FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Дим, правильно прочный и жесткий разные понятия. (казнить нельзя помиловать)😃
Ну не знаю, столько раз лупился на своем и об щиты рекламные и об асфальт и об стены, все отлично, только стесано в некоторых местах теперь. Там такая толщина лучей что вряд ли что то сломается, скорее винты карбоновые сломаются, как уже один. Фотку позже приложу.
Объявляю гонку за полностью карбоновой рамой zmr250 осенним обострением))
Всю жизнь делали рамы из стеклотектолита и не жужжали, а тут на тебе…
Какой купили то?
Я вот побюджетнее нашел 😃
Не уверен, что будет работать! В отзыве так же написанно: “Nothing else to say, its very cheap but it works bad. I do not advise to buy this product.”, что означает - говномикрофон!
pizzacat, Без микрофона летать, считай секс с резинойвой женщиной или пиво нулевка! Видеть - одно, а вот видеть + слышать по мне так больше кайфу, реалистичности и ощущений! Когда еще не занимался FPV, а только читал, для себя определил, что если будет FPV, то только с микрофоном! Без звука сейчас если лечу на большом, ощущаю себя не в своей тарелке, как ежик в тумане! Та и просто кайфую от звука моторов! Зачем лишать себя доп ощущений? Уши есть, чего бы ими не пользоваться!?
samabs, и как звук? Какие передатчики?
Я вот тоже невкурю, чего всем карбон так дался?
А понты, Дима, понты! 😃 Но на самом деле, разница в 20 грамм на общем весе 140 грамм значима. Я вот терзаюсь, конечно, стоит ли овчинка выделки, поскольку экспериментальных данных о прочности у меня нет, а в грамотности проектирования у меня фундаментальные сомнения.
А понты, Дима, понты! 😃 Но на самом деле, разница в 20 грамм на общем весе 140 грамм значима.
Я бы говорил 20 на 450-500 полетного, а не 20 на 140 ))
Приводить ссылки не понравившихся микрофонов не буду, а на этом микрофоне остановился пока: bevrc.com/bev-high-sensitivity-microphone-for-fpv_… шумы и помехи присутствуют, но меньше чем на остальных. Он стоит у меня не на минике, а на втором коптере, там видео на 900, а на минике удобнее передатчик сразу с микрофоном взять, например вот этот у меня стоит, звук хороший: foxtechfpv.com/ts832-58g-600mw-32ch-vtx-p-1132.htm…
вот этот у меня стоит, звук хороший: foxtechfpv.com/ts832-58g-600mw-32ch-vtx-p-1132.htm…
Читал-читал, ни слова про встроенный микрофон не нашел …
Это 1 слой карбона поверх стекла.
У китайцев это называтся glassy carbon (причем там обычно карбон с 2х сторон).
Т.е. у вас полу-фуфел… 😃
Читал-читал, ни слова про встроенный микрофон не нашел …
Не верь написанному на сайтах! Говорю есть, его даже на фото видно!
Объявляю гонку за полностью карбоновой рамой zmr250 осенним обострением
Сергей, просто народ решил заставить обманщиков переписать описания на честные (ну и поднять цены на действительно карбон).
Побегу ка я закуплюсь про запас…
Описание в печатном виде, приложено к раме. На сайте в описании товара написано карбон.
Вот здесь еще человек с такой же проблемой: rcopen.com/forum/f23/topic356345/201
Сергей, просто народ решил заставить обманщиков переписать описания на честные
Продавцов надо наказывать за недостоверную информацию о товаре, тоже попал на такую же раму, отзыв о работе магазина в профильной ветке:
rcopen.com/forum/f23/topic356345/201
упс, опередили
Я бы говорил 20 на 450-500 полетного, а не 20 на 140 ))
рама - 20 гр
замена крепежа на алюминий 10 гр (найлон - 15)
провода строго в размер - еще 6-8 гр
раздеть лишние разьёмы , выкинуть провода 3-5 гр
переход на CPPM - 4-5 гр
выбросить антенный разьём видеопередатчика - 3 гр (L-образный - 5)
разьём с клевера - 3 гр
Если продолжить считать - под сотню наскрести можно. А это уже очень много…
Если продолжить считать - под сотню наскрести можно. А это уже очень много…
Никто не мешает сделать все тоже самое на этой раме из стекла…
На завтра тоже жду достакку с “Воздушное хобби”-заказал раму ZMR 250 и ещё по-мелочи.
Хоть сейчас уже на возврат отправлять).
Никто не мешает сделать все тоже самое на этой раме из стекла
Плохой старт (как правило) влияет на прохождение всей дистанции. 😃
Проиграв (ради 10$ стоимости) 20-30гр. на старте, не станете возиться с 3-5 граммами на каждом узле.
Многие резонно возразят, что весовой перфекционизм не для этого класса и что коптер, осужденный ежедневно втыкаться куда попало, не стоит вылизывать как рекордный аппарат.
Таки ДА, почти согласен. Почти… 😃
Вообще странный спор. Есть рама легче, и есть тяжелее, за одинаковые деньги, зачем брать тяжелее? Что бы доказать, что и на ней можно летать?
Остановитесь друзья. Уже доходит до маразма. Хотя эта ветка, просто полна им.
У этого странного спора вывод один - 20гр из 500 ничего не решают
И устраивать гемморой с поиском якобы полностью карбоновой рамы смысла не никакого.
Надо еще учесть, что более легкий “коптер, осужденный ежедневно втыкаться куда попало”, будет иметь гораздо меньшие последствия этого втыкания как раз за счет своего веса.
О как тема с воздушным хобби колыхнулась. Ранее в этой ветке я уже предупреждал о этой засаде со стороны магазина. Ну если кто-то попал как и я, то расскажу об том кирпичике, что гордо себя именует 250Pro. Вес рамы с крепежём почти 170 грамм. Для “чиста карбоновых” аналогов это супертяж.
Со всем добром полётный выходит под 590-600 грам. С акком на 1300Мах.
(Камера на фото к аппарату не относится, на нём SJ4000 установлена)
Размеры рамы позволяют ставить 6" винты без проблем. Из плюсов нижние пластины имеют достаточный зазор, чтобы упихать туда регуляторы и бек. Мои ESC грелись, потому решил вынести их из сендвича на лучи, а туда кинуть OSD и BEC. Сколько точно летает аппарат, затрудняюсь ответить, так как технику только осваиваю, и на данный момент винты у меня кончаются быстрее чем вылётываются все аккумуляторы 😃 Потому претензий к продолжительности сеанса с точки зрения прожорливости пока нет.
На первое время аппарат точно подойдет, он летает, а с опытом можно пересесть на что-то полегче и 4-х баночное. 😇