FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В колобке аккум на морозе менять - вот забава то 😃
Акк более 1550 нужен чтобы таскать тяжелый сетап на тяжелой раме.
Нафига летать на беременной корове? Нужен лёгкий сетап с узкими лучами. Батарейку взять 1300 или лёгкую 1500-1600 (mylipo parcour 4s 1600 50C весит всего 169 грамм и легко уделывает всякие татту 75c). Так летать гораздо приятней.
Очень клёво. Только надо на международный уровень выходить. Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com
Только на пропах он катится или на том что от них остаётся, да и на 3-4 лопастные неубивайки вродь массово перешли.
Под винты для защиты кингконг ничего подкладывать не нужно, давно испытано.
Что за небивайки? был трехлопастные кинконги, после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно.
По советуйте пожалуйста
Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com
У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)
после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно
Это они и есть.
Красивый колобок, но на гонках его не видел, красивый локи копия, в бою была?
Mr groza во дворе летает…
вот и все обсуждение … гонщиков нет а рамы есть 😃
Я считаю что время рам с переклеем пришло , не резонируют нефига
Колобок был на гонках много раз, летает хорошо, хотя и большой… выносит на поворотах.
Зато удары держит.
И даже когда приезжали москвичи.
Если Гонки это только Москва, то видимо это причина почему его не видел ты 😃
гонщиков нет
(вспоминая клип) зато есть фристайлеры!
арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно
Да, есть некоторое неудобство. Наверно для массового производства кевлар не прост.
Хотя свои рамы я делаю с кевларом.
Чтобы он не пушился при обработке, я добавляю финальный тонкий слой карбоновой ткани. Она защищает карбон от света, не даёт сильно пушиться, да и просто красивее.
У меня где-то даже фотка осталась моего 6мм бутерброда… 😃
А вот… нашёл…
В колобке аккум на морозе менять - вот забава то
забавно то, что всю прошлую зиму в -25 я летал один из всего 4х миллионного города 😎
У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)
блажен кто верует😁 уж лучше моторы менять, чем рамы 😉
Главный новичковый плюс у неё есть - она дешёвая.
Главный новичковый плюс у рам дб - пережить начальный этап (когда падений много, и они совершенно разные) пилотирования.
Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением, когда весь верхний этаж сложится, тк он держится всего 4 стойками. Если бы тут были добавлены боковушки, на которые крепися камера - жёсткойсть рамы вырастет на порядок, а весу прибавится 4 грамма. За такую я бы вписался, пусть даже на 27$)))
P.s. Сам летаю на танке - Nighthawk 210. весит аки кирпич, зато прочная)) рекорды скорости на ней не поставить, но одному летать - самое то.
Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением,
Я не настолько опытен мягко говоря чтоб забыть как начинал. я поломал раму в первом полёте, и ни шесть стоек, ни боковушки не спасли. Считайте шансы, покупайте позапрошлогодние рамы, оно же логично и проверено, не так ли?
ЗЫЖ мне лично пофиг конечно, но найтхавк…
Колобок был на гонках много раз, летает хорошо, хотя и большой… выносит на поворотах.
Про кракен тоже написали, что его выносит на поворотах:
One of the interesting aspects of our pod is the common comment by new kraken fliers that its slippy in the corners, ie. its skids in the corners. Initially this concerned me, however, we quickly realized that’s exactly what we were looking for, no major change in drag!
Я не совсем понял, что они имеют в виду насчёт изминения лобового сопротивления, но повороты на кракене я прохожу на большей скорости, чем на раме с широкими лучам. Он даже в 180-градусном развороте не останавливается в воздухе.
Сам летаю на танке - Nighthawk 210
Эм… тут даже не четыре стойки, тк две задние состоят из двух. Не самая удачная рама на свете )
мне лично пофиг конечно, но найтхавк…
Раз уж у нас пошла потеха в обсуждении рам)) - У Nighthawk я вижу только 1 серьёзный минус - это его вес (1-5г только карбоний, ещё 10 наверное стойки - итого 105-115г). Ну мб ещёто, что он не в тренде (укороченные трамваи, акк снизу).
p.s. брал я его за 35$ за 60$ - не стал бы)
Piranha делал раму на которой Team Russia выступала на Ибице, и не плохо выступала.
Не, Вжика я делал 😃
Там расчет идет на “упал-проиграл” и там не кто не париться по поводу “дырочек” из за которых может сломаться рама при падении.
Очень ошибаетесь. Вова Иванов в первом вылете несколько раз таранил ворота, но в итоге показал очень хорошее время, так как мог продолжать гонку. У многих пилотов были неплохие столкновения. В четвертьфинальном вылете я столкнулся с другим пилотом в воротах, он сошёл с трассы, я на 1 срубленном и 2 гнутых пропах долётывал (фото приложил).
Плюс я на этой же раме продолжаю летать, тренироваться и иногда прилично её прикладываю, вроде пока жива. Всё же лёгкий крестик летит намного лучше тяжёлого автобуса. Да и рамы с Дубаев до сих пор летают, Сорокин на одной из них на коннексе тренируется. Так что вы очень не правы.
Эм… тут даже не четыре стойки, тк две задние состоят из двух. Не самая удачная рама на свете )
Двойные стойки - шестигранные, немного шире цилиндрических, и резьба на них другая - чуть больше. За счёт карбоновых боковин нагрузки на эти стойки почти нет. Пока видел только 1 фото с поломкой передней башни (и то пострадала только она) - Но это не в счёт, тк автор сборки выкинул боковинки:
А так - можно 4 стойки от полётника спокойно продлить до верхней платы, и тогда вообще монолит получится.
Раз уж у нас пошла потеха в обсуждении рам)) - У Nighthawk я вижу только 1 серьёзный минус
я даже в технические дебри лезть не буду - древний чугунный трамвайный найтхавк стоит как две локикопии. Две, Карл.
(фото приложил).
Прям не понимаю кому верить. 4 стойки же, при падении должно было башню сорвать…
Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище. Не? Где-то я уже видел такой вариант.
Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище.
во, точно. камеру правда переносим вверх, для неё делаем башню на четырёх стойках, а так как она на самом деле снизу - её не снесёт.
Вот локи в труплюс переделать с сверхнизкой башней если… под современные интегряшки…
Ага, а банку куда вешаем? 😃