FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот читаю всё это… Надо было мне тогда не дронрейсинг выбирать, а металлодетекторство. 😁
“Криминала” не вижу:
Можно было бы макс_тротл 2000 сделать, но к вашей проблеме это никаким боком.
Регули через контроллер (ползунок на вкладке моторов) калибровали?
Стоит по значению Max Throttle из BLHeliSuite
как же былоб проще, еслиб мы разговаривали на форуме по-русски!))
Для этого необходимо, чтоб такие вещи придумывались в русскоязычном секторе. Пока мы лишь изображаем мартышек. Повторяем то, что придумали другие. Поэтому так много англици́змов в этом хобби.
Пока мы лишь изображаем мартышек. Повторяем то, что придумали другие.
На англо форумах точно также и точно такие же, не нужно видеть в англоговорящем юзере “свет в окне”. Все глотают пыль впереди
бегущего Бориса 😃
Регули через контроллер (ползунок на вкладке моторов) калибровали?
Через BLHeliSuite
Через BLHeliSuite
Поставьте макс_тротл 2000 и откалибруйте регули “все разом” через вкладку “моторы” конфигуратора.
Вот видео посмотрите,здесь всё описано по Вашей проблеме! Сам настраивал так же!
через вкладку “моторы” конфигуратора
А где там калибровка-то?.. В бета флайте я так понимаю?
Да не в калибровке дело… До того, как полазил в ресивере все ок было 😃
А так ничего не изменилось - левый стик YOW и Throttle только с 20% оживают
UPD:
Перенастроил rxrange 3 что бы нижнее значение было как раньше (1070), а верхнее 2000 - стало все норм…
П.С. Основная проблема-то вот 😁
Народ помогите побороть проблему… Что на F3 (SP F3 с ReadyToSky) была что сейчас на F4 (Airbot с Banggood) - когда резко даешь газ - квадрик тангажирует, так же резко отпускаешь - встает в ту же плоскость как до увеличения газа…
Не подскажите, на полетнике F4
можно ли куда в другое место подпаять ресивер по SBUS кроме как в место над управлением моторов (он на плате обозначен как SBUS) не иогу назначить SBUS На этот порт:(
Не подскажите, на полетнике F4
можно ли куда в другое место подпаять ресивер по SBUS кроме как в место над управлением моторов (он на плате обозначен как SBUS) не иогу назначить SBUS На этот порт
Так не хочет? 😦
- Включаешь порты, СОХРАНЯЕШЬ
- Выбираешь в Configuration SBUS
Так не хочет? 1. Включаешь порты, СОХРАНЯЕШЬ 2. Выбираешь в Configuration SBUS
дело в том что не хочет, включаю порт, в конфигурейшен выбираю SBUS но после сохранения и перезагрузки там опять встает Specktrum1024,
я когда сигнальный на SBUS паял случайно соседний резистор выпаял, возможно косяк из за этого, назад его подпаял все равно та же фигня, попробовал R9DS подключил то же самое, выбираю sbus, после перезагрузки остается spectrum:(
выбираю sbus, после перезагрузки остается spectrum
Ради интереса попробуй в CLI ввести эти строчки:
set serialrx_provider = SBUS
set sbus_inversion = ON
set spektrum_sat_bind = 0
set spektrum_sat_bind_autorst = 1
save
Прям все 5-ть строк скопируй, вставь в CLI и нажми Enter. Авось получится
Не подскажите, на полетнике F4
можно ли куда в другое место подпаять ресивер по SBUS кроме как в место над управлением моторов (он на плате обозначен как SBUS) не иогу назначить SBUS На этот порт:(
Я подпаял на UART 3, а дальше все как на F3.
Ради интереса попробуй в CLI ввести эти строчки
А можно по подробнее что такое CLI и куда вводить?
Я подпаял на UART 3
А можно фото или схему?
Сейчас нет под рукой к сожалению. В той контактной группе где буззер и вбат внизу есть rx-ы и тх-ы уартов, они подписаны. Вот нашел, в этой же теме и писал, только я ошибся, на 6 UARTrcopen.com/forum/f136/topic362347/42135
А можно по подробнее что такое CLI и куда вводить?
в конфигураторе самая последня вкладка.
Хз) У меня открывается чистый файл. Надо былопросто скопировать всё из кли и переместить в обычный текстовый документ.
Не по фен-шую это. Уже дискутировали, и много раз.
Да какой фэн-шуй , тут некотые аппаратуру настраивать не умеют. Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange и не придётся ничего “растягивать”, один к одному и выходит. Можете проверить. Легенда пошла от кого-то , не помню, кто все коптеры биндит на один и тот же конфиг модели ( тогда действительно надо использовать rxrange ). Незачем умножать слухи , вот я о чем, собственно.
Да какой фэн-шуй , тут некотые аппаратуру настраивать не умеют. Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange и не придётся ничего “растягивать”, один к одному и выходит. Можете проверить. Легенда пошла от кого-то , не помню, кто все коптеры биндит на один и тот же конфиг модели ( тогда действительно надо использовать rxrange ). Незачем умножать слухи , вот я о чем, собственно.
Ну хоть кто-то со мной согласен!😃
Для этого необходимо, чтоб такие вещи придумывались в русскоязычном секторе.
я думаюДля этого необходимо вещипросто называть(переводить) по-русски LOS -визуальный полет(контроль) , герл- девушка, а пенсил- карандаш
Лайфха́к - народная мудрость!
… Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange …
А стик газа это тоже касается?
Да какой фэн-шуй , тут некотые аппаратуру настраивать не умеют. Если ваша аппаратура настроена на диапазон 1000 - 2000, вы попадаете в дефолтный rxrange и не придётся ничего “растягивать”, один к одному и выходит. Можете проверить.
Об этом все в курсе 😃 И проверять ничего не надо. Но не все аппаратуры имеют такую возможность, в отличае от любого полётника прошитого в клинфлайт и бетафлайт ( и прочие)… И нет ничего криминального, уж тем более замысловатого в том, чтобы ввести 4 строчки в КЛИ. И более-менее моделисты знают их как мантры. Вот я о чём, собственно.