FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Летаю зимой как летом,с определением высоты никаких проблем нет.
С грелками и в минус 15 хожу,главное загерметить хорошо.
Прошлой зимой летал с герметизацией+пленка - все идеально. Этой зимой решил без пленки,выскочили проблемы с открытыми разьемами,заливаю пластидипом.
Приобрел подвес двухосевой на сервах
Александр, предположу, что вы ошиблись темой.
Друзья, а есть компактные (!) годные (низкая задержка, нормальная днем картинка) камеры для FPV? Оскар вообще писал, что CMOS камеры стали не особо хуже CCD…
Всетаки выходит что никак летом…
Один полет, приземление в снег, пол часа попыток реанимации, ноги в руки и домой! Посмотрим что будет в следующий раз.
Всетаки выходит что никак летом…
Это ожидаемо. Я даже и не пытаюсь летать после выпадения снега, ибо удовольствие не получаю.
Это ожидаемо. Я даже и не пытаюсь летать после выпадения снега, ибо удовольствие не получаю.
Нет, с грелками нормально, но проблемы всеже есть. Замерзшие акки не тянут, на поле не различить где небо где земля при флипах, если упал снег вытряхивать, хотябы с камеры. У меня загермечен хорошо, да и рама сама такая… С водой проблем небыло кроме запотевания линз камеры (исправил)
Ну да,не было.
Всю прошлую зиму об ногу продолбил и даже дымился 1 раз.
Просто зимой нужно готовится к лету , покупать акумы на 5s и готовится к тренду следующего сезона … Прошлый то был с моторами 2204 и 20пчелами а этот уже на 2205 и 30регами , следующий по возрастанию
Просто зимой нужно готовится к лету , покупать акумы на 5s
Вы тут очень сильно ошибаетесь. Готовится надо бесспорно! Но готовиться - это не скупать всё, что сейчас появляется и типа выглядит как тенденция. Копите деньги. Стройте планы на апгрейды или конструктивные решения. Переделывайте на чем летаете и поднимайте навыки пилотирования в симуляторах. Покупать только за месяц до начала сезона и только в том случае, когда будете уверены что изменений в ближайшее время не предвидится. А то вот сделали сейчас регули _S, а толку? DShot они еле тянут. К лету уже регулей на BB2 не будет скорей всего. Моторы 2204/2205/2206 ниочем не говорит. В чем тут трэнд по вашему? Позапрошлый год летали на 2206/2207 помоему даже 2208.
Трэнд - это когда будут двигатели 2202 по мощности аналогичные 2206! Вот что трэнд. А не тупо пляска с размерами.
В коптеростроении важно понимать, почему что-то в трэнде (определенная деталь, определенного размера, а не просто всё под размер). Да и вообще надо всё понимать. Как например и то, зачем вам 30А регули? А если выпустят 50А регули - трэндово будет их ставить?
Или вы реально думаете что 30А регули выпрямят вам руки в полёте?
А вы вкурсе что 5S тяжелее чем 4S? А обосновать сможете, чем 5S лучше в сравнении с 4S? И на всех ли сетапах это будет актуально?
В общем. Зимой лучше больше думать/читать/размышлять.
Дайте пжл проверенного продавца hs1177/swift с разъемов наверху. Или там можно программно ппревернуть изображение?
Гляньте чего уже китайцы придумали.
Версии 2.1 с Банггуда 2 штуки у меня так толком и не заработали.
Первой хватило на 1 полет, у второй OSD так и не заработало.
Друзья, а есть компактные (!) годные (низкая задержка, нормальная днем картинка) камеры для FPV? Оскар вообще писал, что CMOS камеры стали не особо хуже CCD…
Други, никто ничего не подскажет? Профи ушли в свою ветку/тусовку, тут одни новички остались? ))))
Версии 2.1 с Банггуда 2 штуки у меня так толком и не заработали.
Первой хватило на 1 полет, у второй OSD так и не заработало.
Возможно и так, ничего не скажу о качество их продукции.
Летаю зимой как летом,с определением высоты никаких проблем нет.
С грелками и в минус 15 хожу,главное загерметить хорошо.
Прошлой зимой летал с герметизацией+пленка - все идеально. Этой зимой решил без пленки,выскочили проблемы с открытыми разьемами,заливаю пластидипом.
Сегодня открыл зимний сезон 😃
Одел тушку в зимнюю шкурку, электроника обработана нанопротеком.
В итоге отлетал всего полтора акка - после нескольких кувырканий в снегу отказались запускаться оба задних мотора. Все-таки забилось немного снега внутрь. Вывод - нужно предохраняться лучше…
А вообще зимой летается не так уж и плохо, одна проблема - руки мерзнут
Грелка и муфта с хоббикинга и будут тропики.
Ну так “да я фристайлерам” и из машины то не надо выходить, не то что в полуметре над снегом летать…
В общем. Зимой лучше больше думать/читать/размышлять.
Сказал Максим и пошёл на месяц думать/читать/размышлять. 😆
А вообще зимой летается не так уж и плохо, одна проблема - руки мерзнут
Есть и ещё одна проблема с которой недавно столкнулся - при падении коптера в снег его во первых нифига не видно, а во вторых опять же из за снега очень плохо слышно пищалку. Спасает только яркая подсветка…
Кстати подобная изоляция плёнкой не приводит к перегреву компонентов, в частности передатчика?
Други, никто ничего не подскажет?
Смотря что подразумевается под “компактная”. 1177 малелнькая, есть ещё уменьшенный вариант. После настройки вообще отлично кажет.
Есть FX797T - но против солнца не полетаешь. Камеропередатчик для микриков. Есть её клоны, даже на 200мВт.
не приводит к перегреву компонентов
Так на улице минус, какой перегрев 😃 Ни разу проблем не было.
А может кто поделиться сылочкой на антивибрационные колечки для установки мозга, желательно с бангуда
А может кто поделиться сылочкой на антивибрационные колечки для установки мозга, желательно с бангуда
не нужны они, если гира не 6500 или 9ххх, вибрации, если они есть, убираются режекторными фильтрами.
А вы вкурсе что 5S тяжелее чем 4S? А обосновать сможете, чем 5S лучше в сравнении с 4S? И на всех ли сетапах это будет актуально?
В общем. Зимой лучше больше думать/читать/размышлять.
Конечно в курсе как и 3s легчем чем 4s разница лишь в том что на 5s вы получите тягу на винтах 6 в раене 1300гр при существенно меньшем токе чем на 4s
И если в первом случае ток будет в раене 30а то во втором ближе к 40а на мотор