FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
на 2550 нужна хорошая акб.
акб возму на 1.5амч 100а но сетап выходит достаточно тяжелый под 370гр без акб , вот и нужны моторы по тяговитее …
Раз уж тут подняли тему аккумов, вот о токоотдаче аккумов 1300 70С от диноджи на 2600кв на треке, Тут видео.
по тяговитее
То есть 2550 более тяговитые, чем 2300? Хмм…
тяговитые
Почему то был уверен, что “более скоростные” при тех же пропах.
Конечно тяговитее и мощнее, но менее эффективные =D
, вот и нужны моторы по тяговитее …
Не так 2600 кв более даже очень заметно быстрее 2300, но у 2600 2205 не хватает момента, 2206 надо смотреть если 2600 хочеться, или 2300 брать на них легче летать, но легче не всегда лучше
Почему то был уверен, что “более скоростные” при тех же пропах.
Все так тока и жрут они акк в 2 горла
Во, а я как раз думал, стоит ли брать новые емаксы на 2600 или 2300 под пятые пропы и по ходу думаю 2300 будет норм. Сейчас у меня емаксы 2205 2300, но хочется еще один квадрик, т.к. понял, что один не комильфо. )) Хотя еще есть время поразмышлять, и почитать кто что думает, по опыту или в теории.
Берите 2600 новые, на них тяжелее летать но потом если поймаете момент и поймете их то на раз будете драть тех кто на 2300, а если не нужны заморочки и поиск дзен то 2300 сразу полетит и нормально
Просто новые 2205S типо как 2206
Не так 2600 кв более даже очень заметно быстрее 2300, но у 2600 2205 не хватает момента,
Все так тока и жрут они акк в 2 горла
Совсем вы меня запутали , хорошо спрошу по другому , допустим коптер тяжеловат и падает в свободном падении с хороший высоты и мне его нужно резко подхватить у самой земли , у каких моторов коптер просядет меньше 2300 или 2550? На одинаковом сетапе ну пусть это будут винты 5040х3
И опять для гонок 2600кв мне больше, для фристайла то вот такие моменты как на видео чаще на них заканчиваютья вот так drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Совсем вы меня запутали , хорошо спрошу по другому , допустим коптер тяжеловат и падает в свободном падении с хороший высоты и мне его нужно резко подхватить у самой земли , у каких моторов коптер просядет меньше 2300 или 2550?
2300, вот видео ниже, ответ на ваш вопрос, лечу на 2600
Берите 2600 новые, на них тяжелее летать но потом если поймаете момент и поймете их то на раз будете драть тех кто на 2300, а если не нужны заморочки и поиск дзен то 2300 сразу полетит и нормально
Просто новые 2205S типо как 2206
ну мне скорее для фристайла чем для гонок , еще момент мучает и моторы и регули держат 5s , на 2550 наверное совсем перебор будит если настраивать на 5s?
Ну до делать всех, мне учиться не обделываться самому )) . Полетать то в этом году удалось только в конце сезона более менее нормально. Вначале грохнул ZMR250 на 1806+sk12, я так и не понял оно летает или я не способен.
Потом плюнул и решил “если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной” © и купил lantian215+rs2205(2300)+lb20A+spf3(с банга). И ниразу не пожалел. А то были мысли, что не дано …
Просто новые 2205S типо как 2206
Хм… а вот это интересно… в любом случае точно не я буду первым, кто их протестит.
ну мне скорее для фристайла чем для гонок , еще момент мучает и моторы и регули держат 5s , на 2550 наверное совсем перебор будит если настраивать на 5s?
Нормально там все будет, только я собрав 5S из акка tattu 75С прикола не понял, ну вам же коптер ловить около земли, берите 2300 им это куда легче будет делать
Нормально там все будет, только я собрав 5S из акка tattu 75С прикола не понял, ну вам же коптер ловить около земли, берите 2300 им это куда легче будет делать
Да так и возму , спасибо что помогли определиться .
Стоит брать banggood.com/STM32F4-F4-Racing-V2-Flight-Control-w… ?
Стоит брать banggood.com/STM32F4-F4-Racing-V2-Flight-Control-w… ?
Пишут же “где баззер порт”?
И сдается мне, что один и тот же автор rcopen.com/forum/f136/topic362347/40107. Вирнинг диаграмм прямо срисованные.
Стоит брать
Никита, а еще меня смущает наличие PDB прямо на плате. Токи у нас большие, а я в свое время сжег PDBшку (дорожка сгорела, БЕКи работают до сих пор) на хлипеньких 1806 и 3S.
Всё время поражаюсь чего им стоит добавить ещё 2 дорожки на баззер, это же незаменимая вещь. На некоторых так вообще даже для диодов порта нет…
А насчёт токов обычно в описании к подобным платам пишут что до 120А токи выдерживают. Но согласен что сгоревшая плата гораздо неприятнее чем сгоревшая PDB, но тут уж каждый для себя сам выбирает. Скоро вон, всё на 1 плате будет. Цепляешь камеру, акум и полетел 😃
ИМХО - допустимый предел минимализма сейчас - это 2 платы - пдб+регули (съёмные) и мозг. Так получается хороший компромисс надёжность-цена-ремонтопригодность.
Ещё понравиась идея регулей, которые можено спаять в квадрат 32х32 - недавно светились на форуме.
Хотя, говорил же Борис, что скоро станет возможным управлять мосфетами и без регулей, напрямую от ПК, тк скорости современных F7 это делать позволяют… вопрос в токах конечно и наводках от них на ослаьную электронику, но это вопрос схемотехники=)
Подскажите, может есть какая хитрость, а то постоянно мучаюсь, как затянуть гайку, которая пропеллер к ротору прижимает, учитывая то, что пропеллер трехлопастной, стоит защита двигателя. То что гайка ключом затягивается, то понятно, но вот ротор не могу удержать нормально руками, так как защита мешает, а сверху пропеллер 😦 Может есть какие приемы или какой-то инструмент используется, чтобы ротор надежно удерживать?
Хотя, говорил же Борис, что скоро станет возможным управлять мосфетами и без регулей, напрямую от ПК, тк скорости современных F7 это делать позволяют… вопрос в токах конечно и наводках от них на ослаьную электронику, но это вопрос схемотехники=)
вопрос не в наводках а в каком месте будут силовые ключи так как основной ток и нагрев идет через них и схематически получается это уменьшение надежности …так как если вынести за пределы платы то это явно не 1-2 провода