FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В планах ФПВ комплект со шлемом, пока не знаю что выбрать
Из бюджетного хвалят вот такой, знакомому пришёл - надеюсь в ближайшие выхи самолично заценить.
Камеру и передатчик “комплектом” брать не советую - там, как правило, камера УГ, чуть контровой свет и ничего не видно.
Камеры тут недавно обсуждали, почитайте выше. В общем и целом - нужно брать с размером корпуса 25х30 мм, такие влезут и в ZMR и в более компактные новые рамы. Ну и камера с WDR обязательно - это к вопросу о контровом свете, чтобы не слепнуть.
Передатчик - 200 мВт с переключением каналов кнопкой, так удобнее. К примеру, вот или вот.
Мда ну ладно 5040 кинги это конечно сильно
А что вам в них не нравится? Отличные пропы для новичков - недорогие и очень прочные. И по тяге вполне приличные - на стенде намеряли 630 г тяги на DYS BE1806 2300kV и 1000-1100г на EMAX RS2205 2600rV. Всё на 4S, естественно.
Куда ещё?
Включение блэкбокса, включени лед подсветки, передача уровня RSSI. Включение Акромода и прочее. Я придумать могу много чего. Вопрос в том, могу ли я использовать все 16 каналов или надо юзать 8 из-за чего-то.
Сформулирую точнее. Отбросим личную состовляющую. Технически отличие 8 - 16 есть?
Посоветуйте раму легкую под 5 пропы, лёгкую и крепкую с лучами 4мм. Желательно поменьше. Хочу чисто под гонки. Спасибо.
5040 кинги это конечно сильно
В смысле, это с подковыркой или нагрузка на моторы/реги будет большой?)
Мне пока тяга не нужна, мне чтобы крепкие были.
Из бюджетного хвалят вот такой, знакомому пришёл
Поддерживаю. Очень неплохой шлем! Очень очень! Но доколхозить придется.
Посоветуйте раму легкую под 5 пропы, лёгкую и крепкую с лучами 4мм. Желательно поменьше.
Мартиан 2 IMHO
Мартиан 2 IMHO
Уже есть. Отличная рама, но хочется что-то легче
поисковая мне особо не нужна так как полеты 20 метров вокруг себя над газоном, но каждому свое
Эт смотря какая трава на том газоне вымахала. Есть у меня знакомый, уПОРНО летающий без пищалки. Его характерный забег в траву с криком “Где он, б#я?!” в нашей компании уже “легенда” 😁
Технически отличие 8 - 16 есть?
На 16 каналах получится вдвое меньше частота обновления состояний каналов управления.
По какой причине может не биндится Frsky X4R?
На DJT модуле оба выключателя в положении OFF
X4R и DJT несовместимы между собой.
Отличная рама, но хочется что-то легче
Ну тогда что-то с интегрированными в нижнюю палубу лучами - типа тех же Lantian или QAV210 (только искать вариант, где поменьше дырок в палубе).
По какой причине может не биндится Frsky X4R?
Опоздал, уже ответили. Для X-серии приемников нужен более новый XJT модуль.
Не важно что там стенд намерял, главное как они в полете, новичку гораздо веселей будет на тех же кингах 5045. Просто с акком 3s 2200 и на кингах 5040 это блин круто, я честно не представляю как оно полетит, в том смысле что это будет туго управляемый танк
Посоветуйте раму легкую под 5 пропы, лёгкую и крепкую с лучами 4мм. Желательно поменьше. Хочу чисто под гонки. Спасибо.
Аналогично понял, что мой Мартин 2 слишком тяжелый… 150г рама только.
Надо 100 и меньше, пока остановился на QAV R со сменными лучами 101г
Дальше или Bolt RC - что дорого или может Armattan SCX-200 аналогично не дешево еще и ждать…
Обе они 80-90г
Еще варианты?
Не важно что там стенд намерял, главное как они в полете, новичку гораздо веселей будет на тех же кингах 5045. Просто с акком 3s 2200 и на кингах 5040 это блин круто, я честно не представляю как оно полетит, в том смысле что это будет туго управляемый танк
Согласен. 5040 пропы, да еще и на 3s кажутся крутыми только для тех, кто впервые управляет коптером и то, до того момента как не попробует 5045. После этого он никогда не захочет возвращаться к 5040.
В смысле, это с подковыркой или нагрузка на моторы/реги будет большой?)
Мне пока тяга не нужна, мне чтобы крепкие были.
Вы упорно не хотите понять, вам тяга нужна не для того чтобы летать 500км в час, а для того чтобы легче выходить из ситуевин а не бить об землю каждый раз квадр от того что тяги не хватило
Надо 100 и меньше, пока остановился на QAV К со сменными лучами 101
Ты про оригинал qav-r что ли?) Он да, весит 100гр, но и стоит 115$. А клоны весят 120 грамм. Почти тот же мартиан.
Подскажите, акк 2200мАч 3S 40C для ZMR250 не слишком тяжелый будет? Мне для начала скорость и резвость не нужны, научиться просто.
Если есть, то учиться летать. Если покупать, то только 4S.
Моторы 4s съедят и даже не чихнут. Регули скорее всего тоже.
Правильно сказали. Реги желательно вскрыть и посмотреть, какие там стоят МОСФЕТы. Скорее всего они будут на 25В, т.е. 4S выдержат. А вот в параметрах двигателя указание напряжения (количество банок) как по мне не правильно. Сильно зависит от пропов.
1806 хорошо крутят 5040 легкие типа гемфана. Но у них есть проблема: ломаются легко и слишком мягкие. На резких роллах/флипах их заламывает.
У меня летают даже на 5045БН Кингконг, но это ппц жрущие пропы. Я бы или 5040 триблейды с сурвайла ставил, или 5045 двухлопастные оттуда же с сурвайла. На 4S летать нужно будет аккуратно, есть риск сжечь двигатели и регули.
Но лучше было взять другой кит.
У меня даже 4s 1800 на злом сетапе летает 7-8 минут блинчиком, а тут говорят о 6-7 минутах на 2200…)
Это разные вещи. Считайте емкость*напряжение, т.е. количество запасенной энергии. Для висения на месте что на 2S, что на 4S понадобится одинаковое количество энергии, при одинаковом весе.
Да дело не в деньгах, захотел начать с рамы ZMR250, именно с нее, приглянулась, чтобы в будущем, если затянет
Странная логика. Я когда коптер собирал, то собирал из популярного. 250е рамы, 1806 двигатели и 12А регуляторы это прошлое. Зачем так решили не знаю.
Честно если, то не знаю нужно ли мне это.
Нужно =)
-------
Ну и за симулятором лучше посидеть. Чем больше, тем лучше.
Согласен. 5040 пропы, да еще и на 3s кажутся крутыми только для тех, кто впервые управляет коптером и то, до того момента как не попробует 5045. После этого он никогда не захочет возвращаться к 5040.
Ага а после того как попробует dal 5045 v2 или их же трешки то и про кинги забудет, кинги жрут акк в два горла
Это разные вещи. Считайте емкость*напряжение, т.е. количество запасенной энергии. Для висения на месте что на 2S, что на 4S понадобится одинаковое количество энергии, при одинаковом весе.
Ну то я к слову сказал, но также валяется 2200 3s и на нем блинчиком на старте хобби летал 9-10 минут.)
Ага а после того как попробует dal 5045 v2 или их же трешки то и про кинги забудет, кинги жрут акк в два горла
Я трешки попробовал и к двушкам dal 5045 уже не хочу возвращаться и использую двушки только когда переломаю все трешки и других нет.
Ты про оригинал qav-r что ли?) Он да, весит 100гр, но и стоит 115$. А клоны весят 120 грамм. Почти тот же мартиан.
Нет я про клон, 100,6гр на стальных болтах и гайках. Вот заказал жду, китайцы одни пилят.
Лучи 3мм
Вы упорно не хотите понять, вам тяга нужна не для того чтобы летать 500км в час, а для того чтобы легче выходить из ситуевин а не бить об землю каждый раз квадр от того что тяги не хватило
в то-же время 5040 позволяют с газом ошибаться, не улетая за горизонт от каждого неверного движения… Ну что сносу им нет - то тоже вполне себе плюс.
Кстати. Я как раз начинал с такого же кита, только регули были без торможения. Отлетал на 3S около 50 полетов, ничуть себя ущемленным не считаю. Но у меня как раз были в наличии 5 акков 2200 3S, вот и ушатывал их. Сгорел один рег, заменил запасным. Сгорел еще один (БЕК сгорел) и встал вопрос: покупать о5 .овно или купить нормальные реги? Купил хротор20а. А там конец сезона, день рождения и закупка современного сетапа: 210 рама, 2206 двигатели, пчелы 20а и 4S акки. Первый коптер оставлен запасным и вроде бы должен летать (падает зараза, не разобрался почему), но заноза то сидит “ааа, а там ведь двигатели 1806, уже не повжаривать…”.