FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
по яву поворачивать не сможет
Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.
Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.
возможно, но в этой или соседней теме у кого то был коптер с изначально другим вращением моторов и он так и не смог его заставить адекватно рулится, перепаивал моторы
Получается показания ампеража на контроллер не завести?
Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.
Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.
Хорошо если так, это для меня важный момент. Хорошо было бы ток отправлять по смарт-порту на аппаратуру. Хотя, возможно только на осд хватит показаний тока…
Не понял 😃 А как люди летают?
В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.
Управляемость сильно ухудшится при быстром прямолинейном полете. По этой же причине вертолеты не могут быстро летать, независимо от мощности двигателей. На большой скорости если передние пропы будут вращаться контр-традиционно - упадет подъемная сила внешней половины пропов т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.
т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.
пытался выбить - вообще никак.
Греть надо очень сильно.
Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.
Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.
Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.
Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки 😆
Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.
Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.
Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.
Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.
Поидее на 5050x3 ток должен быть еще больше чем на 5045x3, верно? Просто на 5045 акумам итак уже плохо, а с 5050 вообще умирать будут…
Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки
Это после приземления. А когда картинка в полете замылилась?
И салфетки не стирают антибликовый слой линзы, интересно?
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
У меня так получилось что плоскость вращения пропов на сантиметр ниже линзы, и туда практически ничего не попадает.
Кроме того при традиционном вращении передними винтами под коптером, ближе к оси,создается повышенное давление которое очень хорошо используется невыгодно вращающимися задними винтами. При обратном вращении данный эффект меньше
Поидее на 5050x3 ток должен быть еще больше чем на 5045x3, верно?
Да, пилот говорил на Т5050 акки просаживаются сильнее чем на Т5045. Т5050 тестили на нанотеках 1800мА 65С, Т5040 на нанотеках 1800 и мультистарах 1400мА 65С.
Итак. Я пока отдыхал, тут навалилось. Но сначала проблема:
SPRF3 не подключается к компу. Просто тупо его не видит система (работаю на Маке), для чичтоты эксперимента пошел к соседу с виндой. Там девайс определяется как Unknown Device (device descriptor request failed). Дрова STM32 и CP210x стоят. Пробовал с замкнутым бутом запускать. Безрезультатно. При всем сам полетник работает и реагирует.
Куда копать?
Вопросы.
- Чем покрасить края карбоновой рамы? Лак для ногтей пойдёт? Или нитрокраской? Или чем? Чтоб не откалывалась подольше и видно поярче было?
- Хочу собрать 5 дюймовку на 30A и 5-6s сетап (эксперимент). Встал вопрос с выбором движка. Норм будет Кобры 2206/2100KV или поменьше 1900? Лопасти DAL 5045x3BN, да и шестилопастники девать куда-то надо. Какие мини БЕКи брать? Диатоновские c БГ не умрут от 6S LiHV? Кондер LowESR на 25v 1000uF норм для 6S?
Мысли и наблюдения.
- Оранжевые DAL TJ5045x3 оказались живучими и нравятся мне всё больше. Во первых за все падения за два дня я погнул слегка только одну лопасть!!! При этом днем раньше разнес T5045BN в щепки об дерево. Скорость на них набирается очень быстро. Движки и регули после полета холодные. Цвет оранжевый.
- Самодельная антена ничем не хуже тех же фатшарков и аомвеев. Сделал себе одну - летаю радуюсь. Буду 5 лепестовик делать для теста.
- Защита на движки - ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ крутая вещь! На движка ни царапки, две защиты в хлам.
- пищалка на балансный вход - лучше что может быть. Но необходимо минимизировать. Есть у кого принципиальная схема?
Ах ну да. Летаю на робокоте пока. 480гр без батарейки. Летает щустро и плавно. Проблем вообще никаких не вижу. По моим ощущениям летаю как в лифтофе или фпвфрирайдере. Отлетал уже паков 20.
Есть маленькая проблема. Подлетаю вроде по камере очень близко. Сажусь. А по факту в пяти метрах сел. Как мне добиться чтоб то что вижу в очках было примерно на том же визуальном расстоянии как и в глазах?
И еще. У ONBO появились 1500mAh 80C 4s
Еще одна копия DYS SE 2205 - Garrt QE2205.
Двигателей с 4мм валом становится все больше.
Ну допустим не копия. Точно такой же колокол у каких то других.
Даже намотаны тонким проводом. Вообще другие моторы.
Странно работаю моторы слышно на видео.
Моторы с пропами без R обычные очень быстро пытаются набрать обороты и снизить их.
видно как проседает напряжение на акке.
слышно на видео если так поработают то очень сильно они греются достаточно сильно.
стоит мультишот. пиды по яв снизил но почти без толку.
Но как только чуть дашь газу то всё в норме.
и
Странно работаю моторы слышно на видео.
Моторы с пропами без R обычные очень быстро пытаются набрать обороты и снизить их.
видно как проседает напряжение на акке.
слышно на видео если так поработают то очень сильно они греются достаточно сильно.
стоит мультишот. пиды по яв снизил но почти без толку.
и
Не летайте так. У меня после полёта с похожими симптомами полыхнул регуль и утащил с собой мотор и камеру.
Какой то резонанс, что ли.
Попробуйте все прошивки перезалить и настроить все с нуля. И померьте на раме плюс ни где не попадает, может винтик в обмотку вкрутили?