FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня ломаются преимущественно пропеллеры правого вращения
Та же фигня пользую гемфаны 5040X2
Я уже собрал просто гору винтов с левым вращением,
когда летал на GF5030 так же было, даже искал продаются ли только правые (по часовой), сейчас же dal трёшек накопилось, но уже правых.
У меня ломаются преимущественно пропеллеры правого вращения.
Эксперимента ради поменяй направление на всех моторах 😃
Эксперимента ради поменяй направление на всех моторах
по яву поворачивать не сможет
по яву поворачивать не сможет
Не понял 😃 А как люди летают?
В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.
Так же пдб со встроенным датчиком тока и осд сейчас продается со скидкой за 12.99$. Код: realacc. Самому что ли взять…
И кстати что-то я не нашел сигнального выхода датчика тока для FC. Получается показания ампеража на контроллер не завести?
по яву поворачивать не сможет
Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.
Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.
возможно, но в этой или соседней теме у кого то был коптер с изначально другим вращением моторов и он так и не смог его заставить адекватно рулится, перепаивал моторы
Получается показания ампеража на контроллер не завести?
Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.
Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.
Хорошо если так, это для меня важный момент. Хорошо было бы ток отправлять по смарт-порту на аппаратуру. Хотя, возможно только на осд хватит показаний тока…
Не понял 😃 А как люди летают?
В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.
Управляемость сильно ухудшится при быстром прямолинейном полете. По этой же причине вертолеты не могут быстро летать, независимо от мощности двигателей. На большой скорости если передние пропы будут вращаться контр-традиционно - упадет подъемная сила внешней половины пропов т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.
т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.
пытался выбить - вообще никак.
Греть надо очень сильно.
Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.
Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.
Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.
Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки 😆
Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.
Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.
Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.
Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.
Поидее на 5050x3 ток должен быть еще больше чем на 5045x3, верно? Просто на 5045 акумам итак уже плохо, а с 5050 вообще умирать будут…
Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки
Это после приземления. А когда картинка в полете замылилась?
И салфетки не стирают антибликовый слой линзы, интересно?
Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.
У меня так получилось что плоскость вращения пропов на сантиметр ниже линзы, и туда практически ничего не попадает.
Кроме того при традиционном вращении передними винтами под коптером, ближе к оси,создается повышенное давление которое очень хорошо используется невыгодно вращающимися задними винтами. При обратном вращении данный эффект меньше