FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

craig_dt

Раз уж тут подняли тему аккумов, вот о токоотдаче аккумов 1300 70С от диноджи на 2600кв на треке, Тут видео.

WhiteWind
wind7:

по тяговитее

То есть 2550 более тяговитые, чем 2300? Хмм…

nminnakh
WhiteWind:

тяговитые

Почему то был уверен, что “более скоростные” при тех же пропах.

lokanaft

Конечно тяговитее и мощнее, но менее эффективные =D

tapki_tarzana
wind7:

, вот и нужны моторы по тяговитее …

Не так 2600 кв более даже очень заметно быстрее 2300, но у 2600 2205 не хватает момента, 2206 надо смотреть если 2600 хочеться, или 2300 брать на них легче летать, но легче не всегда лучше

nminnakh:

Почему то был уверен, что “более скоростные” при тех же пропах.

Все так тока и жрут они акк в 2 горла

=KoStya#

Во, а я как раз думал, стоит ли брать новые емаксы на 2600 или 2300 под пятые пропы и по ходу думаю 2300 будет норм. Сейчас у меня емаксы 2205 2300, но хочется еще один квадрик, т.к. понял, что один не комильфо. )) Хотя еще есть время поразмышлять, и почитать кто что думает, по опыту или в теории.

tapki_tarzana

Берите 2600 новые, на них тяжелее летать но потом если поймаете момент и поймете их то на раз будете драть тех кто на 2300, а если не нужны заморочки и поиск дзен то 2300 сразу полетит и нормально

Просто новые 2205S типо как 2206

wind7
tapki_tarzana:

Не так 2600 кв более даже очень заметно быстрее 2300, но у 2600 2205 не хватает момента,

Все так тока и жрут они акк в 2 горла

Совсем вы меня запутали , хорошо спрошу по другому , допустим коптер тяжеловат и падает в свободном падении с хороший высоты и мне его нужно резко подхватить у самой земли , у каких моторов коптер просядет меньше 2300 или 2550? На одинаковом сетапе ну пусть это будут винты 5040х3

tapki_tarzana

И опять для гонок 2600кв мне больше, для фристайла то вот такие моменты как на видео чаще на них заканчиваютья вот так drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk

wind7:

Совсем вы меня запутали , хорошо спрошу по другому , допустим коптер тяжеловат и падает в свободном падении с хороший высоты и мне его нужно резко подхватить у самой земли , у каких моторов коптер просядет меньше 2300 или 2550?

2300, вот видео ниже, ответ на ваш вопрос, лечу на 2600

wind7
tapki_tarzana:

Берите 2600 новые, на них тяжелее летать но потом если поймаете момент и поймете их то на раз будете драть тех кто на 2300, а если не нужны заморочки и поиск дзен то 2300 сразу полетит и нормально

Просто новые 2205S типо как 2206

ну мне скорее для фристайла чем для гонок , еще момент мучает и моторы и регули держат 5s , на 2550 наверное совсем перебор будит если настраивать на 5s?

=KoStya#

Ну до делать всех, мне учиться не обделываться самому )) . Полетать то в этом году удалось только в конце сезона более менее нормально. Вначале грохнул ZMR250 на 1806+sk12, я так и не понял оно летает или я не способен.
Потом плюнул и решил “если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной” © и купил lantian215+rs2205(2300)+lb20A+spf3(с банга). И ниразу не пожалел. А то были мысли, что не дано …

Просто новые 2205S типо как 2206

Хм… а вот это интересно… в любом случае точно не я буду первым, кто их протестит.

tapki_tarzana
wind7:

ну мне скорее для фристайла чем для гонок , еще момент мучает и моторы и регули держат 5s , на 2550 наверное совсем перебор будит если настраивать на 5s?

Нормально там все будет, только я собрав 5S из акка tattu 75С прикола не понял, ну вам же коптер ловить около земли, берите 2300 им это куда легче будет делать

wind7
tapki_tarzana:

Нормально там все будет, только я собрав 5S из акка tattu 75С прикола не понял, ну вам же коптер ловить около земли, берите 2300 им это куда легче будет делать

Да так и возму , спасибо что помогли определиться .

WhiteWind
gusnkt:

Стоит брать

Никита, а еще меня смущает наличие PDB прямо на плате. Токи у нас большие, а я в свое время сжег PDBшку (дорожка сгорела, БЕКи работают до сих пор) на хлипеньких 1806 и 3S.

Mistel

Всё время поражаюсь чего им стоит добавить ещё 2 дорожки на баззер, это же незаменимая вещь. На некоторых так вообще даже для диодов порта нет…
А насчёт токов обычно в описании к подобным платам пишут что до 120А токи выдерживают. Но согласен что сгоревшая плата гораздо неприятнее чем сгоревшая PDB, но тут уж каждый для себя сам выбирает. Скоро вон, всё на 1 плате будет. Цепляешь камеру, акум и полетел 😃

TJohn7002

ИМХО - допустимый предел минимализма сейчас - это 2 платы - пдб+регули (съёмные) и мозг. Так получается хороший компромисс надёжность-цена-ремонтопригодность.
Ещё понравиась идея регулей, которые можено спаять в квадрат 32х32 - недавно светились на форуме.

Хотя, говорил же Борис, что скоро станет возможным управлять мосфетами и без регулей, напрямую от ПК, тк скорости современных F7 это делать позволяют… вопрос в токах конечно и наводках от них на ослаьную электронику, но это вопрос схемотехники=)

agbagb

Подскажите, может есть какая хитрость, а то постоянно мучаюсь, как затянуть гайку, которая пропеллер к ротору прижимает, учитывая то, что пропеллер трехлопастной, стоит защита двигателя. То что гайка ключом затягивается, то понятно, но вот ротор не могу удержать нормально руками, так как защита мешает, а сверху пропеллер 😦 Может есть какие приемы или какой-то инструмент используется, чтобы ротор надежно удерживать?

wind7
TJohn7002:

Хотя, говорил же Борис, что скоро станет возможным управлять мосфетами и без регулей, напрямую от ПК, тк скорости современных F7 это делать позволяют… вопрос в токах конечно и наводках от них на ослаьную электронику, но это вопрос схемотехники=)

вопрос не в наводках а в каком месте будут силовые ключи так как основной ток и нагрев идет через них и схематически получается это уменьшение надежности …так как если вынести за пределы платы то это явно не 1-2 провода

ant0n_r59
agbagb:

Подскажите, может есть какая хитрость, а то постоянно мучаюсь, как затянуть гайку, которая пропеллер к ротору прижимает, учитывая то, что пропеллер трехлопастной, стоит защита двигателя. То что гайка ключом затягивается, то понятно, но вот ротор не могу удержать нормально руками, так как защита мешает, а сверху пропеллер 😦 Может есть какие приемы или какой-то инструмент используется, чтобы ротор надежно удерживать?

та же фигня. Сперва тяну, и удерживаю за край ротора. Далее, когда гайка уже притянула винт, держу винт и дотягиваю. Раскручиваю аналогично.