FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wind7
skydiver:

после обрезки эта рама весила 50г, с люминиевым крепежом - 58г.

все остальное как у всех, можете посчитать. Диапазон очень большой т.к. только разница на моторах может в легкую достигать 24г+.

так судя по видео плата распределения питания своя , регули влезут только в формате мини , по этому и интересно, вылезли вы из 300гр без акума и если да то на сколько?

idk:

Тру карбон, + технология - дешевле сделать невозможно. Мелкий мне понравился, но одно не удобно, это все монтировать, и акб пихать как гинеколог.
это не тот китайский карбон, где половина слоев стеклоткань с черной краской.

а чем стеклоткань хуже , другой вопрос сколько слоев?

skydiver
wind7:

так судя по видео плата распределения питания своя , регули влезут только в формате мини , по этому и интересно, вылезли вы из 300гр без акума и если да то на сколько?

платы нету уже, эта не сильна удачная вышла.
Регули лезут почти любые, в т.ч. 30А цикады, ZTW и прочее. киссы только не лезут…

idk:

Мелкий мне понравился, но одно не удобно, это все монтировать, и акб пихать как гинеколог.

Мелкий да, требует некоторых проктологических умений😁

idk
wind7:

а чем стеклоткань хуже

всем, весом, прочностью, хороший карбон трудно сломать если была соблюдена технология, и использовалась хорошая смола, сгибая лист 0.3 мм пополам он не ломается, а изгибается в дугу.
сделав такую раму, о которой холивар был, толщины 4 мм хватило бы за глаза, даже если впилить в металлический столб, со всей дури.
5, 6 мм потому что, хз - что там…

Player_2
idk:

… даже если впилить в металлический столб, со всей дури.

Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…

idk
Player_2:

Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…

карбон самый прочный на разрыв после Zylon, да он хрупкий на боковые удары (поперечные) (т.е. если гвоздь в лист забить) он расколется. вот кстати еще один минус тонких шаровых рам.
часто вы падаете брюхом на что то такое? а теперь попробуйте 4 мм пробить.
если да, то 2 вторых верхних слоя из арамида решают вопрос.
чаще вас ожидают удары в область мотора (продольные), где удар перейдет в изгиб луча (растяжение), может быть расслоение, но при том если нарушена технология (не под прессом делано) и была хреновая смола.

wind7
Player_2:

Всё-таки прочность и хрупкость вещи разные…

согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам

Player_2
idk:

где удар перейдет в изгиб луча (растяжение)

Что-то мне подсказывает что если мы про хрупкость то удар переходит в раскол, а не изгиб 😉

Карбон это вроде как не про то как впиливаться в железные столбы со всей дури, тут стеклопластик лучше. ну да про это тут много раз говорилось…

lokanaft

Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D

skydiver

с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.

idk
lokanaft:

Давайте теперь карбон с внешним кевларовым слоем искать =D

те же китайцы сделают на заказ (только что сделают… вопрос) и прорежут.

wind7:

согласен , полно видео как люди прыгают на корках и карбона и им ничего , но хорошие удары рвут корки по швам

Не сравнивайте жопу с пальцем, есть сложная форма, где крайне трудно дешего организовать плотное прилегание слоев друг к другу, трудно рассчитать все нагруженные места, и встроить металлическую шайбу в места отверстий.
рассчитайте ка силу удара 8кг X 60 км/ч, сколько кг удар?
А крайне простая форма, плоский лист, делается 24 часа в печи под плоским прессом - элементарно. да даже печь не нужна, стол с подогревом.

skydiver:

с кевларом на самом деле не все так просто и очевидно, я много экспериментировал с ним - в итоге отказался.

согласен, у него узкая направленность, в составе чего либо у него свойства уже совсем не те.

rlazarev

арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно

Пол

В колобке аккум на морозе менять - вот забава то 😃

lunohod
PlanB:

Акк более 1550 нужен чтобы таскать тяжелый сетап на тяжелой раме.

Нафига летать на беременной корове? Нужен лёгкий сетап с узкими лучами. Батарейку взять 1300 или лёгкую 1500-1600 (mylipo parcour 4s 1600 50C весит всего 169 грамм и легко уделывает всякие татту 75c). Так летать гораздо приятней.

skydiver:

Да
и оно же V2 c 195мм диагональю:

Очень клёво. Только надо на международный уровень выходить. Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com

3km
rlazarev:

Только на пропах он катится или на том что от них остаётся, да и на 3-4 лопастные неубивайки вродь массово перешли.
Под винты для защиты кингконг ничего подкладывать не нужно, давно испытано.

Что за небивайки? был трехлопастные кинконги, после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно.
По советуйте пожалуйста

lokanaft
lunohod:

Буржуи уже тоже начинают делать подобное: www.c-4rce.com

У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)

rlazarev
3km:

после падения целые - лопости на месте, но гемоетрия нарушена начали бить сильно

Это они и есть.

VladimirG

Красивый колобок, но на гонках его не видел, красивый локи копия, в бою была?
Mr groza во дворе летает…
вот и все обсуждение … гонщиков нет а рамы есть 😃

Я считаю что время рам с переклеем пришло , не резонируют нефига

DuDlik

Колобок был на гонках много раз, летает хорошо, хотя и большой… выносит на поворотах.
Зато удары держит.
И даже когда приезжали москвичи.
Если Гонки это только Москва, то видимо это причина почему его не видел ты 😃

Player_2
VladimirG:

гонщиков нет

(вспоминая клип) зато есть фристайлеры!

nppc
rlazarev:

арамидный микс “пушится” на торцах, заделывать хлопотно

Да, есть некоторое неудобство. Наверно для массового производства кевлар не прост.
Хотя свои рамы я делаю с кевларом.
Чтобы он не пушился при обработке, я добавляю финальный тонкий слой карбоновой ткани. Она защищает карбон от света, не даёт сильно пушиться, да и просто красивее.
У меня где-то даже фотка осталась моего 6мм бутерброда… 😃

А вот… нашёл…

skydiver
Пол:

В колобке аккум на морозе менять - вот забава то

забавно то, что всю прошлую зиму в -25 я летал один из всего 4х миллионного города 😎

У них хотя бы не надо с собой ведро моторов запасных брать)

блажен кто верует😁 уж лучше моторы менять, чем рамы 😉