FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
суперклей + сода, вроде этим укрепляют центральную часть
Не нужен вам блхели, если у вас такие регули: hobbyking.com/ru_ru/multista...0a-0-lite.html
А похоже что это они
Не они - на габариты и вес гляньте 😉
Что то в описании не нашёл про протоколы, только частота 480Hz.
А современные протоколы ONESHOT 4KHz, MULTISHOT 32KHz. А сейчас вообще актуален цифровой протокол DSHOT600.
Не они - на вес гляньте
да вес то тут этот не причём, это 32бит регули с аппаратным ШИМ и поддержкой MS, DS и чёрти чего ещё
DSHOT600.
реализовали примерно сразу после KISS ESC
да вес то тут этот не причём
Чип может и тот же, а модель совсем другая, габаритами вдвое больше той, что по вашей ссылке и весом втрое больше. Они для “коровок”, а не для “гонцов”.
И что там за прошивка - одним турниговцам ведомо.
Upd: Хотя возможно, что речь о самых здоровенных из линейки, со встроенным линейником (ппц!):
Что то в описании не нашёл про протоколы, только частота 480Hz.
думаю что имелось в виду 48Мгц - частота ARM
Чип тот же, а модель совсем другая, габаритами вдвое больше той, что по вашей ссылке и весом втрое больше. Они для “коровок”, а не для “гонцов”.
Ну вы ей богу - ссылку то внимательно посмотрите и узрите в каком месте написано про 14гр, а в каком указан чистый реальный вес 6гр.
Они для “коровок”, а не для “гонцов”.
PCB Размер: 22 х 12 мм
UPD: Это Firefly 30A OPTO LITE ESC with no external capacitor (Size: 21*35mm), 2-6S
И таки да будет по тяжелее, но никак не 15грамм конечно, но зато на все случаи жизни
PCB Размер: 22 х 12 мм
Выше читать не пробовали?
PCB Размер: 35 х 20 х 10 мм
Выше читать не пробовали? Напрасно
Не обратил внимание что они 6S, тестировал только 4S
Ответил выше ;)Кароч годные регули и точно не для коровок, тем более что уже куплены.
А так согласен, можно бы и по меньше. Летали же раньше на эталонных xrotor-20 - чумовые регули, до сих пор мои самые любимые.
И таки да будет по тяжелее, … , но зато на все случаи жизни
Ага, ага, как и 250-я рама… 😁
и точно не для коровок
С каких пор встроенный в регуль бек стал атрибутом рейсера? 😉
И потом…kiss 24 имеют Small size (19 x 27 mm) и ничего вродь не корова 😃
Ага, ага, как и 250-я рама… 😁
С каких пор встроенный в регуль бек стал атрибутом рейсера? 😉
ну купил жеж уже человек регули! Надо в дело пускать. И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу
С каких пор встроенный в регуль бек стал атрибутом рейсера?
можно выпаять если надоест
а вот на узкий луч такие регули, впрочем как и KISS 24 не поставить, но и не все рамы одинаково полезны с такими лучами
И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу
Пхе, некоторые широко известные личности даже на корпусе от фантика отжигали - не догнать
Но это ж не повод для сборки подобного сетапа. 😃
Пхе, некоторые широко известные личности даже на корпусе от фантика отжигали - не догнать
Алексей…передёрнули! 😃 6" пропы это вполне себе 250-й класс и много бравых камрадов на них любят навалить как следует. Браян Моррис вон на 7" иногда шпарит так бодро что страшно смотреть - фантом просто разорвёт на куски при более менее панче или манёвре, о котором я говорю 😉
6" сетап был собран с конкретным умыслом, для души и науки ради а не ради стёба. Вес его без акка и гоупрохи чуть больше 400грамм…F-60 однако, но тяговооружённость такая лютая, что этим можно пренебречь, да и токи в рамках разумного для этого сетапа остались: 100-110А в пике.
А похоже что это они Регули реально круты - это заоемленный “светлячок”
ух как быстро накатали… я взял именно такие
hobbyking.com/…/multistar-32bit-30a-0-lite.html
вес походу у них реально 6гр. а со штатными проводами 15гр. Просто я уже 3 раз редактирую заказ 😃 чем больше узнаешь тем больше вопросов и нюансов возникает. На ютубе про них нет нифига. Новые правда какие то, кроме ролика с самого кинга, но они там не тестируют, а просто ляля.
Вообще 2 года летания блинчиком дали о себе знать 😃 это просто экшен… прошивки всевозможные, ну ладно там мозг прошить, но регули… для меня это новость, в инете в основном просто обозревают cleanflight.
ну купил жеж уже человек регули! Надо в дело пускать. И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу
да так же можно на раму 250 поставить движки 2208 или 2406, и пропеллеры 6" смысл примерно тот же. Ну что ж получу отпишусь что за зверьки.
ух как быстро накатали… я взял именно такие hobbyking.com/ru_ru/multista...0a-0-lite.html
А… ну вот конкретно их тестировал - норм регули, мне понравились, реально мелкие и лёгкие - будут самый раз. Про остальные их прелести я уже написал, cсылку на групсов дал, и таки да, их как и Kiss 24 не нужно прошивать каждую неделю 😃
кисы тоже вроде на ARM но там код закрытый, может и эти норм, сейчас в освном контроллеры в регулях это silabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ (но могу ошибаться)
в инете в основном просто обозревают cleanflight.
Ну, CF уже не торт - новая версия 2.0 является вилкой от BetaFlight… который сам был когда-то вилкой от CF. Это я к тому, что нет особого смысла шить CF
ilabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ
Судя по рейсстаровским регулям - что BB1 что BB2 с аппаратным ШИМ.
silabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ (но могу ошибаться)
Всё так, Busy_Bee 1 и 2 имеют аппаратный ШИМ
Ну ещё 2-3 производителя ESC точно знаю на 32бит STM чипах и тож со своим кодом
да так же можно на раму 250 поставить движки 2208 или 2406, и пропеллеры 6"
Страшно представить - сколько веса на этом набежит. И какие аккумы понадобятся. А чем больше токоотдача аккума - тем больше его вес.
Плюс не стоит забывать, что чем меньше модель - тем она “прочнее” при тех же материалах (утрированно - бумажный самолётик вполне летает, а бумажный авиалайнер сложится под собственным весом).
Вес его без акка и гоупрохи чуть больше 400грамм…F-60 однако, но тяговооружённость такая лютая, что этим можно пренебречь, да и токи в рамках разумного для этого сетапа остались: 100-110А в пике.
Как-то слабо вяжется - большой вес, лютая тяговооружённость и относительно “скромные” токи. Физина негодуэ… 😉
У знакомого пилота “крестик” весом в 308 грамм на EMAX2205S - и пиковые токи как бы не поболя. “Лютость” можете прикинуть…
Как-то слабо вяжется - большой вес, лютая тяговооружённость и относительно “скромные” токи. Физина негодуэ…
Это не физика негодуэ…это просто эффективность (пропы, KV, ESC, мотор) правильно подобраны… и вы не поверите - фильтры и пиды тоже 😃
это просто эффективность (пропы, KV, ESC, мотор) правильно подобраны… и вы не поверите - фильтры и пиды тоже
Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?
Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие, скорее, для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…
Ну и опять же - с чего это тяжёлый сетап будет “эффенктивнее” лёгкого при правильных настройках и того и другого?
для последних bf в cli ввести resource далее думаю будет понятно
А не объясните подробнее? нужно 3 и 4 местами поменять, в принципе если что могу сигнальные провода на регулях перепаять.
Чуть нее угрохал за выходные, все понять не мог че он на взлете кувыркается:)
Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?
Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса. Не вдаваясь сильно в теорию можно посравнивать эффективность и другие важные параметры разных ВМГ у уважаемого Макфлая: www.miniquadtestbench.com/motor-explorer.html
Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…
Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек. Я всё таки настоятельно рекомендую поизучать материалы по ссылке - много вопросов отпадёт.
Можно прям в одном графике сравнить пару моторов с разными пропами и характеристик одновременно, но удобней выводить на сравнение сразу не более 2-х характеристик
Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.