FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
моторы уже убитые чутка
и
Моторы на холостых 1050-1100 не слышно совсем даже с винтами
А такое вообще бывает?
С расстояния в километр например и на полном газу моторы можно не услышать 😃
PS. Ко всему новому нужно подходить с толком, реальный эффект может быть не таким радужным, как его описывают 😃
Да бывает, причём тут фантазии про километр не понял, была речь о арминге коптера рядом.
Сергей посмотри видео на которое я дал ссылку, потом уже начинай …
P.S. Форум хейтеров прям, нафиг напрягаться и писать что-то и потом получать такие ответы. Везде Реклама видеться и обман, могу сидеть молча с новыми железками и не писать отзывов. Лушче на забугорном форуме напишу, там хоть спасибо скажут.
А такое вообще бывает? С расстояния в километр например и на полном газу моторы можно не услышать PS. Ко всему новому нужно подходить с толком, реальный эффект может быть не таким радужным, как его описывают
Я не поиму к чему это, Вы их пробовали ?
Вас что покупать заставляют ?
Ребят, вы умеете очень хорошо летать, а я очень хорошо разбираюсь с внутренностями электроники, на которой вы летаете. Мне не нужно уметь так как вы летать, чтобы сказать даст ли та или иная новая фишка реальный эффект. А ощущения могут подводить, особенно на эйфории чего-то нового.
Запомидорили: DuDlik, LeoTheHuman
Форум хейтеров, говорите? 😃 Полностью согласен! 😃
Ребят, вы умеете очень хорошо летать, а я очень хорошо разбираюсь с внутренностями электроники, на которой вы летаете. Мне не нужно уметь так как вы летать, чтобы сказать даст ли та или иная новая фишка реальный эффект. А ощущения могут подводить, особенно на эйфории чего-то нового.
Так сначала научитесь летать ) У меня лежат 2 коптера с идентичным железом, разница только в ESC, ну да весь мир придумывает.
Я тоже думал, что переход на SBus с CPPM это бред и сотые доли секунды полная ерунда, оказалось что это День и Ночь.
Аналогично с этими ESC, если моторы крутятся по разному у меня на глазах то это факт а не эйфория.
И да когда умеешь летать, (не говорю что я умею, но есть опыт) то ощущения не подводят.
Если prop wash эффект стал нулевым, это тоже факт.
Ну и да если вы разбираетесь в железе, наверное должны понимать, что железное решение всегда выиграет у софтового.
Иногда пару настроек в прошивке, дают эффект больше чем смена всего железа. Но когда есть с чем сравнить, то сори спорить тут не о чем.
Звук мотора (кроме механических частей и частоты шима) делает в основном своевременность переключения фаз. И напрямую с аппаратностю шима это не связано.
Проведите простой эксперимент. На ардуинке на пин выведите сигнал (A):
А потом сигнал (В):
Подсоедините динамик и послушайте в каком случае звук чище. Обмотка мотора дёт такой-же эффект.
Конечно, рисовал от руки и может немного сутрировано, но суть по-моему понятна… 😃
Павел
я очень хорошо разбираюсь с внутренностями электроники
Уже придумали - ШИМ называется 😃
Как-то не бьются эти две фразы вместе (в контексте произошедшего обсуждения). Я надеюсь, вы понимаете, что ШИМ - это не цифровой, а, по-сути, аналоговый сигнал?
Применительно к ШИМ речь идет об измерении длины импульса, итоговое полученное на регуле значение в итоге может плавать туда-сюда в зависимости от разных факторов (в частности, поэтому ставят всякие 32k на регули при 8k на гироскопе).
А я писал о цифровой передаче конкретного значения уровня газа на мотор. Разница, грубо, как у PWM и SBUS.
Про ваше неверие просто даже комментировать нечего, просто смешно. Специалист, итить.
DALPROP T5040 3 blades - очень ломкие у основания, не берите
Жду V2, там и тяги больше и может пластик изменили
Ага, стеклянные. При полетухах над травой и кустами за сеанс 4 штуки в расход, у всех отваливается лопасть прям с хаба.
Долетаю, но брать боше не буду. А на 2-е на сурвейле скидос, и 4-ки тож по два бакса комплект.
Братюни. У меня пока не получается собрать коптер (банггуд морози много комплектухи), однако валяются гемфаны 5040 шестилопастные. С удовольствием дам их вам погонят для тестов. Я чот их с дуру взял 😃
спорить тут не о чем
А кто спорить то начал? 😃
Я вообще задал простой вопрос - можно ли не услышать звук убитых моторов. А вы начали - хейтеры, реклама, обман… 😃
Подсоедините динамик и послушайте в каком случае звук чище. Обмотка мотора дёт такой-же эффект.
А подскажете, какая частота шима подается на обмотки мотора в BlHeli? И какая максимальная частота звука от обмоток моторов будет различима человеческим ухом на фоне всего остального шума на расстоянии квадра перед стартом?
Я надеюсь, вы понимаете
Я надеюсь вы понимаете, что это была игра слов - Алексей вот понял 😃
А подскажете, какая частота шима подается на обмотки мотора в BlHeli? И какая максимальная частота звука от обмоток моторов будет различима человеческим ухом на фоне всего остального шума на расстоянии квадра перед стартом?
Сергей, похоже в отношении BlHeli_S мы с вами пока теоретики (мне ещё новые регуляторы с BlHeli_S не пришли). И теоретизировать нам надо в другой ветке. Здесь люди поделились своими положительными впечатлениями (как и на других форумах). Я не могу ничего добавить кроме как сказать: Здорово! 😃
Павел
мы с вами
Да нет, Павел, это не я стал теоретизировать. 😃 Я просто задал вопрос. 😃
И какая максимальная частота звука от обмоток моторов будет различима человеческим ухом на фоне всего остального шума на расстоянии квадра перед стартом?
Да что вы к этому прицепились) Человек же по русски написал: заметна разница в звучании при арминге на столе даже без пропов.
А вы напридумывали - разницу в звуке моторов сначала на 1-2 км, потом с FPV во время полёта, теперь в 1-2м перед стартом…
Ну как дети ведь…
интересно а реги с BlHeli_S будут более экономичны чем обычные ?
если их ставить например на долголёт ?
Давайте пожалуйста по вопросам BlHeli_S сюда: rcopen.com/forum/f136/topic462962
интересно а реги с BlHeli_S будут более экономичны чем обычные ?
Вот это очень может быть, кстати.
Сегодня после отжига на дюсах SE2205 2300kv + dal T5045BТ вздулся один из онбо 1,5А. Прошел циклов 40, после остывания сдулся. Посмотрим что будет дальше ))
Добры й день,собираю квадр на раме qav250,помогите с выбором аппаратуры,в дальнейшем будет установлен фпв. Аппа нужна довольно таки бюджетная,но и чтоб при установке фпв ее не пришлось менят.смотрел в сторону i6 но многме пишут что 6 каналов мало
не та тема, но все же: все хотят на попробовать - купить дешевую аппу, если чловек остается в хобби - то без вариантов потом ее меняет на таранис
и этот путь в итоге выходит дороже и менее удобный
поэтому совет один - сразу покупать таранис 😃
Добры й день,собираю квадр на раме qav250,помогите с выбором аппаратуры,в дальнейшем будет установлен фпв. Аппа нужна довольно таки бюджетная,но и чтоб при установке фпв ее не пришлось менят.смотрел в сторону i6 но многме пишут что 6 каналов мало
Меня i6 полностью устраивает, стики ходят ровно 1000-1500-2000, телеметрия с оповещением о просадке аккума без установки доп модулей, а после прошивки на 10 каналов так вообще супер. Все тумблеры и крутилки на передней панеле - для меня плюс, т.к. меньше шанс их сломать при транспортировке.
Эта аппа по-началу кажется несерьезной и игрушечной в руках, но когда привыкнешь и возьмешь в руки аппу обычного размера, то в голове возникает одна мысль - это что за огромный кирпич?)
Вот это очень может быть, кстати.
да, тоже интересно) Если есть возможность можете протестировать с 10+ дюймовыми пропами и моторами? 😃