FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
мне очень интересно расположение в ней компонентов ,монококи думаю этот тренд будет не следующим летом а через год …
Да, снимаю шляпу. Красиво, необычно, самобытно. Правда я их уже видел, думал речь о чём то другом.
Видел ещё монококи с каплевидным, а не сферическим фюзеляжем.
мне очень интересно расположение в ней компонентов
Да
то есть вы хотите сказать что вместе с дюралевым скелетом на которые крепятся платы 54г ? а общий вес в итоге?
но 200$ за раму , нужно быть истинным фанатом
Если кто то давно присматривает себе пдб с мощным линейником, то вот он)
то есть вы хотите сказать что вместе с дюралевым скелетом на которые крепятся платы 54г ? а общий вес в итоге?
после обрезки эта рама весила 50г, с люминиевым крепежом - 58г.
а общий вес в итоге?
все остальное как у всех, можете посчитать. Диапазон очень большой т.к. только разница на моторах может в легкую достигать 24г+.
но 200$ за раму , нужно быть истинным фанатом
-что нужно чтоб купить pagani aero?
-заработать лям долларов.
-что нужно чтоб купить колобка?
-заработать 200длр.😉
Если кто то давно присматривает себе пдб с мощным линейником, то вот он)
а ссылка ?
но 200$ за раму
Тру карбон, + технология - дешевле сделать невозможно.
это не тот китайский карбон, где половина слоев стеклоткань с черной краской.
Мелкий мне понравился, но одно не удобно, это все монтировать, и акб пихать как гинеколог.
после обрезки эта рама весила 50г, с люминиевым крепежом - 58г.
все остальное как у всех, можете посчитать. Диапазон очень большой т.к. только разница на моторах может в легкую достигать 24г+.
так судя по видео плата распределения питания своя , регули влезут только в формате мини , по этому и интересно, вылезли вы из 300гр без акума и если да то на сколько?
Тру карбон, + технология - дешевле сделать невозможно. Мелкий мне понравился, но одно не удобно, это все монтировать, и акб пихать как гинеколог.
это не тот китайский карбон, где половина слоев стеклоткань с черной краской.
а чем стеклоткань хуже , другой вопрос сколько слоев?
так судя по видео плата распределения питания своя , регули влезут только в формате мини , по этому и интересно, вылезли вы из 300гр без акума и если да то на сколько?
платы нету уже, эта не сильна удачная вышла.
Регули лезут почти любые, в т.ч. 30А цикады, ZTW и прочее. киссы только не лезут…
Мелкий мне понравился, но одно не удобно, это все монтировать, и акб пихать как гинеколог.
Мелкий да, требует некоторых проктологических умений😁
а чем стеклоткань хуже
всем, весом, прочностью, хороший карбон трудно сломать если была соблюдена технология, и использовалась хорошая смола, сгибая лист 0.3 мм пополам он не ломается, а изгибается в дугу.
сделав такую раму, о которой холивар был, толщины 4 мм хватило бы за глаза, даже если впилить в металлический столб, со всей дури.
5, 6 мм потому что, хз - что там…
… даже если впилить в металлический столб, со всей дури.
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
карбон самый прочный на разрыв после Zylon, да он хрупкий на боковые удары (поперечные) (т.е. если гвоздь в лист забить) он расколется. вот кстати еще один минус тонких шаровых рам.
часто вы падаете брюхом на что то такое? а теперь попробуйте 4 мм пробить.
если да, то 2 вторых верхних слоя из арамида решают вопрос.
чаще вас ожидают удары в область мотора (продольные), где удар перейдет в изгиб луча (растяжение), может быть расслоение, но при том если нарушена технология (не под прессом делано) и была хреновая смола.
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам
где удар перейдет в изгиб луча (растяжение)
Что-то мне подсказывает что если мы про хрупкость то удар переходит в раскол, а не изгиб 😉
Карбон это вроде как не про то как впиливаться в железные столбы со всей дури, тут стеклопластик лучше. ну да про это тут много раз говорилось…
Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D
с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.
Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D
те же китайцы сделают на заказ (только что сделают… вопрос) и прорежут.
согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам
Не сравнивайте жопу с пальцем, есть сложная форма, где крайне трудно дешего организовать плотное прилегание слоев друг к другу, трудно рассчитать все нагруженные места, и встроить металлическую шайбу в места отверстий.
рассчитайте ка силу удара 8кг X 60 км/ч, сколько кг удар?
А крайне простая форма, плоский лист, делается 24 часа в печи под плоским прессом - элементарно. да даже печь не нужна, стол с подогревом.
с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.
согласен, у него узкая направленность, в составе чего либо у него свойства уже совсем не те.
арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно
В колобке аккум на морозе менять - вот забава то 😃
Акк более 1550 нужен чтобы таскать тяжелый сетап на тяжелой раме.
Нафига летать на беременной корове? Нужен лёгкий сетап с узкими лучами. Батарейку взять 1300 или лёгкую 1500-1600 (mylipo parcour 4s 1600 50C весит всего 169 грамм и легко уделывает всякие татту 75c). Так летать гораздо приятней.
Очень клёво. Только надо на международный уровень выходить. Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com