FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Piranha делал раму на которой Team Russia выступала на Ибице, и не плохо выступала.
Не, Вжика я делал 😃
Там расчет идет на “упал-проиграл” и там не кто не париться по поводу “дырочек” из за которых может сломаться рама при падении.
Очень ошибаетесь. Вова Иванов в первом вылете несколько раз таранил ворота, но в итоге показал очень хорошее время, так как мог продолжать гонку. У многих пилотов были неплохие столкновения. В четвертьфинальном вылете я столкнулся с другим пилотом в воротах, он сошёл с трассы, я на 1 срубленном и 2 гнутых пропах долётывал (фото приложил).
Плюс я на этой же раме продолжаю летать, тренироваться и иногда прилично её прикладываю, вроде пока жива. Всё же лёгкий крестик летит намного лучше тяжёлого автобуса. Да и рамы с Дубаев до сих пор летают, Сорокин на одной из них на коннексе тренируется. Так что вы очень не правы.
Эм… тут даже не четыре стойки, тк две задние состоят из двух. Не самая удачная рама на свете )
Двойные стойки - шестигранные, немного шире цилиндрических, и резьба на них другая - чуть больше. За счёт карбоновых боковин нагрузки на эти стойки почти нет. Пока видел только 1 фото с поломкой передней башни (и то пострадала только она) - Но это не в счёт, тк автор сборки выкинул боковинки:
А так - можно 4 стойки от полётника спокойно продлить до верхней платы, и тогда вообще монолит получится.
Раз уж у нас пошла потеха в обсуждении рам)) - У Nighthawk я вижу только 1 серьёзный минус
я даже в технические дебри лезть не буду - древний чугунный трамвайный найтхавк стоит как две локикопии. Две, Карл.
(фото приложил).
Прям не понимаю кому верить. 4 стойки же, при падении должно было башню сорвать…
Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище. Не? Где-то я уже видел такой вариант.
Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище.
во, точно. камеру правда переносим вверх, для неё делаем башню на четырёх стойках, а так как она на самом деле снизу - её не снесёт.
Вот локи в труплюс переделать с сверхнизкой башней если… под современные интегряшки…
Ага, а банку куда вешаем? 😃
4 стойки же, при падении должно было башню сорвать…
Так боковины же ж. Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку примерно 20-25мм диаметром, камере кирдык, антенну от передатчика оторвало (стандартные повреждения при таком столкновении на любой раме), но при этом, верх не съехал.
Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку примерно 20-25мм диаметром, камере кирдык, антенну от передатчика оторвало (стандартные повреждения при таком столкновении на любой раме), но при этом, верх не съехал
Камера самортизировала…
Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку
Это фото после столкновения? Тогда не вижу место удара на самом трамвае, и уж тем более не понимаю почему камера как новая? Ну а если удар был в лучи или еще куда то это не лобовой удар и с чего тогда топ плэйт должен был поехать?
Серега завязывай, нам тут веры нет )))
чот я не совсем понял режим айрмод,вроде и на нулевом газе должен держать уровень,вчера настроил,но отличий от акро не заметил,на нулевом газе все равно не держит,чуть поддашь газку тогда только выравнивается,поверяю подложив с одной стороны книжку.может я чтото не допонял?мотор стоп выключен,мин газ в бете 1100,в регулях 1024.
Для сравнения, подобное лобовое на автобусе только со стойками и на гораздо меньшей скорости (фото 1).
Если подбить статистику по сравнениям - то башни уезжают у шестистоечных рам.
Тогда не вижу место удара на самом трамвае, и уж тем более не понимаю почему камера как новая?
Так виднее? 😃 (приложения)
то башни уезжают у шестистоечных рам.
Даже у 8 стоечных С 8мм!!! передними (см фото из предыдущих постов). Что будет с 4мя 5мм? А я видел, какие бананы получаются при не сильном ударе 4 стоек без боковин.
может я чтото не допонял?
Возьмите заармленный коптер в руку и попробуйте его покрутить в разных плоскостях в акро и аирмоде. Поймёте суть.
По столкновению на 4стоечном Вжике - вот видео с трассы, не вошёл во 2й этаж башни после правого поворота.
И пару фото лобового в столб ЛЭП
Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку
Люблю фото/видео серьезных крашей ))
Люблю фото/видео серьезных крашей ))
Я тоже. Но не свои 😢
Тогда похвастаюсь своим
Геннадий,.тут “люминь” ломают и гнут, а у вас стойки из нейлона…
подобное лобовое
Сергей, на самом деле ваши изыскания говорят не о хлипкости рамы (локи/клона/[вставить название]), а скорее о том, что на таких скоростях при серьезном краше ломается любая рама, даже толстенный карбон и текстолит. Но новички летают преимущественно в других условиях, мы (ну, за всех не скажу, конечно) учимся на деревьях, а не стальных конструкциях ))) Ну правда, я единственный столб на полянке в Капотне облетаю за версту, а деревья как-то не так жестоки.
И, Сергей, не надо уходить в оборону, вашему мнению тут не только рады, но многие прислушиваются и учитывают. Просто формат форума, как и любого чата, не позволяет эмоциям проявляться. Банальные фразы, порой, кажется обидными или кажется, что твое мнение окунули в чан с г-ном, а оказывается, что человеку просто лень расписать свое мнение, к примеру. Короче, господа профи, не серчайте на новичков, мы научимся. Чесслово! ))))
Геннадий,.тут “люминь” ломают и гнут, а у вас стойки из нейлона…
Алюминевые стойки после прогиба все равно меняют, а нейлон он легче и демпфирует удар, и при замене не накладно. Купил 100 шт. за 14 баксов - дешевый расходник.
что на таких скоростях при серьезном краше ломается любая рама
Это то понятно, просто хотел показать, что боковины очень сильно помогают против “уезжания” верха, а 4 голых стойки ниочём. Раньше сам боковины не использовал, боялся, что прорези под них снижают общую жёсткость конструкции, а теперь убедился на опыте 😃 Ибо на 4 5мм стойках и 2 1.5мм боковинах на “съезд” получается жёстче, чем 6 5мм стоек и 2 8мм.