FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

rushan
wanted212:

Фото второго коптера есть.

Подскажите что за рама?
До этого видел, но что-то сейчас найти не могу…

spot

Повезло. У меня на такой раме луч оборвало. Рама хороша, но при таком краше требует больше чем просто заменить луч.

Jack13only
rushan:

Подскажите что за рама?

BelKA, пилят в Гомеле.
new.vk.com/beair_fpv

rushan:

До этого видел, но что-то сейчас найти не могу…

Основана на идее сигана, но уже давно от него отличается в куче мелочей.

wanted212
rushan:

Подскажите что за рама?
До этого видел, но что-то сейчас найти не могу…

Это рама BelKa, ее делает человек из Беларуси. Вот тут в его группе по-подробнее.

Дмитрий_Архангельск
spot:

Повезло. У меня на такой раме луч оборвало. Рама хороша, но при таком краше требует больше чем просто заменить луч.

Рама с али? или у beair брал?

100xanoff
ptmn:

Согласно даташиту, на USART3 у 48-ногих stm32f303 только 3.3в уровни.
Понятно, что TX будет пулять в атмегу на OSD свои 3.3в и она их скушает прекрасно, но по RX с атмеги будет идти уже 5 вольт на незащищенный вход.
В более жирных корпусах у данного МК USART3 можно назначить на 5v-tolerant пины, а вот тут увы - мало ног, потому в этой плате и применено такое вот решение - только 3.3в.

Возможно, как-то оно работать и будет, но с риском выхода из строя микроконтроллера.

На evo другой МК, нежели на обычном SP Racing F3? Потому что USARTы SP Racing F3 отлично переваривает 5v сигналы

spot
Дмитрий_Архангельск:

Рама с али? или у beair брал?

Нет, слизал с сигана. материал - стеклотекстолит + 3Д печать.
Пластины как полагается с элементами жесткости, но это не спасло от обрыва луча.

ptmn
100xanoff:

На evo другой МК, нежели на обычном SP Racing F3? Потому что USARTы SP Racing F3 отлично переваривает 5v сигналы

И там и там третий USART - 3.3v only. Остальные 5v tolerant.

Razutov
ptmn:

И там и там третий USART - 3.3v only. Остальные 5v tolerant.

Это если рассматривать оригинал и близкие к оригиналу копии. А некоторые подделки с 5 вольтами везде. Было дело, проходили. )

PaulM
Razutov:

А некоторые подделки с 5 вольтами везде

Это как? Неоригинальных STM32 не бывает. А это свойство именно пинов микропроцессора.

ARXITEKTOR

А кто нибудь пробовал делить раму из стеклотекстолита ?
на сколько он тяжелее карбона равной прочности ?
на крестик 190 мм какую толщину брать 5 мм хватит ?
И на много ли выйдет тяжелее карбона такой же прочности ?

Aleksandr_L
ARXITEKTOR:

А кто нибудь пробовал делить раму из стеклотекстолита ?
на сколько он тяжелее карбона равной прочности ?
на крестик 190 мм какую толщину брать 5 мм хватит ?
И на много ли выйдет тяжелее карбона такой же прочности ?

Плотность текстолита процентов на 10 больше чем у карбона.
Надо просто понимать особенности материалов.
Карбон более жесткий, но более хрупкий.
Текстолит менее жесткий и не такой хрупкий.
Поэтому смотря для какой цели вы делаете раму. Если для постоянных крашей в жестких условиях - текстолит лучше.
Если надо полегче, но пожёстче, то лучше карбон.

Razutov
PaulM:

Это как? Неоригинальных STM32 не бывает. А это свойство именно пинов микропроцессора.

А фиг знает, как там китайцы умудряются что делать.
Но на одних SPRF3 на UART3 Micro MinimOSD работало, на других нет.

При чем, касалось это выводов на штыри. Про разъём не скажу, но уверяли, что тоже самое.

kobi

подскажите какое сочетание версий прошивок betaflight+blheli сейчас самое стабильное для naze32 rev6+littlebee?

ARXITEKTOR

А смогут ли полётники на F7 накладывать OSD ?
и есть ли проекты таких полётников ?

cnyx
kobi:

подскажите какое сочетание версий прошивок betaflight+blheli сейчас самое стабильное для naze32 rev6+littlebee?

У каждого свое. Я юзаю 2.7.1 на ДоДо, блхели вроде 14.6 с ваншот125. Как на 2.9.0 + мультишот летает не понравилось. Возможно вибрации, возможно надо донастраивать. Я забил и откатился.

ARXITEKTOR

Что-то запутался размеры полётников 36*36 мм ?
посадочные отверстия 30,5*30,5 мм ?

wind7

хотел спросить кто нибудь юзал регуляторы которые стоят под мотором на сколько такое решение оправданно в краш устойчивости , часто ли страдают моторы при падении?

jokter

Писал уже о сорванной резьбе в отверстии для крепления к лучу на моторе DYS SE2205 2300 kV. Тогда болт был закручен с локтайтом. Сейчас сорвало резьбу на этом же моторе болт был закручен без локтайта. С остальными тремя моторами все нормально. Что можно сделать? С клеем закрутить?

Andrey-ka

Не знаю, как у вас, а у меня аккумуляторы при краше дохнут наверное на ровне с пропеллерами!
То весь удар о дерево принимает, а последний раз шальная ветка воткнулась прямехенько в окошко защиты аккума!
Хватит этот терпеть 😃

Очень хочется засунуть аккум обратно в безопасный трамвай, как раньше 😃
Может видел кто современные рамы размера 220+, но чтобы аккумулятор внутрь влезал?