FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Извините, но взял за правило с невменяемыми не общаться. А вы да, заливайте сантиметровым слоем пластика, если в вашей деревне нет спец средств.
То есть залить пластиком в сантиметровый слой это легче чем стандартный корпус или самоделками?
Я щас немного пьяненький. Поэтому давайте разжую.
Пластик71 - это не пластик в том виде, в котором вы подразумеваете. Это лак, диэлектрик. При высыхании превращается в тонкую (по большей части гибкую) плёнку. Благодаря тому что изначально он жидкий - затекает даже в самые незначительные дырочки. В результате мы получаем полностью изолированные компоненты. Бывает (из-за некачественного производства или просроченого или еще чего) бывает начинает трескаться. Дополнительным плюсом является возможность пайки без удаления пластика и весьма легкий способом снятия его с плат.
Ваша пластиковая коробка - не даст вам защиты ни от жидкости, ни от тумана, ни от конденсата, ни от росы, ни от меткого плевка хейтера.
Не только не даст,а ещо и задержит воду в коробке и плата сгниет в разы быстрее голой платы.
chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g/ А если таким? Вычитал на форуме у электронщиков, они там тоже голову ломают чем платы покрывать для оборудования, работающего в экстремальных условиях.
Кптд круто, но тяжёлый.
chipdip.ru/product/kptd-1-1t-8-5-100g/ А если таким?
Мне не понравился, очень легко от платы отлипает. Тот же пк-68 держится крепче. А полиуретановый лак вообще идеален был бы, не высыхай балон после пары десятков пшиков.
ПУ лак можно купить в любом строймаге, литр, и потом макай в него платы хоть до пенсии. 😁
Появился обзор сендвич-рамы от Кевина Смита.
У меня cc3d в родном корпусе, просушил феном коробочку и плату и с силиконом собрал. Летал и в дождь и в снег и из тепла в -25 и ни одной капельки не собралось в контроллере. Может у вас руки не от туда растут? От куда возмется конденцант если хорошо просушить а после герметично собрать контролер??? Еще когда занимался перепайкой мозгов авто заливал платы эбоксидкой с пластификатором и не одной трещины не возникает. Да и на заводе платы мозгов заливают эбоксидкой. Она не тежелее вашего лака…!
От орфографии глаза кровоточат.
От орфографии глаза кровоточат.
Если вы такой умный, что вы стоем не ходите?
Сидите бред несете!
Стоем!? 😁
Я бы вводил санкции за олбанский или тупо за дислексию.
Привет
Собрал первую 250ку, но были косяки с управлением и тд. Сейчас жду замену сгоревшего регуля и возник такой вопрос: имеет ли значение геометрическое расположение “мозгов”?
Первоначально SP3 стояли ближе к переду коптера - могло ли это негативно повлиять на управление? (оно было дерганным, видео, к сожалению, нет - регуль сгорел)
Первоначально SP3 стояли ближе к переду коптера - могло ли это негативно повлиять на управление? (оно было дерганным, видео, к сожалению, нет - регуль сгорел)
Под мозги ставили дамфирующие проставки ? Пиды настраивали? Дерганое как? может кривая газа так настроена ?
Стоем!? 😁
Я бы вводил санкции за олбанский или тупо за дислексию.
У него и дисграфия ничем не прикрытая))))
Про Пластик 71 такое скажу. У нас инженер мозги ремонтирует на реф установках, которые в свою очередь, на автомобилях или прицепах стоят. Так вот, ни одного случая лопания и трескания не было… А там условия эксплуатации ОГО ГО. Квадры отдыхают и очень сильно. Думаю вся проблема в технологии нанесения лака. Наносим первый слой - ждем 5 мин. Наносим второй - 5 мин. и так далее. Если лить без баллона-думаю толстый слой получается…
Под мозги ставили дамфирующие проставки ? Пиды настраивали? Дерганое как? может кривая газа так настроена ?
Без демпферов мозги стояли, все остальные настройки стояли стоковые - это была первая попытка полета, не успел еще настроить
Взлетал нормально, но далее: правый стик наклоняю в любую сторону и обратно в 0, а коптер, вроде бы пытаясь выровняться, начинает резко увеличивать обороты двигателей и набирает высоту, хотя я газ не увеличиваю.
Но вопрос именно про расположение мозгов - могут быть какие-то проблемы из-за их смещения к “носу”? Просто случайно наткнулся на статью, где говорили, что они должны быть ровно по центру, иначе процессор и гироскоп могут не верно вычислять угловые скорости и ускорения.
Думаю вся проблема в технологии нанесения лака. Наносим первый слой - ждем 5 мин. Наносим второй - 5 мин. и так далее.
Именно так и наношу с лёгкой просушкой тёплым воздухом, 4-5 слоёв, за 2 года ни одного отказа и никаких трещин, квадрики по уши забиты мокрым снегом - откопал, отряхнул, полетел дальше. Если развивается паранойя (было пару раз перед экстремальным купанием ближе к весне), то просто освежаю новым слоем.
Но вопрос именно про расположение мозгов - могут быть какие-то проблемы из-за их смещения к “носу”? Просто случайно наткнулся на статью, где говорили, что они должны быть ровно по центру, иначе процессор и гироскоп могут не верно вычислять угловые скорости и ускорения.
Возьмите линейку и наклоните ее относительно центра( как качели) , а теперь ответьте на вопрос , в разных местах линейки угол наклона разный, относительно вертикальной оси? И есть ли разница куда будет смещены мозги?
ждем 5 мин. Наносим второй - 5 мин. и так далее. Если лить без баллона-думаю толстый слой получается…
Таким способом не будет никаких слоев. Он растворяет сам себя,а за 5 минут он не успеет высохнуть.
Будет тупо 1 большой слой,тоже,что и у меня.
И я ещо раз повторяю,трещин не видно без сильно яркого света от фонаря. Кто пишет,что у него все нормально,прикладывайте фотки со вспышкой.
правый стик наклоняю в любую сторону и обратно в 0, а коптер, вроде бы пытаясь выровняться
А полетный режим какой? Если не настроены никакие режимы, то это ACRO. В ACRO при возврате стика в ноль квадрик не выравнивается.
Именно так и наношу с лёгкой просушкой тёплым воздухом, 4-5 слоёв, за 2 года ни одного отказа и никаких трещин, квадрики по уши забиты мокрым снегом - откопал, отряхнул, полетел дальше. Если развивается паранойя
А я три слоя наношу с 30 минутной просушкой. Кисточкой