FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

nppc
rlazarev:

арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно

Да, есть некоторое неудобство. Наверно для массового производства кевлар не прост.
Хотя свои рамы я делаю с кевларом.
Чтобы он не пушился при обработке, я добавляю финальный тонкий слой карбоновой ткани. Она защищает карбон от света, не даёт сильно пушиться, да и просто красивее.
У меня где-то даже фотка осталась моего 6мм бутерброда… 😃

А вот… нашёл…

skydiver
Пол:

В колобке аккум на морозе менять - вот забава то

забавно то, что всю прошлую зиму в -25 я летал один из всего 4х миллионного города 😎

У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)

блажен кто верует😁 уж лучше моторы менять, чем рамы 😉

TJohn7002
Player_2:

Главный новичковый плюс у неё есть - она дешёвая.

Главный новичковый плюс у рам дб - пережить начальный этап (когда падений много, и они совершенно разные) пилотирования.
Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением, когда весь верхний этаж сложится, тк он держится всего 4 стойками. Если бы тут были добавлены боковушки, на которые крепися камера - жёсткойсть рамы вырастет на порядок, а весу прибавится 4 грамма. За такую я бы вписался, пусть даже на 27$)))
P.s. Сам летаю на танке - Nighthawk 210. весит аки кирпич, зато прочная)) рекорды скорости на ней не поставить, но одному летать - самое то.

Player_2
TJohn7002:

Тут мы имеем шанс угробить раму и пол электроники 1 удачным падением,

Я не настолько опытен мягко говоря чтоб забыть как начинал. я поломал раму в первом полёте, и ни шесть стоек, ни боковушки не спасли. Считайте шансы, покупайте позапрошлогодние рамы, оно же логично и проверено, не так ли?

ЗЫЖ мне лично пофиг конечно, но найтхавк…

lunohod
DuDlik:

Колобок был на гонках много раз, летает хорошо, хотя и большой… выносит на поворотах.

Про кракен тоже написали, что его выносит на поворотах:

One of the interesting aspects of our pod is the common comment by new kraken fliers that its slippy in the corners, ie. its skids in the corners. Initially this concerned me, however, we quickly realized that’s exactly what we were looking for, no major change in drag!

Я не совсем понял, что они имеют в виду насчёт изминения лобового сопротивления, но повороты на кракене я прохожу на большей скорости, чем на раме с широкими лучам. Он даже в 180-градусном развороте не останавливается в воздухе.

Кариёзный_монстр
TJohn7002:

Сам летаю на танке - Nighthawk 210

Эм… тут даже не четыре стойки, тк две задние состоят из двух. Не самая удачная рама на свете )

TJohn7002
Player_2:

мне лично пофиг конечно, но найтхавк…

Раз уж у нас пошла потеха в обсуждении рам)) - У Nighthawk я вижу только 1 серьёзный минус - это его вес (1-5г только карбоний, ещё 10 наверное стойки - итого 105-115г). Ну мб ещёто, что он не в тренде (укороченные трамваи, акк снизу).

p.s. брал я его за 35$ за 60$ - не стал бы)

craig_dt
DuDlik:

Piranha делал раму на которой Team Russia выступала на Ибице, и не плохо выступала.

Не, Вжика я делал 😃

Groza:

Там расчет идет на “упал-проиграл” и там не кто не париться по поводу “дырочек” из за которых может сломаться рама при падении.

Очень ошибаетесь. Вова Иванов в первом вылете несколько раз таранил ворота, но в итоге показал очень хорошее время, так как мог продолжать гонку. У многих пилотов были неплохие столкновения. В четвертьфинальном вылете я столкнулся с другим пилотом в воротах, он сошёл с трассы, я на 1 срубленном и 2 гнутых пропах долётывал (фото приложил).
Плюс я на этой же раме продолжаю летать, тренироваться и иногда прилично её прикладываю, вроде пока жива. Всё же лёгкий крестик летит намного лучше тяжёлого автобуса. Да и рамы с Дубаев до сих пор летают, Сорокин на одной из них на коннексе тренируется. Так что вы очень не правы.

TJohn7002
Кариёзный_монстр:

Эм… тут даже не четыре стойки, тк две задние состоят из двух. Не самая удачная рама на свете )

Двойные стойки - шестигранные, немного шире цилиндрических, и резьба на них другая - чуть больше. За счёт карбоновых боковин нагрузки на эти стойки почти нет. Пока видел только 1 фото с поломкой передней башни (и то пострадала только она) - Но это не в счёт, тк автор сборки выкинул боковинки:

фото

А так - можно 4 стойки от полётника спокойно продлить до верхней платы, и тогда вообще монолит получится.

Player_2
TJohn7002:

Раз уж у нас пошла потеха в обсуждении рам)) - У Nighthawk я вижу только 1 серьёзный минус

я даже в технические дебри лезть не буду - древний чугунный трамвайный найтхавк стоит как две локикопии. Две, Карл.

craig_dt:

(фото приложил).

Прям не понимаю кому верить. 4 стойки же, при падении должно было башню сорвать…

WhiteWind

Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище. Не? Где-то я уже видел такой вариант.

Player_2
WhiteWind:

Други, а просто так, гипотетитично: берем раму и… переворачиваем! Прочный низ у нас оказывается сверху, а верхушка превращается в днище.

во, точно. камеру правда переносим вверх, для неё делаем башню на четырёх стойках, а так как она на самом деле снизу - её не снесёт.

Вот локи в труплюс переделать с сверхнизкой башней если… под современные интегряшки…

craig_dt
Player_2:

4 стойки же, при падении должно было башню сорвать…

Так боковины же ж. Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку примерно 20-25мм диаметром, камере кирдык, антенну от передатчика оторвало (стандартные повреждения при таком столкновении на любой раме), но при этом, верх не съехал.

Кариёзный_монстр
craig_dt:

Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку примерно 20-25мм диаметром, камере кирдык, антенну от передатчика оторвало (стандартные повреждения при таком столкновении на любой раме), но при этом, верх не съехал

Камера самортизировала…

wanted212
craig_dt:

Было очень сильное лобовое в вертикальную металлическую трубку

Это фото после столкновения? Тогда не вижу место удара на самом трамвае, и уж тем более не понимаю почему камера как новая? Ну а если удар был в лучи или еще куда то это не лобовой удар и с чего тогда топ плэйт должен был поехать?

craig_dt

Для сравнения, подобное лобовое на автобусе только со стойками и на гораздо меньшей скорости (фото 1).
И пару фото лобового в столб ЛЭП. Камеру так и не нашёл.
Результат краша в стальные ворота. Камера выжила, пришлось кварц менять.

DuDlik

Серега завязывай, нам тут веры нет )))

usup

чот я не совсем понял режим айрмод,вроде и на нулевом газе должен держать уровень,вчера настроил,но отличий от акро не заметил,на нулевом газе все равно не держит,чуть поддашь газку тогда только выравнивается,поверяю подложив с одной стороны книжку.может я чтото не допонял?мотор стоп выключен,мин газ в бете 1100,в регулях 1024.

Player_2
craig_dt:

Для сравнения, подобное лобовое на автобусе только со стойками и на гораздо меньшей скорости (фото 1).

Если подбить статистику по сравнениям - то башни уезжают у шестистоечных рам.

craig_dt
wanted212:

Тогда не вижу место удара на самом трамвае, и уж тем более не понимаю почему камера как новая?

Так виднее? 😃 (приложения)

Player_2:

то башни уезжают у шестистоечных рам.

Даже у 8 стоечных С 8мм!!! передними (см фото из предыдущих постов). Что будет с 4мя 5мм? А я видел, какие бананы получаются при не сильном ударе 4 стоек без боковин.

usup:

может я чтото не допонял?

Возьмите заармленный коптер в руку и попробуйте его покрутить в разных плоскостях в акро и аирмоде. Поймёте суть.

По столкновению на 4стоечном Вжике - вот видео с трассы, не вошёл во 2й этаж башни после правого поворота.