FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Дмитрий_Raccoon

Извините, но взял за правило с невменяемыми не общаться. А вы да, заливайте сантиметровым слоем пластика, если в вашей деревне нет спец средств.

Mugz
AlexOff:

То есть залить пластиком в сантиметровый слой это легче чем стандартный корпус или самоделками?

Я щас немного пьяненький. Поэтому давайте разжую.

Пластик71 - это не пластик в том виде, в котором вы подразумеваете. Это лак, диэлектрик. При высыхании превращается в тонкую (по большей части гибкую) плёнку. Благодаря тому что изначально он жидкий - затекает даже в самые незначительные дырочки. В результате мы получаем полностью изолированные компоненты. Бывает (из-за некачественного производства или просроченого или еще чего) бывает начинает трескаться. Дополнительным плюсом является возможность пайки без удаления пластика и весьма легкий способом снятия его с плат.

Ваша пластиковая коробка - не даст вам защиты ни от жидкости, ни от тумана, ни от конденсата, ни от росы, ни от меткого плевка хейтера.

lehuy

Не только не даст,а ещо и задержит воду в коробке и плата сгниет в разы быстрее голой платы.

Nik_son

chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g/ А если таким? Вычитал на форуме у электронщиков, они там тоже голову ломают чем платы покрывать для оборудования, работающего в экстремальных условиях.

Кариёзный_монстр
Nik_son:

chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g/ А если таким?

Мне не понравился, очень легко от платы отлипает. Тот же пк-68 держится крепче. А полиуретановый лак вообще идеален был бы, не высыхай балон после пары десятков пшиков.

AlexOff

У меня cc3d в родном корпусе, просушил феном коробочку и плату и с силиконом собрал. Летал и в дождь и в снег и из тепла в -25 и ни одной капельки не собралось в контроллере. Может у вас руки не от туда растут? От куда возмется конденцант если хорошо просушить а после герметично собрать контролер??? Еще когда занимался перепайкой мозгов авто заливал платы эбоксидкой с пластификатором и не одной трещины не возникает. Да и на заводе платы мозгов заливают эбоксидкой. Она не тежелее вашего лака…!

AlexOff
Дмитрий_Raccoon:

От орфографии глаза кровоточат.

Если вы такой умный, что вы стоем не ходите?
Сидите бред несете!

Borlandd

Привет
Собрал первую 250ку, но были косяки с управлением и тд. Сейчас жду замену сгоревшего регуля и возник такой вопрос: имеет ли значение геометрическое расположение “мозгов”?
Первоначально SP3 стояли ближе к переду коптера - могло ли это негативно повлиять на управление? (оно было дерганным, видео, к сожалению, нет - регуль сгорел)

wind7
Borlandd:

Первоначально SP3 стояли ближе к переду коптера - могло ли это негативно повлиять на управление? (оно было дерганным, видео, к сожалению, нет - регуль сгорел)

Под мозги ставили дамфирующие проставки ? Пиды настраивали? Дерганое как? может кривая газа так настроена ?

DrDobryanskiy
Дмитрий_Raccoon:

Стоем!? 😁
Я бы вводил санкции за олбанский или тупо за дислексию.

У него и дисграфия ничем не прикрытая))))

kostya1973

Про Пластик 71 такое скажу. У нас инженер мозги ремонтирует на реф установках, которые в свою очередь, на автомобилях или прицепах стоят. Так вот, ни одного случая лопания и трескания не было… А там условия эксплуатации ОГО ГО. Квадры отдыхают и очень сильно. Думаю вся проблема в технологии нанесения лака. Наносим первый слой - ждем 5 мин. Наносим второй - 5 мин. и так далее. Если лить без баллона-думаю толстый слой получается…

Borlandd
wind7:

Под мозги ставили дамфирующие проставки ? Пиды настраивали? Дерганое как? может кривая газа так настроена ?

Без демпферов мозги стояли, все остальные настройки стояли стоковые - это была первая попытка полета, не успел еще настроить
Взлетал нормально, но далее: правый стик наклоняю в любую сторону и обратно в 0, а коптер, вроде бы пытаясь выровняться, начинает резко увеличивать обороты двигателей и набирает высоту, хотя я газ не увеличиваю.

Но вопрос именно про расположение мозгов - могут быть какие-то проблемы из-за их смещения к “носу”? Просто случайно наткнулся на статью, где говорили, что они должны быть ровно по центру, иначе процессор и гироскоп могут не верно вычислять угловые скорости и ускорения.

rlazarev
kostya1973:

Думаю вся проблема в технологии нанесения лака. Наносим первый слой - ждем 5 мин. Наносим второй - 5 мин. и так далее.

Именно так и наношу с лёгкой просушкой тёплым воздухом, 4-5 слоёв, за 2 года ни одного отказа и никаких трещин, квадрики по уши забиты мокрым снегом - откопал, отряхнул, полетел дальше. Если развивается паранойя (было пару раз перед экстремальным купанием ближе к весне), то просто освежаю новым слоем.

wind7
Borlandd:

Но вопрос именно про расположение мозгов - могут быть какие-то проблемы из-за их смещения к “носу”? Просто случайно наткнулся на статью, где говорили, что они должны быть ровно по центру, иначе процессор и гироскоп могут не верно вычислять угловые скорости и ускорения.

Возьмите линейку и наклоните ее относительно центра( как качели) , а теперь ответьте на вопрос , в разных местах линейки угол наклона разный, относительно вертикальной оси? И есть ли разница куда будет смещены мозги?

lehuy
kostya1973:

ждем 5 мин. Наносим второй - 5 мин. и так далее. Если лить без баллона-думаю толстый слой получается…

Таким способом не будет никаких слоев. Он растворяет сам себя,а за 5 минут он не успеет высохнуть.
Будет тупо 1 большой слой,тоже,что и у меня.
И я ещо раз повторяю,трещин не видно без сильно яркого света от фонаря. Кто пишет,что у него все нормально,прикладывайте фотки со вспышкой.

=KoStya#
Borlandd:

правый стик наклоняю в любую сторону и обратно в 0, а коптер, вроде бы пытаясь выровняться

А полетный режим какой? Если не настроены никакие режимы, то это ACRO. В ACRO при возврате стика в ноль квадрик не выравнивается.

Mugz
rlazarev:

Именно так и наношу с лёгкой просушкой тёплым воздухом, 4-5 слоёв, за 2 года ни одного отказа и никаких трещин, квадрики по уши забиты мокрым снегом - откопал, отряхнул, полетел дальше. Если развивается паранойя

А я три слоя наношу с 30 минутной просушкой. Кисточкой