FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
карбон самый прочный на разрыв после Zylon, да он хрупкий на боковые удары (поперечные) (т.е. если гвоздь в лист забить) он расколется. вот кстати еще один минус тонких шаровых рам.
часто вы падаете брюхом на что то такое? а теперь попробуйте 4 мм пробить.
если да, то 2 вторых верхних слоя из арамида решают вопрос.
чаще вас ожидают удары в область мотора (продольные), где удар перейдет в изгиб луча (растяжение), может быть расслоение, но при том если нарушена технология (не под прессом делано) и была хреновая смола.
Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…
согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам
где удар перейдет в изгиб луча (растяжение)
Что-то мне подсказывает что если мы про хрупкость то удар переходит в раскол, а не изгиб 😉
Карбон это вроде как не про то как впиливаться в железные столбы со всей дури, тут стеклопластик лучше. ну да про это тут много раз говорилось…
Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D
с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.
Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D
те же китайцы сделают на заказ (только что сделают… вопрос) и прорежут.
согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам
Не сравнивайте жопу с пальцем, есть сложная форма, где крайне трудно дешего организовать плотное прилегание слоев друг к другу, трудно рассчитать все нагруженные места, и встроить металлическую шайбу в места отверстий.
рассчитайте ка силу удара 8кг X 60 км/ч, сколько кг удар?
А крайне простая форма, плоский лист, делается 24 часа в печи под плоским прессом - элементарно. да даже печь не нужна, стол с подогревом.
с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.
согласен, у него узкая направленность, в составе чего либо у него свойства уже совсем не те.
арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно
В колобке аккум на морозе менять - вот забава то 😃
Акк более 1550 нужен чтобы таскать тяжелый сетап на тяжелой раме.
Нафига летать на беременной корове? Нужен лёгкий сетап с узкими лучами. Батарейку взять 1300 или лёгкую 1500-1600 (mylipo parcour 4s 1600 50C весит всего 169 грамм и легко уделывает всякие татту 75c). Так летать гораздо приятней.
Очень клёво. Только надо на международный уровень выходить. Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com
Только на пропах он катится или на том что от них остаётся, да и на 3-4 лопастные неубивайки вродь массово перешли.
Под винты для защиты кингконг ничего подкладывать не нужно, давно испытано.
Что за небивайки? был трехлопастные кинконги, после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно.
По советуйте пожалуйста
Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com
У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)
после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно
Это они и есть.
Красивый колобок, но на гонках его не видел, красивый локи копия, в бою была?
Mr groza во дворе летает…
вот и все обсуждение … гонщиков нет а рамы есть 😃
Я считаю что время рам с переклеем пришло , не резонируют нефига
Колобок был на гонках много раз, летает хорошо, хотя и большой… выносит на поворотах.
Зато удары держит.
И даже когда приезжали москвичи.
Если Гонки это только Москва, то видимо это причина почему его не видел ты 😃
гонщиков нет
(вспоминая клип) зато есть фристайлеры!
арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно
Да, есть некоторое неудобство. Наверно для массового производства кевлар не прост.
Хотя свои рамы я делаю с кевларом.
Чтобы он не пушился при обработке, я добавляю финальный тонкий слой карбоновой ткани. Она защищает карбон от света, не даёт сильно пушиться, да и просто красивее.
У меня где-то даже фотка осталась моего 6мм бутерброда… 😃
А вот… нашёл…
В колобке аккум на морозе менять - вот забава то
забавно то, что всю прошлую зиму в -25 я летал один из всего 4х миллионного города 😎
У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)
блажен кто верует😁 уж лучше моторы менять, чем рамы 😉
Главный новичковый плюс у неё есть - она дешёвая.
Главный новичковый плюс у рам дб - пережить начальный этап (когда падений много, и они совершенно разные) пилотирования.
Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением, когда весь верхний этаж сложится, тк он держится всего 4 стойками. Если бы тут были добавлены боковушки, на которые крепися камера - жёсткойсть рамы вырастет на порядок, а весу прибавится 4 грамма. За такую я бы вписался, пусть даже на 27$)))
P.s. Сам летаю на танке - Nighthawk 210. весит аки кирпич, зато прочная)) рекорды скорости на ней не поставить, но одному летать - самое то.
Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением,
Я не настолько опытен мягко говоря чтоб забыть как начинал. я поломал раму в первом полёте, и ни шесть стоек, ни боковушки не спасли. Считайте шансы, покупайте позапрошлогодние рамы, оно же логично и проверено, не так ли?
ЗЫЖ мне лично пофиг конечно, но найтхавк…
Колобок был на гонках много раз, летает хорошо, хотя и большой… выносит на поворотах.
Про кракен тоже написали, что его выносит на поворотах:
One of the interesting aspects of our pod is the common comment by new kraken fliers that its slippy in the corners, ie. its skids in the corners. Initially this concerned me, however, we quickly realized that’s exactly what we were looking for, no major change in drag!
Я не совсем понял, что они имеют в виду насчёт изминения лобового сопротивления, но повороты на кракене я прохожу на большей скорости, чем на раме с широкими лучам. Он даже в 180-градусном развороте не останавливается в воздухе.
Сам летаю на танке - Nighthawk 210
Эм… тут даже не четыре стойки, тк две задние состоят из двух. Не самая удачная рама на свете )