FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Эм… тут даже не четыре стойки, тк две задние состоят из двух. Не самая удачная рама на свете )
Двойные стойки - шестигранные, немного шире цилиндрических, и резьба на них другая - чуть больше. За счёт карбоновых боковин нагрузки на эти стойки почти нет. Пока видел только 1 фото с поломкой передней башни (и то пострадала только она) - Но это не в счёт, тк автор сборки выкинул боковинки:
А так - можно 4 стойки от полётника спокойно продлить до верхней платы, и тогда вообще монолит получится.
Раз уж у нас пошла потеха в обсуждении рам)) - У Nighthawk я вижу только 1 серьёзный минус
я даже в технические дебри лезть не буду - древний чугунный трамвайный найтхавк стоит как две локикопии. Две, Карл.
(фото приложил).
Прям не понимаю кому верить. 4 стойки же, при падении должно было башню сорвать…
Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище. Не? Где-то я уже видел такой вариант.
Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище.
во, точно. камеру правда переносим вверх, для неё делаем башню на четырёх стойках, а так как она на самом деле снизу - её не снесёт.
Вот локи в труплюс переделать с сверхнизкой башней если… под современные интегряшки…
Ага, а банку куда вешаем? 😃
4 стойки же, при падении должно было башню сорвать…
Так боковины же ж. Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку примерно 20-25мм диаметром, камере кирдык, антенну от передатчика оторвало (стандартные повреждения при таком столкновении на любой раме), но при этом, верх не съехал.
Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку примерно 20-25мм диаметром, камере кирдык, антенну от передатчика оторвало (стандартные повреждения при таком столкновении на любой раме), но при этом, верх не съехал
Камера самортизировала…
Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку
Это фото после столкновения? Тогда не вижу место удара на самом трамвае, и уж тем более не понимаю почему камера как новая? Ну а если удар был в лучи или еще куда то это не лобовой удар и с чего тогда топ плэйт должен был поехать?
Серега завязывай, нам тут веры нет )))
чот я не совсем понял режим айрмод,вроде и на нулевом газе должен держать уровень,вчера настроил,но отличий от акро не заметил,на нулевом газе все равно не держит,чуть поддашь газку тогда только выравнивается,поверяю подложив с одной стороны книжку.может я чтото не допонял?мотор стоп выключен,мин газ в бете 1100,в регулях 1024.
Для сравнения, подобное лобовое на автобусе только со стойками и на гораздо меньшей скорости (фото 1).
Если подбить статистику по сравнениям - то башни уезжают у шестистоечных рам.
Тогда не вижу место удара на самом трамвае, и уж тем более не понимаю почему камера как новая?
Так виднее? 😃 (приложения)
то башни уезжают у шестистоечных рам.
Даже у 8 стоечных С 8мм!!! передними (см фото из предыдущих постов). Что будет с 4мя 5мм? А я видел, какие бананы получаются при не сильном ударе 4 стоек без боковин.
может я чтото не допонял?
Возьмите заармленный коптер в руку и попробуйте его покрутить в разных плоскостях в акро и аирмоде. Поймёте суть.
По столкновению на 4стоечном Вжике - вот видео с трассы, не вошёл во 2й этаж башни после правого поворота.
И пару фото лобового в столб ЛЭП
Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку
Люблю фото/видео серьезных крашей ))
Люблю фото/видео серьезных крашей ))
Я тоже. Но не свои 😢
Тогда похвастаюсь своим
Геннадий,.тут “люминь” ломают и гнут, а у вас стойки из нейлона…
подобное лобовое
Сергей, на самом деле ваши изыскания говорят не о хлипкости рамы (локи/клона/[вставить название]), а скорее о том, что на таких скоростях при серьезном краше ломается любая рама, даже толстенный карбон и текстолит. Но новички летают преимущественно в других условиях, мы (ну, за всех не скажу, конечно) учимся на деревьях, а не стальных конструкциях ))) Ну правда, я единственный столб на полянке в Капотне облетаю за версту, а деревья как-то не так жестоки.
И, Сергей, не надо уходить в оборону, вашему мнению тут не только рады, но многие прислушиваются и учитывают. Просто формат форума, как и любого чата, не позволяет эмоциям проявляться. Банальные фразы, порой, кажется обидными или кажется, что твое мнение окунули в чан с г-ном, а оказывается, что человеку просто лень расписать свое мнение, к примеру. Короче, господа профи, не серчайте на новичков, мы научимся. Чесслово! ))))
Геннадий,.тут “люминь” ломают и гнут, а у вас стойки из нейлона…
Алюминевые стойки после прогиба все равно меняют, а нейлон он легче и демпфирует удар, и при замене не накладно. Купил 100 шт. за 14 баксов - дешевый расходник.
что на таких скоростях при серьезном краше ломается любая рама
Это то понятно, просто хотел показать, что боковины очень сильно помогают против “уезжания” верха, а 4 голых стойки ниочём. Раньше сам боковины не использовал, боялся, что прорези под них снижают общую жёсткость конструкции, а теперь убедился на опыте 😃 Ибо на 4 5мм стойках и 2 1.5мм боковинах на “съезд” получается жёстче, чем 6 5мм стоек и 2 8мм.
Ну, народ уже обдумывает вариант, на самом деле, так что в итоге вполне вероятно рождение хорошей рамы уже с опорами, а пока будем свои шишки набивать. К слову, если бы те, кто начали критику, сразу подсказали идею с распоркой - Сергей, к вам не относится это примечание, вы позже включились в дискуссию - то вариант был бы уже с ними. Сейчас рама уже в работе, тестовый экземпляр уже напилил продавец. Посмотрим, что выйдет в итоге!
Ох, ща на помидоры нарвусь: а регули сейчас годные какие? Cicada? BLHeli_S уже у всех работает нормально, или повременить и летать пока на littlebee и не “би-би”?