FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
а чем стеклоткань хуже
всем, весом, прочностью, хороший карбон трудно сломать если была соблюдена технология, и использовалась хорошая смола, сгибая лист 0.3 мм пополам он не ломается, а изгибается в дугу.
сделав такую раму, о которой холивар был, толщины 4 мм хватило бы за глаза, даже если впилить в металлический столб, со всей дури.
5, 6 мм потому что, хз - что там…
… даже если впилить в металлический столб, со всей дури.
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
карбон самый прочный на разрыв после Zylon, да он хрупкий на боковые удары (поперечные) (т.е. если гвоздь в лист забить) он расколется. вот кстати еще один минус тонких шаровых рам.
часто вы падаете брюхом на что то такое? а теперь попробуйте 4 мм пробить.
если да, то 2 вторых верхних слоя из арамида решают вопрос.
чаще вас ожидают удары в область мотора (продольные), где удар перейдет в изгиб луча (растяжение), может быть расслоение, но при том если нарушена технология (не под прессом делано) и была хреновая смола.
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам
где удар перейдет в изгиб луча (растяжение)
Что-то мне подсказывает что если мы про хрупкость то удар переходит в раскол, а не изгиб 😉
Карбон это вроде как не про то как впиливаться в железные столбы со всей дури, тут стеклопластик лучше. ну да про это тут много раз говорилось…
Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D
с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.
Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D
те же китайцы сделают на заказ (только что сделают… вопрос) и прорежут.
согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам
Не сравнивайте жопу с пальцем, есть сложная форма, где крайне трудно дешего организовать плотное прилегание слоев друг к другу, трудно рассчитать все нагруженные места, и встроить металлическую шайбу в места отверстий.
рассчитайте ка силу удара 8кг X 60 км/ч, сколько кг удар?
А крайне простая форма, плоский лист, делается 24 часа в печи под плоским прессом - элементарно. да даже печь не нужна, стол с подогревом.
с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.
согласен, у него узкая направленность, в составе чего либо у него свойства уже совсем не те.
арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно
В колобке аккум на морозе менять - вот забава то 😃
Акк более 1550 нужен чтобы таскать тяжелый сетап на тяжелой раме.
Нафига летать на беременной корове? Нужен лёгкий сетап с узкими лучами. Батарейку взять 1300 или лёгкую 1500-1600 (mylipo parcour 4s 1600 50C весит всего 169 грамм и легко уделывает всякие татту 75c). Так летать гораздо приятней.
Очень клёво. Только надо на международный уровень выходить. Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com
Только на пропах он катится или на том что от них остаётся, да и на 3-4 лопастные неубивайки вродь массово перешли.
Под винты для защиты кингконг ничего подкладывать не нужно, давно испытано.
Что за небивайки? был трехлопастные кинконги, после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно.
По советуйте пожалуйста
Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com
У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)
после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно
Это они и есть.
Красивый колобок, но на гонках его не видел, красивый локи копия, в бою была?
Mr groza во дворе летает…
вот и все обсуждение … гонщиков нет а рамы есть 😃
Я считаю что время рам с переклеем пришло , не резонируют нефига
Колобок был на гонках много раз, летает хорошо, хотя и большой… выносит на поворотах.
Зато удары держит.
И даже когда приезжали москвичи.
Если Гонки это только Москва, то видимо это причина почему его не видел ты 😃
гонщиков нет
(вспоминая клип) зато есть фристайлеры!
арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно
Да, есть некоторое неудобство. Наверно для массового производства кевлар не прост.
Хотя свои рамы я делаю с кевларом.
Чтобы он не пушился при обработке, я добавляю финальный тонкий слой карбоновой ткани. Она защищает карбон от света, не даёт сильно пушиться, да и просто красивее.
У меня где-то даже фотка осталась моего 6мм бутерброда… 😃
А вот… нашёл…
В колобке аккум на морозе менять - вот забава то
забавно то, что всю прошлую зиму в -25 я летал один из всего 4х миллионного города 😎
У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)
блажен кто верует😁 уж лучше моторы менять, чем рамы 😉
Главный новичковый плюс у неё есть - она дешёвая.
Главный новичковый плюс у рам дб - пережить начальный этап (когда падений много, и они совершенно разные) пилотирования.
Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением, когда весь верхний этаж сложится, тк он держится всего 4 стойками. Если бы тут были добавлены боковушки, на которые крепися камера - жёсткойсть рамы вырастет на порядок, а весу прибавится 4 грамма. За такую я бы вписался, пусть даже на 27$)))
P.s. Сам летаю на танке - Nighthawk 210. весит аки кирпич, зато прочная)) рекорды скорости на ней не поставить, но одному летать - самое то.
Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением,
Я не настолько опытен мягко говоря чтоб забыть как начинал. я поломал раму в первом полёте, и ни шесть стоек, ни боковушки не спасли. Считайте шансы, покупайте позапрошлогодние рамы, оно же логично и проверено, не так ли?
ЗЫЖ мне лично пофиг конечно, но найтхавк…