FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

storks
rlazarev:

Гира модная, как на revolt_FC

по спецификации нет, на револте там 32к гира, а тут гира+аксель 8к

Кариёзный_монстр
storks:

по спецификации нет, на револте там 32к гира, а тут гира+аксель 8к

Спасибо, вы сделали мой день 😆

storks
Кариёзный_монстр:

Спасибо, вы сделали мой день 😆

а что не так? на револте скорее стоит ITG-1010 гира, без акселя.

rlazarev
storks:

ITG-1010 гира, без акселя.

категорически нет.

storks
rlazarev:

категорически нет.

Хмм, а почему?

rlazarev
storks:

Хмм, а почему?

потому что у меня revolt_FC - 3шт летают =) и таки да, аксель там присутствует

Neo0
vestor11:

всё в одном на F4
F4+BEC+PDB+OSD

За такие деньги это просто песня. Но думаю будет много чего выгорать на PDB части.
Так глядишь и PWM вымрет совсем будет только SBUS и PPM.

Дмитрий_Raccoon

Кстати, над таким решением я как-то думал. Гнутая титановая пластина.
Не уверен, что выдержит удар, титан материал с особенностями, но тем не менее. Пока я думал - люди уже летают!
Вроде как 100г. вес рамы.

Neo0

Этакий убивец из титановольфрамовой стали?😃 Ещё края заточить и привет.

Сергей_Уж
mil-lion:

С протоколом DSHOT я не смог поставить 8/8/32 на LUX F3 - проц нагружен на все 100%. Так что для нового протокола нужна вычислительная мощь F4. Буду заказывать на пробу.

Автор прошивки
Hi guys. Just a quick update. BF team has been working hard getting 3.1 done and we are almost there.
I think the current code is pretty stable. In fact we also managed to have clean 8k/8k on F3 SPI targets with pretty much no jitter and low CPU and solid DSHOT600 signal.
3D issues should also be resolved now
Also some requests for having setpoint sliders configurable with inflight adjustments are also fulfilled

Смысл ( в вольном пересказе ), команда разработчиков интенсивно работает над прошивкой 3.1 и уже все почти готово. Думаю что код получился довольно стабильный. Удалось получить четкую работу в режиме 8k/8k на F3 SPI устройствах без дерганий, маленькой загрузке процессора и устойчивым DSHOT600 сигналом. 3D проблемы сейчас решаются. И появится возможность в полете менять значения (настраивать) два ползунка ( слайдера), те которые в настройках пидов конфигуратора . Много изменений по настройке будет в прошивке 3.2 такие как изменение пидов через smartport protocol с taranis, прошивка будет знать в лицо индивидуально полетник учитывая особенности железа итд

Borlandd

Добрый день
Сегодня попробовал первый раз поднять квадрик в воздух, в связи с этим появилось несколько вопросов:

  1. Правильно я понимаю, надо уменьшить значения пидов (и каких?), чтобы управление было более плавным? (

) Или так и должно быть?
2. На улице было около нуля градусов, но тяги совсем мало (взлетал при 70-80%) - аккумы мерзнут или я настроил что-то не так? (Например, большее значение максимального газа надо поставить)
3. Значение минимального газа (minimum throttle) должно быть больше минимального сигнала (minimum command)?

Сергей_Уж
Borlandd:
  1. Правильно я понимаю, надо уменьшить значения пидов (и каких?), чтобы управление было более плавным? (

Настраивается двумя ползунками слайдерами в настройках пидов конфигуратора. Верхний это реакция коптера на отклонение стиков, нижний на поведение квадрика когда стики возвращаются в исходное положение. На группах есть совет по настройке слайдеров, самое интересное ( и автор прошивки подтвердил что написано все правильно ) в прошивке 3.1 значения D очень сильно завышены без последствий. На оригинале это “звучит” так
Slider Tuning Tip from Tesseract1984:
My freestyle setting was top slider down to 1.7 and bottom slider adjusted until bounceback is eliminated. I ended up with 0.8 (correction)
Note: for my method, you quad needs to be well tuned already. No noise issues, minimal propwash (i have virtually zero since moving to dshot). If you don’t sort your tune out first, you’ll be chasing these sliders around trying to make sense of what it’s actually doing to your tune.
Tune first. Sliders last. This may be me speaking for myself and there might be a better method but this is what works for me. Oh, also, when you’re tuning, don’t be so afraid of using D. Keep jacking it up while maintaining motor temps until your prop wash is under control. My numbers ended up a lot higher in 3.1 over any other release.
And Boris’ reply:
Yeah that’s a valid statement. The sliders can even differ per prop. On bullnose props which seem a bit more bouncy in general I tend to run lower setpoint transition. On that way I don’t have to sacrifice much sharpness on my tune.
MoreTuning
Tip from Tesseract1984:
Ya…I almost feel like there needs to be a blurb somewhere that post 3.0.1 you should rethink your paradigms around what are acceptable value ranges.
I remember in 2.9.1 if i had D over 26 i had screwed up and usually meant starting from scratch. My D in 3.1 is now at 46 and 50 for R and P respectively and motors still come down cold. My P is also a lot higher than other releases on this same powertrain. I basically stopped pushing D up with my propwash handling was good.
Yes lower the transition slider also helps with this if you are getting bounceback on move completion.
So scenario 1: Propwash

  • Crank the D, keeping an eye on motor temps
  • Motor temps high and still have propwash? Back off on P and try working D up again

Scenario 2: Behaviour on stick return

  • Play with sliders
  • Transition slider specifically introduces some deceleration on stick return so that stops are not as abrupt.

The sliders can even differ per prop. On bullnose props which seem a bit more bouncy in general I tend to run lower setpoint transition. On that way I dont have to sacrifice much sharpness on my tune.

DrDobryanskiy
Батон:

Если она будет вперед смотреть то вместо камеры будет силовой разъем)))

Да блин,вертите её как хотите,прописал в настройках 90 или -90 и всё,делов не много))

Сергей_Уж
Borlandd:
  1. На улице было около нуля градусов, но тяги совсем мало (взлетал при 70-80%) - аккумы мерзнут или я настроил что-то не так? (Например, большее значение максимального газа надо поставить)

Это я не дочитал, ESC похоже не откалиброваны. Нужно больше данных, народ поможет 😃 То что я написал выше нужно настраивать при условии что квадрик летает и не имеет проблем с вибрациями и настройками. Вам нужно сначала сделать ( настроить ) чтобы просто нормально полетел.

lunohod

Приехали клоунские моторы Returner R4. Сделаны очень неплохо, полый вал из титана, подшипники EZO 4x9x4.

Amatii
lunohod:

Приехали клоунские моторы Returner R4. Сделаны очень неплохо, полый вал из титана, подшипники EZO 4x9x4.

Где затаривались?
Сколько весят, 28 грамм?
Во всех подшипники нормальные?
Как балансировка?

lunohod
Amatii:

Где затаривались?
Сколько весят, 28 грамм?
Во всех подшипники нормальные?
Как балансировка?

В немецком онлайн-магазине. У них был предзаказ 5 моторов за 100 евро, сейчас они стоят 25 евро каждый.
Без гайки и с необрезанными проводами 29,8 г.
Я их ещё не запускал, но следы балансировки есть. Подшипники не хрустят, на них написано Japan EZO 684Z. В старых ZMX моторах на подшипниках вообще никаких надписей не было.

Borlandd
Сергей_Уж:

Это я не дочитал, ESC похоже не откалиброваны. Нужно больше данных, народ поможет 😃 То что я написал выше нужно настраивать при условии что квадрик летает и не имеет проблем с вибрациями и настройками. Вам нужно сначала сделать ( настроить ) чтобы просто нормально полетел.

Я случайно выставил максимальный газ на 1500 вместо стандартных 1950-2000)
Видимо, проблема с газом в этом.
ESC калибровал и в blheli suite и во вкладке “моторы” в cleanflight
Завтра попробую попробовать с нормальными значениями газа полетать и исходя из этого пытаться настраивать пиды.
Спасибо

Сергей_Уж
Borlandd:

Завтра попробую попробовать с нормальными значениями газа полетать и исходя из этого пытаться настраивать пиды.

Если ESC нормально откалиброваны квадрик не должен взлетать на 70 процентах, 1500 максимальный газ это конечно неправильно. Отпишитесь что получилось. В бетафлае большинство летает на стоковых пидах без изменений, думаю завтра полетит 😃

Пол
Borlandd:
  1. Правильно я понимаю, надо уменьшить значения пидов (и каких?), чтобы управление было более плавным?

Более похоже на слишком большие расходы (Rates) и неумение с ними управляться, попробуйте уменьшить их под себя в Cleanflight (Betaflight) или в настройках аппаратуры на 50%.