все, настроил у всех тормоз. Но один мотор так и нерасуручивается га малых оборотах. Пришлось взять из другого комплекта 😦 теперь придётся заказывать ещё.
Что можно сделать с неисправной “пчёлкой”? Может кто ремонтирует в Москве? Или просто на выброс?
Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.
Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.
Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.
Спасибо, четко и понятно.
Вышла вторая серия по настройки PID от Стилла
Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.
Кто ему бабло занёс, того он и пиарит.
на самом деле такой чудак
что по видео с Дубаев не было видно 😃, он всегда в образе. Но пилот он классный !
kiss FC это настоящая круть
может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели
может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели
В Америке пк кисс и регули в топе. Это у нас процентов 10 кисс и 90 - все остальное. Достаточно посмотреть видео сборок коптеров американцами - 90% кисс как под копирку. Была бы их продукция у нас доступней и дешевле, то и у нас бы все покупали. А пк и на самом деле выглядит очень удобным.
Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.
Да это вообще бред находить зависимость между P,I,D. На сколько я помню, есть программы, с помощью которых, можно с заданной устойчивостью и перерегулированием рассчитать эти параметры.
Чёт видео больше 240 не открывается.
В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.
Они обманывают, в ТАУ такого вообще нет. Есть метод Зиглера- Николсона, но он только приблизительно позволяет рассчитать. Потом руками все равно фигачить надо.Естественно при шуме de/dt буде адское, без фильтров D лучше сильно не занижать. Да и характеристики моторов тоже надо учитывать, у него же скорость разгона и торможения ограничена.
Я пробовал снимать разгонные характеристики с квадрокика. Рассчитывал P,I,D, но они получались вообще даже не рядом. Потом забил.(
Решил что раз у всех есть говно-хоум-двр записи, то и мне надо) Правда успел отлетать всего полтора акка, мотор об сосну кончился(
Норм, твое говно-хоум видео ничуть не хуже