FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Надо на каждый рег тысячник ставить, тогда вообще проблем нет.
Надо на каждый рег тысячник ставить, тогда вообще проблем нет.
Была мысль поставить на каждый рег кондер на 220мкФ, но лениво было переупаковывать реги.
Еще проблемы с DYS SE , точнее с подшипниками которыми они комплектуют моторки, короткое видео.
Судя по звуку явный брак, подш дохлый ))
Еще проблемы с DYS SE , точнее с подшипниками которыми они комплектуют моторки, короткое видео.
Что что, а подшипники там офигенные. Не знаю что там за мотор попался ему, да и вообще не увидел никакой проблемы.
Извините, не в тему. Не могу найти на бангуд гробики для регуляторов. Не поделитесь ссылкой, кто покупал такие, как в видео из поста #35085?
Извините, не в тему. Не могу найти на бангуд гробики для регуляторов. Не поделитесь ссылкой, кто покупал такие, как в видео из поста #35085?
А на бангуде их и нет. Они идут только в комплекте к некоторыми регуляторами. Они по-моему вообще отдельно нигде не продаются, по-крайней мере я нигде не встречал.
Там в видео комплектные дусовские вместе с регами идут.
Привет всем кто видел разницу между ваншотом и мультишотом.
Мне казалось выигрыш не в реакции на стики, а в лучшей стабилизации коптера в жестких условиях. При пропвоше например.
Сообщение от tapki tarzana
а также TJ5045 но они одноразовые в этом вся беда!
Незнаю как они у вас одноразовые, но мои пережили падения в кусты и в деревья.
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
У меня наоборот на трешках 5040 и 5045 вибраций нет, а одеваю двушки 5045 и коптер трясет на газу выше 40% так, что в камере все еле различимо. Это пиды так отличаются для трешек и двушек что ли?
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
T5045 не спорю даже отличные пропы, но Tj5045 меня очень удивили и тяги именно на 2600кв с головой на 2300 маловато, опять tj5045 отлично исполняют на emax rs2205 2600kv на них же 2300 не то! Но очень ломкие очень, вот фото и видео после чего все пропы срубило, по мне падение легкое достаточно, падение в конце.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Это пиды так отличаются для трешек и двушек что ли?
Ессно пиды разные.
Лучшие ИМХО это HQ 5x4x3, но жабка душит… потом DAL 5х4х3. на 5х45х3 тяги больше, но жрутЪ…
Привет всем кто видел разницу между ваншотом и мультишотом.
Я видел разницу между мультишотом и без ваншота=) Лично я себе ставил мультишот потому что летаю 32 кгц. и ваншот там работать не может. А не потому что реакция у коптера увеличивается=)))
п.с. Некоторые ставят мультишот только из-за “музыки”😆
Ессно пиды разные.
Лучшие ИМХО это HQ 5x4x3, но жабка душит… потом DAL 5х4х3.
На мой взгляд, потом идут гемфаны 5040x3, затем dys 5040x3, а далпропы в самом конце.
гемфаны 5040x3, затем dys 5040x3
гемфаны не пробовал трешки, а дис не понравился.
В итоге при установке конденсатора 2.2мФ 25В параллельно батарее:
- дрожь по яву при 1500мс исчезает;
- cрывы сихры остаются, но частота их уменьшается;
- на дрожь при мин газе конденсатор не влияет.
Вообще регули являются основным источником шума на квадре. Грубо говоря, чем ближе к ним подключать конденсаторы, тем меньше шума дойдет до всего остального. По 470мкФ на каждый регуль могут дать даже больше чем один раз 2200мкФ в центре.
Но очень ломкие очень, вот фото и видео после чего все пропы срубило, по мне падение легкое достаточно, падение в конце.
Забавно, для той же тяге TJ5045 нужны большие обороты чем Т5045BN v2, за счет сильно нагибать коптер не нужно что бы быстро лететь. И да падение совсем неочемное (
Ахаха! К слову о вибрациях и о защите двигателей.
Ну я тут падал да. Влетал в деревья/кусты. На последних двух паках появилась жуткая вибрация. Прям в очках все плывёт. Ну, думаю, пропеллерам кранты. Сел. Поменял на двулопастники 5045BN. Взлетел. Вибрации вроде бы пропали, но внезапно стало уносить. Ну тоесть летишь такой красивый и хренакс, понесло в сторону. Думал - ветер сильный. Поменял на новые TJ5045. Взлетел. Опять до 50% газа - мыло в очках.
Долетал кое как, пошел домой грустный с мыслями что движку какому каюк или еще что. Вобщем думал ждёт меня долгий и не весёлый дебаг робокота.
Осмотрел движки все. Ни люфта ни царапинки. Немного травы забилось в колокола и размазалось по внутренней стороне.
Но!!!
Какого же было удивление, когда прощупал защиту. Две из четырёх разлетелись в щи. Держались просто на честном слове. Их можно просто взять и снять (раздвинув). На остальных двух - обильные трещины.
Вот такие вот дела
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
Эту историю я проходил на обрезанных TJ4045 на “малыше” 148 размера. Тоже после нескольких падений начались жуткие вибрации. Суть оказалась в следующем - пропы гнутся не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной, т.е. одна из лопастей сдвигается в плоскости вращения винта и как бы отстает от своего штатного положения, что естественно нарушает баланс пропа в целом. Тряска при этом получается приличная. Лучший способ проверить - ставить “эталоные” новые двухлопастные пропы. Если дело в дисбалансе трехлопастного пропа, то проблема сразу исчезает.
И по поводу DAL Т5040 V2 - реальные неубивайки, даже не интересно как-то. Все гнутые-перегнутые, в зазубринах, но летают и не ломаются, квадрик адекватный и рулится отлично