FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

artvas
Slavikusya:

У меня ломаются преимущественно пропеллеры правого вращения

Та же фигня пользую гемфаны 5040X2

Limonchik
Slavikusya:

Я уже собрал просто гору винтов с левым вращением,

когда летал на GF5030 так же было, даже искал продаются ли только правые (по часовой), сейчас же dal трёшек накопилось, но уже правых.

rushan
Slavikusya:

У меня ломаются преимущественно пропеллеры правого вращения.

Эксперимента ради поменяй направление на всех моторах 😃

Limonchik
rushan:

Эксперимента ради поменяй направление на всех моторах

по яву поворачивать не сможет

rushan
Limonchik:

по яву поворачивать не сможет

Не понял 😃 А как люди летают?

В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.

wanted212

Так же пдб со встроенным датчиком тока и осд сейчас продается со скидкой за 12.99$. Код: realacc. Самому что ли взять…

И кстати что-то я не нашел сигнального выхода датчика тока для FC. Получается показания ампеража на контроллер не завести?

упячка
Limonchik:

по яву поворачивать не сможет

Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.

Kipo

А был у кого положительный опыт извлечения оси из колокола? Пополам лопнула. Ось то есть запасная, а вытащить не смог. Просверлил сверху дырку 1 мм, пытался выбить - вообще никак.
Может у кого есть ненужный колокол SunnySky-X2204S CW за пиво? Пересыл

Limonchik
упячка:

Сможет, поменяй yaw_motor_direction и летай.

возможно, но в этой или соседней теме у кого то был коптер с изначально другим вращением моторов и он так и не смог его заставить адекватно рулится, перепаивал моторы

PaulM
wanted212:

Получается показания ампеража на контроллер не завести?

Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.

wanted212
PaulM:

Я думаю, можно будет найти на плате. Мне такая идет, посмотрю.

Хорошо если так, это для меня важный момент. Хорошо было бы ток отправлять по смарт-порту на аппаратуру. Хотя, возможно только на осд хватит показаний тока…

VicDzen
rushan:

Не понял 😃 А как люди летают?

В этой ветке кто-то жаловался на ошметки травы, которые летят в курсовую. Был совет поменять направление всех моторов, чтобы трава летела в стороны, а не в объектив.

Управляемость сильно ухудшится при быстром прямолинейном полете. По этой же причине вертолеты не могут быстро летать, независимо от мощности двигателей. На большой скорости если передние пропы будут вращаться контр-традиционно - упадет подъемная сила внешней половины пропов т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.

vasichkin
VicDzen:

т.к. они будут двигаться вместе с потоком набегающего воздуха.

Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.

wanted212
vasichkin:

Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.

Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.

lehuy
Kipo:

пытался выбить - вообще никак.

Греть надо очень сильно.

vasichkin
wanted212:

Так выключайте моторы еще до травы, что бы миник плюхнулся пускай с 20 см над землей, ничего ему от этого не будет. По-крайне мере я так делаю.

Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.

Slavikusya
vasichkin:

Я летаю низко порой, и рядом с деревьями. Засорение происходит в процессе полета.

Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки 😆

упячка

Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.

Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.

wanted212
упячка:

Сегодня присутствовал на тестировании кингконг Т5040х3 и Т5050х3. Первые поругали, разбалансированы, тяги маловато и ток лишь чуть меньше далов Т5045. Вторые похвалили, баланс в норме, тяги много, ток не зашкаливает. Для теста прочности прогоняли коптер сквозь крону дерева и рубили траву - все пропы показали себя достойно, на уровне дал. Моторки на коптере RS2205 2300 обвольт.

Закажу kingkong T5045 в общем, должны быть хороши.

Поидее на 5050x3 ток должен быть еще больше чем на 5045x3, верно? Просто на 5045 акумам итак уже плохо, а с 5050 вообще умирать будут…

vasichkin
Slavikusya:

Я нашел элегантное решение сей проблемы, использую влажные салфетки

Это после приземления. А когда картинка в полете замылилась?
И салфетки не стирают антибликовый слой линзы, интересно?

VicDzen
vasichkin:

Это вро 2-е передних, но 2-е задних наоборот обретут это свойство.
А на практике кто-то пробовал, интересно? Меня тоже трава замучала, протираю уже на рефлексе, при каждом приземлении.

У меня так получилось что плоскость вращения пропов на сантиметр ниже линзы, и туда практически ничего не попадает.
Кроме того при традиционном вращении передними винтами под коптером, ближе к оси,создается повышенное давление которое очень хорошо используется невыгодно вращающимися задними винтами. При обратном вращении данный эффект меньше