FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Romchuk
OLEG-KALITOS:

На ебей есть. Там и фпвмодель продаёт. Появились и с5 мм. лучами.

Ну там их много.Можно ссылочку ?

lokanaft

Чем квадрик меньше, тем труднее им что то задеть. Момент на лучи тоже меньше - сломать сложнее.

xander_kej

А мне очень понравилась LT210, можно взять с пуленепробиваемым дном.
Хотя у меня 3мм версия и падаю я постоянно

lokanaft

Чёт видео больше 240 не открывается.
В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.

afx
романкуприянов:

подскажите есть там какие либо тонкости на что можно обратить внимание ?

основной посыл этого видео звучит примерно так: “в умелых руках и болт балалайка”, т.е. летать можно хоть на утюге.
но если не умеешь летать, то и пиды можно крутить до бесконечности, думая, что в них проблема 😆😎

романкуприянов

Это и дураку понятно, что он 45 минут в двух сериях , только это пытается донести 😃

kostya1973

Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.

mil-lion

Пришло 2 комплекта “пчёлок”. Установил один комплект на квадрик, начал пробовать: один движок не тормозил, а один на малых оборотах никак не раскручивается, дергается туда-сюда, рычит и греется. Если подать сигнал побольше (делал из конфигуратора) то раскручивается нормально, но стартовать никак не может. Думал мотор. Поменял местами - тоже самое. Начал смотреть прошивки и настройки, думал в них дело. Оказалось что 2 “пчелки” 14.1 а другие 14.4. Перепрошил все, настроил у всех тормоз. Но один мотор так и нерасуручивается га малых оборотах. Пришлось взять из другого комплекта 😦 теперь придётся заказывать ещё.
Что можно сделать с неисправной “пчёлкой”? Может кто ремонтирует в Москве? Или просто на выброс?

kostya1973:

Ребят, в Кленфлае какие данные забивать по батарее. См рисунок. Там где обведено желтым - не дает внести какие либо изменения. Летаю на 3s.

Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.

kostya1973
mil-lion:

Это показывается текущее измеренное напряжение батареи. Измеряете вольтметром напряжение батареи и подбираете коэффициент выше, чтобы в этом окошке показывалось правильное напряжение.

Спасибо, четко и понятно.

rlazarev
романкуприянов:

Вышла вторая серия по настройки PID от Стилла

Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.

lunohod

Кто ему бабло занёс, того он и пиарит.

романкуприянов
rlazarev:

на самом деле такой чудак

что по видео с Дубаев не было видно 😃, он всегда в образе. Но пилот он классный !

rlazarev:

kiss FC это настоящая круть

может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели

wanted212
романкуприянов:

может это и правда, вспомним регули, они долго в тренде были , если бы не горели

В Америке пк кисс и регули в топе. Это у нас процентов 10 кисс и 90 - все остальное. Достаточно посмотреть видео сборок коптеров американцами - 90% кисс как под копирку. Была бы их продукция у нас доступней и дешевле, то и у нас бы все покупали. А пк и на самом деле выглядит очень удобным.

sink3d
rlazarev:

Мы ржали с этого видео, особенно с первой части…Чувак не больше не меньше назвал это интро ту пид…там каждое слово прекрасно начиная с того какими должны быть P I D относительно друг друга и заканчивая что всякие BF, Blheli, рейсшот 😃 и прочие это полное говно, а kiss FC это настоящая круть и надо только его. Каннотация про всё говно и аплоб чувака отдельно доставили - это шедевр, мы так и не поняли в образе он был или на самом деле такой чудак.

Да это вообще бред находить зависимость между P,I,D. На сколько я помню, есть программы, с помощью которых, можно с заданной устойчивостью и перерегулированием рассчитать эти параметры.

lokanaft:

Чёт видео больше 240 не открывается.
В прошлый раз писали, что есть некая зависимость между P, I, D и можно прям так выставлять их перемножив на коэффициент. Сейчас у меня D = 30, вот делаю даже 31 и начинается дерготня по звуку, аж акк до пищалки просаживается. Как можно завысить D и на этом летать - непонятно.

Они обманывают, в ТАУ такого вообще нет. Есть метод Зиглера- Николсона, но он только приблизительно позволяет рассчитать. Потом руками все равно фигачить надо.Естественно при шуме de/dt буде адское, без фильтров D лучше сильно не занижать. Да и характеристики моторов тоже надо учитывать, у него же скорость разгона и торможения ограничена.

Я пробовал снимать разгонные характеристики с квадрокика. Рассчитывал P,I,D, но они получались вообще даже не рядом. Потом забил.(

skydiver

Решил что раз у всех есть говно-хоум-двр записи, то и мне надо) Правда успел отлетать всего полтора акка, мотор об сосну кончился(

chukey
skydiver:

плин, не в ту ветку запостил)

ты то… не в ту… ты же перфекционист-идеалист😁
а так твое-говно-двр хотя бы с музыкой вместо хрипа, уже приятней

Кариёзный_монстр
chukey:

а так твое-говно-двр хотя бы с музыкой вместо хрипа, уже приятней

Блин ( С хрипом мне нравилось больше

Фото последствий в конце тоже бы доставило кстати )

skydiver
Кариёзный_монстр:

Фото последствий в конце тоже бы доставило кстати )

Просто погнутый вал на рцтаймере 2205, не сильно, но моторка не вращается(