FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SkyPlayer
rlazarev:

И таки да будет по тяжелее, … , но зато на все случаи жизни

Ага, ага, как и 250-я рама… 😁

rlazarev:

и точно не для коровок

С каких пор встроенный в регуль бек стал атрибутом рейсера? 😉

rlazarev

И потом…kiss 24 имеют Small size (19 x 27 mm) и ничего вродь не корова 😃

SkyPlayer:

Ага, ага, как и 250-я рама… 😁

С каких пор встроенный в регуль бек стал атрибутом рейсера? 😉

ну купил жеж уже человек регули! Надо в дело пускать. И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу

SkyPlayer:

С каких пор встроенный в регуль бек стал атрибутом рейсера?

можно выпаять если надоест

а вот на узкий луч такие регули, впрочем как и KISS 24 не поставить, но и не все рамы одинаково полезны с такими лучами

SkyPlayer
rlazarev:

И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу

Пхе, некоторые широко известные личности даже на корпусе от фантика отжигали - не догнать

Но это ж не повод для сборки подобного сетапа. 😃

rlazarev
SkyPlayer:

Пхе, некоторые широко известные личности даже на корпусе от фантика отжигали - не догнать

Алексей…передёрнули! 😃 6" пропы это вполне себе 250-й класс и много бравых камрадов на них любят навалить как следует. Браян Моррис вон на 7" иногда шпарит так бодро что страшно смотреть - фантом просто разорвёт на куски при более менее панче или манёвре, о котором я говорю 😉
6" сетап был собран с конкретным умыслом, для души и науки ради а не ради стёба. Вес его без акка и гоупрохи чуть больше 400грамм…F-60 однако, но тяговооружённость такая лютая, что этим можно пренебречь, да и токи в рамках разумного для этого сетапа остались: 100-110А в пике.

firetime
rlazarev:

А похоже что это они Регули реально круты - это заоемленный “светлячок”

ух как быстро накатали… я взял именно такие
hobbyking.com/…/multistar-32bit-30a-0-lite.html

вес походу у них реально 6гр. а со штатными проводами 15гр. Просто я уже 3 раз редактирую заказ 😃 чем больше узнаешь тем больше вопросов и нюансов возникает. На ютубе про них нет нифига. Новые правда какие то, кроме ролика с самого кинга, но они там не тестируют, а просто ляля.
Вообще 2 года летания блинчиком дали о себе знать 😃 это просто экшен… прошивки всевозможные, ну ладно там мозг прошить, но регули… для меня это новость, в инете в основном просто обозревают cleanflight.

ну купил жеж уже человек регули! Надо в дело пускать. И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу

да так же можно на раму 250 поставить движки 2208 или 2406, и пропеллеры 6" смысл примерно тот же. Ну что ж получу отпишусь что за зверьки.

rlazarev
firetime:

ух как быстро накатали… я взял именно такие hobbyking.com/ru_ru/multista...0a-0-lite.html

А… ну вот конкретно их тестировал - норм регули, мне понравились, реально мелкие и лёгкие - будут самый раз. Про остальные их прелести я уже написал, cсылку на групсов дал, и таки да, их как и Kiss 24 не нужно прошивать каждую неделю 😃

=KoStya#

кисы тоже вроде на ARM но там код закрытый, может и эти норм, сейчас в освном контроллеры в регулях это silabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ (но могу ошибаться)

SkyPlayer
firetime:

в инете в основном просто обозревают cleanflight.

Ну, CF уже не торт - новая версия 2.0 является вилкой от BetaFlight… который сам был когда-то вилкой от CF. Это я к тому, что нет особого смысла шить CF

=KoStya#:

ilabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ

Судя по рейсстаровским регулям - что BB1 что BB2 с аппаратным ШИМ.

rlazarev
=KoStya#:

silabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ (но могу ошибаться)

Всё так, Busy_Bee 1 и 2 имеют аппаратный ШИМ
Ну ещё 2-3 производителя ESC точно знаю на 32бит STM чипах и тож со своим кодом

SkyPlayer
firetime:

да так же можно на раму 250 поставить движки 2208 или 2406, и пропеллеры 6"

Страшно представить - сколько веса на этом набежит. И какие аккумы понадобятся. А чем больше токоотдача аккума - тем больше его вес.
Плюс не стоит забывать, что чем меньше модель - тем она “прочнее” при тех же материалах (утрированно - бумажный самолётик вполне летает, а бумажный авиалайнер сложится под собственным весом).

rlazarev:

Вес его без акка и гоупрохи чуть больше 400грамм…F-60 однако, но тяговооружённость такая лютая, что этим можно пренебречь, да и токи в рамках разумного для этого сетапа остались: 100-110А в пике.

Как-то слабо вяжется - большой вес, лютая тяговооружённость и относительно “скромные” токи. Физина негодуэ… 😉
У знакомого пилота “крестик” весом в 308 грамм на EMAX2205S - и пиковые токи как бы не поболя. “Лютость” можете прикинуть…

rlazarev
SkyPlayer:

Как-то слабо вяжется - большой вес, лютая тяговооружённость и относительно “скромные” токи. Физина негодуэ…

Это не физика негодуэ…это просто эффективность (пропы, KV, ESC, мотор) правильно подобраны… и вы не поверите - фильтры и пиды тоже 😃

SkyPlayer
rlazarev:

это просто эффективность (пропы, KV, ESC, мотор) правильно подобраны… и вы не поверите - фильтры и пиды тоже

Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?
Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие, скорее, для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…
Ну и опять же - с чего это тяжёлый сетап будет “эффенктивнее” лёгкого при правильных настройках и того и другого?

Matroskin_sk
Limonchik:

для последних bf в cli ввести resource далее думаю будет понятно

А не объясните подробнее? нужно 3 и 4 местами поменять, в принципе если что могу сигнальные провода на регулях перепаять.
Чуть нее угрохал за выходные, все понять не мог че он на взлете кувыркается:)

rlazarev
SkyPlayer:

Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?

Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса. Не вдаваясь сильно в теорию можно посравнивать эффективность и другие важные параметры разных ВМГ у уважаемого Макфлая: www.miniquadtestbench.com/motor-explorer.html

SkyPlayer:

Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…

Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек. Я всё таки настоятельно рекомендую поизучать материалы по ссылке - много вопросов отпадёт.

Можно прям в одном графике сравнить пару моторов с разными пропами и характеристик одновременно, но удобней выводить на сравнение сразу не более 2-х характеристик

Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.

SkyPlayer
rlazarev:

Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса

Странно, что не поняли - я же отцитировал. Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.

rlazarev:

Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек.

Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?
У “коровок” всё проще - им нужен эффективный РЕЖИМ ВИСЕНИЯ с небольшим “плюс-минус” вокруг него.
А вот у гоночных или фристайловых дронов малореально даже указать эту самую “эффективность” в качестве цели настроек - ВМГ должна “эффективно” работать в диапазоне “от минимального газа до форсажа”, а любая “универсальность” по определению далека от “эффективности в точке” (вспомните назначение TPA - этот параметр как раз и является довольно примитивной попыткой добиться “универсальности” пидов во всём диапазоне газа).

P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового 😉

idk
Bitrate:

Вечер добрый. После встречи с деревом корпус фатшарковского клевера улетел в края счастливой охоты. Антенну я поправил, чем бы ее залить, есть рецепты?

Limonchik:

суперклей + сода, вроде этим укрепляют центральную часть. часто в киндер прячут.

Что за колхоз, один дурак сделал, показал и понеслась… совсем не уместное, не целесообразное применение, не говоря про не экономичное использование клея!
Почему кнаки не взять, может тоже поможет!?
Не ужели так сложно купить 300гр полиморфуса и облепить, при необходимости снять.
Я вам даже видео сниму… хочу как раз еще один способ проверить… может еще лучше будет…

rlazarev
SkyPlayer:

P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового

Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример. И если это был вопрос - то мне не чего на него вам ответить, без обид - такой уж вопрос.

SkyPlayer:

Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.

и снова вас не понимаю, но наверное уже и не хочу, предполагаю, что мы по разному понимаем некоторые термины.

SkyPlayer
rlazarev:

Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.

Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.

rlazarev
SkyPlayer:

Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?

и всё таки к графикам…к графикам 😃

SkyPlayer:

Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.

ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь. Макфлай не Ньютон конечно, но является таки авторитетом в предметной области. Вы ктстати первый, кто так отозвался о его “статейке” 😃

SkyPlayer
rlazarev:

Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример.

Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.

rlazarev:

ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь.

Смотрел те же емаксы 2205S да и на дефолтных аирботах такая же “нобелевка” в графиках. Где там путаться то?

Ладно, давайте сворачивать прения - ибо мешаем людям “по конкретике” общаться. Но то, что большой и тяжёлый рейсер лучше маленького и лёгкого - это вы, ИМХО, таки погорячились 😃

rlazarev
SkyPlayer:

Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.

Какая связь между весом квадрика, эффективностью ВМГ и хуже/лучше? Я искренне вас не понимаю.

Вот взял на сравнение по RPM Емаксы и Аокфлай. Сравнивал соотв пропы двушки 5х4 с 6х4. И где же нобелевка? Напротив всё ожидаемо.

Здесь по виднее будет:
EMAX: www.dropbox.com/s/ytsrgqqr3mvd62a/Emax.jpg?dl=0
AOK: www.dropbox.com/s/m3u2q2mxvhck5cm/AOK.png?dl=0