FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я уже собрал просто гору винтов с левым вращением,
когда летал на GF5030 так же было, даже искал продаются ли только правые (по часовой), сейчас же dal трёшек накопилось, но уже правых.
У меня ломаются преимущественно пропеллеры правого вращения.
Эксперимента ради поменяй направление на всех моторах 😃
Эксперимента ради поменяй направление на всех моторах
по яву поворачивать не сможет
по яву поворачивать не сможет
Не понял 😃 А как люди летают?
В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.
Так же пдб со встроенным датчиком тока и осд сейчас продается со скидкой за 12.99$. Код: realacc. Самому что ли взять…
И кстати что-то я не нашел сигнального выхода датчика тока для FC. Получается показания ампеража на контроллер не завести?
по яву поворачивать не сможет
Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.
Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.
возможно, но в этой или соседней теме у кого то был коптер с изначально другим вращением моторов и он так и не смог его заставить адекватно рулится, перепаивал моторы
Получается показания ампеража на контроллер не завести?
Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.
Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.
Хорошо если так, это для меня важный момент. Хорошо было бы ток отправлять по смарт-порту на аппаратуру. Хотя, возможно только на осд хватит показаний тока…
Не понял 😃 А как люди летают?
В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.
Управляемость сильно ухудшится при быстром прямолинейном полете. По этой же причине вертолеты не могут быстро летать, независимо от мощности двигателей. На большой скорости если передние пропы будут вращаться контр-традиционно - упадет подъемная сила внешней половины пропов т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.
т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.
пытался выбить - вообще никак.
Греть надо очень сильно.
Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.
Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.
Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.
Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки 😆
Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.
Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.
Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.
Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.
Поидее на 5050x3 ток должен быть еще больше чем на 5045x3, верно? Просто на 5045 акумам итак уже плохо, а с 5050 вообще умирать будут…
Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки
Это после приземления. А когда картинка в полете замылилась?
И салфетки не стирают антибликовый слой линзы, интересно?
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
У меня так получилось что плоскость вращения пропов на сантиметр ниже линзы, и туда практически ничего не попадает.
Кроме того при традиционном вращении передними винтами под коптером, ближе к оси,создается повышенное давление которое очень хорошо используется невыгодно вращающимися задними винтами. При обратном вращении данный эффект меньше
Поидее на 5050x3 ток должен быть еще больше чем на 5045x3, верно?
Да, пилот говорил на Т5050 акки просаживаются сильнее чем на Т5045. Т5050 тестили на нанотеках 1800мА 65С, Т5040 на нанотеках 1800 и мультистарах 1400мА 65С.