FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Serpent
Covax:

Объявляю гонку за полностью карбоновой рамой zmr250 осенним обострением

Сергей, просто народ решил заставить обманщиков переписать описания на честные (ну и поднять цены на действительно карбон).
Побегу ка я закуплюсь про запас…

CrazyCoder
akirill:

Описание в печатном виде, приложено к раме. На сайте в описании товара написано карбон.

Вот здесь еще человек с такой же проблемой: rcopen.com/forum/f23/topic356345/201

Den978
Serpent:

Сергей, просто народ решил заставить обманщиков переписать описания на честные

Продавцов надо наказывать за недостоверную информацию о товаре, тоже попал на такую же раму, отзыв о работе магазина в профильной ветке:
rcopen.com/forum/f23/topic356345/201

упс, опередили

Serpent
Dimon372:

Я бы говорил 20 на 450-500 полетного, а не 20 на 140 ))

рама - 20 гр
замена крепежа на алюминий 10 гр (найлон - 15)
провода строго в размер - еще 6-8 гр
раздеть лишние разьёмы , выкинуть провода 3-5 гр
переход на CPPM - 4-5 гр
выбросить антенный разьём видеопередатчика - 3 гр (L-образный - 5)
разьём с клевера - 3 гр

Если продолжить считать - под сотню наскрести можно. А это уже очень много…

Dimon372
Serpent:

Если продолжить считать - под сотню наскрести можно. А это уже очень много…

Никто не мешает сделать все тоже самое на этой раме из стекла…

Муравей

На завтра тоже жду достакку с “Воздушное хобби”-заказал раму ZMR 250 и ещё по-мелочи.
Хоть сейчас уже на возврат отправлять).

Serpent
Dimon372:

Никто не мешает сделать все тоже самое на этой раме из стекла

Плохой старт (как правило) влияет на прохождение всей дистанции. 😃
Проиграв (ради 10$ стоимости) 20-30гр. на старте, не станете возиться с 3-5 граммами на каждом узле.

Многие резонно возразят, что весовой перфекционизм не для этого класса и что коптер, осужденный ежедневно втыкаться куда попало, не стоит вылизывать как рекордный аппарат.
Таки ДА, почти согласен. Почти… 😃

Shuricus

Вообще странный спор. Есть рама легче, и есть тяжелее, за одинаковые деньги, зачем брать тяжелее? Что бы доказать, что и на ней можно летать?

Остановитесь друзья. Уже доходит до маразма. Хотя эта ветка, просто полна им.

Covax

У этого странного спора вывод один - 20гр из 500 ничего не решают
И устраивать гемморой с поиском якобы полностью карбоновой рамы смысла не никакого.

PaulM

Надо еще учесть, что более легкий “коптер, осужденный ежедневно втыкаться куда попало”, будет иметь гораздо меньшие последствия этого втыкания как раз за счет своего веса.

Лёшич

О как тема с воздушным хобби колыхнулась. Ранее в этой ветке я уже предупреждал о этой засаде со стороны магазина. Ну если кто-то попал как и я, то расскажу об том кирпичике, что гордо себя именует 250Pro. Вес рамы с крепежём почти 170 грамм. Для “чиста карбоновых” аналогов это супертяж.

Со всем добром полётный выходит под 590-600 грам. С акком на 1300Мах.
(Камера на фото к аппарату не относится, на нём SJ4000 установлена)
Размеры рамы позволяют ставить 6" винты без проблем. Из плюсов нижние пластины имеют достаточный зазор, чтобы упихать туда регуляторы и бек. Мои ESC грелись, потому решил вынести их из сендвича на лучи, а туда кинуть OSD и BEC. Сколько точно летает аппарат, затрудняюсь ответить, так как технику только осваиваю, и на данный момент винты у меня кончаются быстрее чем вылётываются все аккумуляторы 😃 Потому претензий к продолжительности сеанса с точки зрения прожорливости пока нет.

На первое время аппарат точно подойдет, он летает, а с опытом можно пересесть на что-то полегче и 4-х баночное. 😇

akirill
CrazyCoder:

Вот здесь еще человек с такой же проблемой: rcopen.com/forum/f23/topic356345/201

Поразмыслив, я решил не возвращать раму. Сервис в этом магазине не блестящий, а в чем то удручающий (ну, обычный для наших реалий), но судя по всему, они пали жертвой какого-то производителя, как и банггуд и т.д. Так что не стал бы их попрекать в злом умысле. Я предложил им поменять описание, но они сказали, что вроде как закончились эти рамы, а за следующей поставкой они будут наблюдать пристальнее. Так что разошлись по-доброму.

Covax:

У этого странного спора вывод один - 20гр из 500 ничего не решают

Я видел, как обрезали поролоновые ноги манекену пилота в модели взлетного веса 25 килограмм, чтобы попасть в вес. 20 грамм - хорошие деньги…

seva7

По поводу легче- тяжелее. Устроили мы на днях гонки. Все по правильному, трассу обозначили, регламент оговорили. Участвовали всего два пилота(((
Но смысл в другом, у соперника стандартный ZMR 250 с батарей 2200 весит 540 грамм, у меня кастомная рама с той же начинкой и батарейкой 1800 на 100 грамм легче. Он обгонял меня на пару метров в течении пяти заездов и ничего я с этим сделать не мог))). Хотя и стартовал энергичнее чем он. Он на виражах всегда был стабильнее и быстрее(((. Так продолжалось пока я не достал второй коптер, с моей точки зрения неудачный, тоже кастомная рама, с теми же комплектующими, но весом 600 грамм. В общем зачете ничья )))
Вот как я еще проигровал

Dimon372
seva7:

Вот как я еще проигровал

Видео с ограниченным доступом. открывайте скорей ))

Serpent
seva7:

обгонял меня на пару метров в течении пяти заездов и ничего я с этим сделать не мог

Любая техника требует настройки. Вес, мощность двигателей и всё прочее сами по себе ничего не значат.
В данном случае у вас тяжелый коптер в настройки “попал”, а легкий (по видимому) нет…

Лёшич

С другой стороны, при одинаковом угле наклона, считай одинаковом миделе, тяжелый коптер имеет бОльшую горизонтальную составляющую силы тяги моторов…

sanyok_amd

Большинство на миниках использует мёбиус, от чего он у вас питается? У меня от встроенного акб, на выходных полетал мой квадрик с девятью акб, на последние полёты мёбиуса не хватило - разрядился.

seva7
Лёшич:

С другой стороны, при одинаковом угле наклона, считай одинаковом миделе, тяжелый коптер имеет бОльшую горизонтальную составляющую силы тяги моторов…

Думаю примерно также))

В реале, если затачиваться именно на гонки, не важен вес. Важна именно управляемость и предсказуемость.

CrazyCoder
sanyok_amd:

Большинство на миниках использует мёбиус, от чего он у вас питается? У меня от встроенного акб, на выходных полетал мой квадрик с девятью акб, на последние полёты мёбиуса не хватило - разрядился.

От 5V BEC некоторые питают, встроенный АКБ можно вынуть и сэкономить еще грамм 10 веса. Еще для Mobius продаются конденсаторы вместо АКБ, чтобы он не сбрасывал дату/время и успевал записать видео не побив файл при внезапном отключении питания.

ssilk
PaulM:

будет иметь гораздо меньшие последствия

Конечно…, только если речь идет о разнице в весе от трети до половины… 5% ничего не решают.

Serpent:

Вес, мощность двигателей и всё прочее сами по себе

имеют огромное значение, особенно их сбалансированость… Легкий коптер с мощными моторами хуже управляется, и гораздо чаще сталкивается с неприятностями…
Мощность моторов, тяга(отсюда размер и шаг винтов) и полетный вес, должны быть строго увязаны между собой… При несоответствии, даже одной характеристики остальным начинаются проблемы, которые нельзя исправить настройками… Даже самый толерантный контроллер, наза всех мастей, и то сильно не любит недовес и несоответствие пропов и моторов… Почитайте в темах про назы, их всего то 3…)

Aleksandr_L
Serpent:

рама - 20 гр
замена крепежа на алюминий 10 гр (найлон - 15)
провода строго в размер - еще 6-8 гр
раздеть лишние разьёмы , выкинуть провода 3-5 гр
переход на CPPM - 4-5 гр
выбросить антенный разьём видеопередатчика - 3 гр (L-образный - 5)
разьём с клевера - 3 гр

Если продолжить считать - под сотню наскрести можно. А это уже очень много…

Можно попробовать еще дальше пойти:

  • обрезать самую нижнюю пластину по торцам лучей спереди и сзади
  • нужна ли эта виброгасящая площадка под Мобиус?
  • нужна ли верхняя пластина во всю длину, может можно укоротить и лишние стойки убрать?

В общем есть еще направление для творчества.