FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На банге:
Frsky XM+ - 16.49$ - на упаковке ни слова о том, что это Frsky
Т мотор реги, вполне недорого и они уже всех других популярных с таким номиналом.
Это устаревшая компановка , новая теперь такая , электронику назад , батарейку по центру боком , камеру вперед, а нижнюю пластину крепим сверху
Ничего не понял. Если XT напаян без удлинителя - то только сбоку. Тогда USB или назад или вперед, что неудобно.
Вася имел ввиду что сбоку будет XT, и получается что usb будет сзади квадрика, а туда не подлезть
дык на плате вроде стрелочка которая вперёд должна смотреть. Или это можно настроить? просто мне не требовалось пока поэтому не задавался вопросом…
Ничего не понял. Если XT напаян без удлинителя - то только сбоку. Тогда USB или назад или вперед, что неудобно.
Ваш вариант касается только классических трамваев. На любой компактной раме с эти проблем нет. Хотя согласен, чтотради унификации могли бы и подумать о боковом юсб…
дык на плате вроде стрелочка которая вперёд должна смотреть.
Если она будет вперед смотреть то вместо камеры будет силовой разъем)))
Если она будет вперед смотреть то вместо камеры будет силовой разъем)))
вот и я удивился…) ну в таком случае можно разъём сзади сделать или вообще на проводах куда нибудь вывести.
Гира там непонятная в описании
Гира модная, как на revolt_FC
Осталось узнать, что туда заливать в таком случае, чтобы всё работало)
Гира модная, как на revolt_FC
по спецификации нет, на револте там 32к гира, а тут гира+аксель 8к
по спецификации нет, на револте там 32к гира, а тут гира+аксель 8к
Спасибо, вы сделали мой день 😆
Спасибо, вы сделали мой день 😆
а что не так? на револте скорее стоит ITG-1010 гира, без акселя.
ITG-1010 гира, без акселя.
категорически нет.
категорически нет.
Хмм, а почему?
Хмм, а почему?
потому что у меня revolt_FC - 3шт летают =) и таки да, аксель там присутствует
всё в одном на F4
F4+BEC+PDB+OSD
За такие деньги это просто песня. Но думаю будет много чего выгорать на PDB части.
Так глядишь и PWM вымрет совсем будет только SBUS и PPM.
Кстати, над таким решением я как-то думал. Гнутая титановая пластина.
Не уверен, что выдержит удар, титан материал с особенностями, но тем не менее. Пока я думал - люди уже летают!
Вроде как 100г. вес рамы.
Этакий убивец из титановольфрамовой стали?😃 Ещё края заточить и привет.
С протоколом DSHOT я не смог поставить 8/8/32 на LUX F3 - проц нагружен на все 100%. Так что для нового протокола нужна вычислительная мощь F4. Буду заказывать на пробу.
Автор прошивки
Hi guys. Just a quick update. BF team has been working hard getting 3.1 done and we are almost there.
I think the current code is pretty stable. In fact we also managed to have clean 8k/8k on F3 SPI targets with pretty much no jitter and low CPU and solid DSHOT600 signal.
3D issues should also be resolved now
Also some requests for having setpoint sliders configurable with inflight adjustments are also fulfilled
Смысл ( в вольном пересказе ), команда разработчиков интенсивно работает над прошивкой 3.1 и уже все почти готово. Думаю что код получился довольно стабильный. Удалось получить четкую работу в режиме 8k/8k на F3 SPI устройствах без дерганий, маленькой загрузке процессора и устойчивым DSHOT600 сигналом. 3D проблемы сейчас решаются. И появится возможность в полете менять значения (настраивать) два ползунка ( слайдера), те которые в настройках пидов конфигуратора . Много изменений по настройке будет в прошивке 3.2 такие как изменение пидов через smartport protocol с taranis, прошивка будет знать в лицо индивидуально полетник учитывая особенности железа итд
Добрый день
Сегодня попробовал первый раз поднять квадрик в воздух, в связи с этим появилось несколько вопросов:
- Правильно я понимаю, надо уменьшить значения пидов (и каких?), чтобы управление было более плавным? (
) Или так и должно быть?
2. На улице было около нуля градусов, но тяги совсем мало (взлетал при 70-80%) - аккумы мерзнут или я настроил что-то не так? (Например, большее значение максимального газа надо поставить)
3. Значение минимального газа (minimum throttle) должно быть больше минимального сигнала (minimum command)?
- Правильно я понимаю, надо уменьшить значения пидов (и каких?), чтобы управление было более плавным? (
Настраивается двумя ползунками слайдерами в настройках пидов конфигуратора. Верхний это реакция коптера на отклонение стиков, нижний на поведение квадрика когда стики возвращаются в исходное положение. На группах есть совет по настройке слайдеров, самое интересное ( и автор прошивки подтвердил что написано все правильно ) в прошивке 3.1 значения D очень сильно завышены без последствий. На оригинале это “звучит” так
Slider Tuning Tip from Tesseract1984:
My freestyle setting was top slider down to 1.7 and bottom slider adjusted until bounceback is eliminated. I ended up with 0.8 (correction)
Note: for my method, you quad needs to be well tuned already. No noise issues, minimal propwash (i have virtually zero since moving to dshot). If you don’t sort your tune out first, you’ll be chasing these sliders around trying to make sense of what it’s actually doing to your tune.
Tune first. Sliders last. This may be me speaking for myself and there might be a better method but this is what works for me. Oh, also, when you’re tuning, don’t be so afraid of using D. Keep jacking it up while maintaining motor temps until your prop wash is under control. My numbers ended up a lot higher in 3.1 over any other release.
And Boris’ reply:
Yeah that’s a valid statement. The sliders can even differ per prop. On bullnose props which seem a bit more bouncy in general I tend to run lower setpoint transition. On that way I don’t have to sacrifice much sharpness on my tune.
MoreTuning
Tip from Tesseract1984:
Ya…I almost feel like there needs to be a blurb somewhere that post 3.0.1 you should rethink your paradigms around what are acceptable value ranges.
I remember in 2.9.1 if i had D over 26 i had screwed up and usually meant starting from scratch. My D in 3.1 is now at 46 and 50 for R and P respectively and motors still come down cold. My P is also a lot higher than other releases on this same powertrain. I basically stopped pushing D up with my propwash handling was good.
Yes lower the transition slider also helps with this if you are getting bounceback on move completion.
So scenario 1: Propwash
- Crank the D, keeping an eye on motor temps
- Motor temps high and still have propwash? Back off on P and try working D up again
Scenario 2: Behaviour on stick return
- Play with sliders
- Transition slider specifically introduces some deceleration on stick return so that stops are not as abrupt.
The sliders can even differ per prop. On bullnose props which seem a bit more bouncy in general I tend to run lower setpoint transition. On that way I dont have to sacrifice much sharpness on my tune.
Если она будет вперед смотреть то вместо камеры будет силовой разъем)))
Да блин,вертите её как хотите,прописал в настройках 90 или -90 и всё,делов не много))