FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Надо на каждый рег тысячник ставить, тогда вообще проблем нет.
Была мысль поставить на каждый рег кондер на 220мкФ, но лениво было переупаковывать реги.
Еще проблемы с DYS SE , точнее с подшипниками которыми они комплектуют моторки, короткое видео.
Судя по звуку явный брак, подш дохлый ))
Еще проблемы с DYS SE , точнее с подшипниками которыми они комплектуют моторки, короткое видео.
Что что, а подшипники там офигенные. Не знаю что там за мотор попался ему, да и вообще не увидел никакой проблемы.
Извините, не в тему. Не могу найти на бангуд гробики для регуляторов. Не поделитесь ссылкой, кто покупал такие, как в видео из поста #35085?
Извините, не в тему. Не могу найти на бангуд гробики для регуляторов. Не поделитесь ссылкой, кто покупал такие, как в видео из поста #35085?
А на бангуде их и нет. Они идут только в комплекте к некоторыми регуляторами. Они по-моему вообще отдельно нигде не продаются, по-крайней мере я нигде не встречал.
Там в видео комплектные дусовские вместе с регами идут.
Привет всем кто видел разницу между ваншотом и мультишотом.
Мне казалось выигрыш не в реакции на стики, а в лучшей стабилизации коптера в жестких условиях. При пропвоше например.
Сообщение от tapki tarzana
а также TJ5045 но они одноразовые в этом вся беда!
Незнаю как они у вас одноразовые, но мои пережили падения в кусты и в деревья.
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
У меня наоборот на трешках 5040 и 5045 вибраций нет, а одеваю двушки 5045 и коптер трясет на газу выше 40% так, что в камере все еле различимо. Это пиды так отличаются для трешек и двушек что ли?
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
T5045 не спорю даже отличные пропы, но Tj5045 меня очень удивили и тяги именно на 2600кв с головой на 2300 маловато, опять tj5045 отлично исполняют на emax rs2205 2600kv на них же 2300 не то! Но очень ломкие очень, вот фото и видео после чего все пропы срубило, по мне падение легкое достаточно, падение в конце.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Это пиды так отличаются для трешек и двушек что ли?
Ессно пиды разные.
Лучшие ИМХО это HQ 5x4x3, но жабка душит… потом DAL 5х4х3. на 5х45х3 тяги больше, но жрутЪ…
Привет всем кто видел разницу между ваншотом и мультишотом.
Я видел разницу между мультишотом и без ваншота=) Лично я себе ставил мультишот потому что летаю 32 кгц. и ваншот там работать не может. А не потому что реакция у коптера увеличивается=)))
п.с. Некоторые ставят мультишот только из-за “музыки”😆
Ессно пиды разные.
Лучшие ИМХО это HQ 5x4x3, но жабка душит… потом DAL 5х4х3.
На мой взгляд, потом идут гемфаны 5040x3, затем dys 5040x3, а далпропы в самом конце.
гемфаны 5040x3, затем dys 5040x3
гемфаны не пробовал трешки, а дис не понравился.
В итоге при установке конденсатора 2.2мФ 25В параллельно батарее:
- дрожь по яву при 1500мс исчезает;
- cрывы сихры остаются, но частота их уменьшается;
- на дрожь при мин газе конденсатор не влияет.
Вообще регули являются основным источником шума на квадре. Грубо говоря, чем ближе к ним подключать конденсаторы, тем меньше шума дойдет до всего остального. По 470мкФ на каждый регуль могут дать даже больше чем один раз 2200мкФ в центре.
Но очень ломкие очень, вот фото и видео после чего все пропы срубило, по мне падение легкое достаточно, падение в конце.
Забавно, для той же тяге TJ5045 нужны большие обороты чем Т5045BN v2, за счет сильно нагибать коптер не нужно что бы быстро лететь. И да падение совсем неочемное (
Ахаха! К слову о вибрациях и о защите двигателей.
Ну я тут падал да. Влетал в деревья/кусты. На последних двух паках появилась жуткая вибрация. Прям в очках все плывёт. Ну, думаю, пропеллерам кранты. Сел. Поменял на двулопастники 5045BN. Взлетел. Вибрации вроде бы пропали, но внезапно стало уносить. Ну тоесть летишь такой красивый и хренакс, понесло в сторону. Думал - ветер сильный. Поменял на новые TJ5045. Взлетел. Опять до 50% газа - мыло в очках.
Долетал кое как, пошел домой грустный с мыслями что движку какому каюк или еще что. Вобщем думал ждёт меня долгий и не весёлый дебаг робокота.
Осмотрел движки все. Ни люфта ни царапинки. Немного травы забилось в колокола и размазалось по внутренней стороне.
Но!!!
Какого же было удивление, когда прощупал защиту. Две из четырёх разлетелись в щи. Держались просто на честном слове. Их можно просто взять и снять (раздвинув). На остальных двух - обильные трещины.
Вот такие вот дела
Вчера попробовал их, впекчатления спорные. Тяги мало, но зато токи небольшие, те можно подольше полетать)
Но: после второго падения один проп как то хотро погнулся (выпрямил лопасти, все в 1 плоскости) а вибрации дикие, летать невозможно. сам проп причём на вид неотличим от остальных. перекрутил 5045 булнозы двушки - и квад “ожил”. Если честно, мне пока больше нравятся трёшки 5045 буллнозы от биротора - на них тяга больше всего, но и токи большие(
Эту историю я проходил на обрезанных TJ4045 на “малыше” 148 размера. Тоже после нескольких падений начались жуткие вибрации. Суть оказалась в следующем - пропы гнутся не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной, т.е. одна из лопастей сдвигается в плоскости вращения винта и как бы отстает от своего штатного положения, что естественно нарушает баланс пропа в целом. Тряска при этом получается приличная. Лучший способ проверить - ставить “эталоные” новые двухлопастные пропы. Если дело в дисбалансе трехлопастного пропа, то проблема сразу исчезает.
И по поводу DAL Т5040 V2 - реальные неубивайки, даже не интересно как-то. Все гнутые-перегнутые, в зазубринах, но летают и не ломаются, квадрик адекватный и рулится отлично
TJ5045 вообще какие-то отстойные пропы, при малейших крэшах начинаются дикие вибрации - пробовал что на основном коптере (Kiss), что на запасном (BF). И тяга у них так себе.
Мои любимые пропы - T5040 V2. Но на них при сильных повреждениях тоже вибрации начинаются, и звук пропов сильно меняется. Но у этих пропов все отлично - и тяга супер, и управляется превосходно, и расход батареи щадящий.