FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
для последних bf в cli ввести resource далее думаю будет понятно
А не объясните подробнее? нужно 3 и 4 местами поменять, в принципе если что могу сигнальные провода на регулях перепаять.
Чуть нее угрохал за выходные, все понять не мог че он на взлете кувыркается:)
Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?
Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса. Не вдаваясь сильно в теорию можно посравнивать эффективность и другие важные параметры разных ВМГ у уважаемого Макфлая: www.miniquadtestbench.com/motor-explorer.html
Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…
Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек. Я всё таки настоятельно рекомендую поизучать материалы по ссылке - много вопросов отпадёт.
Можно прям в одном графике сравнить пару моторов с разными пропами и характеристик одновременно, но удобней выводить на сравнение сразу не более 2-х характеристик
Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.
Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса
Странно, что не поняли - я же отцитировал. Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.
Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек.
Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?
У “коровок” всё проще - им нужен эффективный РЕЖИМ ВИСЕНИЯ с небольшим “плюс-минус” вокруг него.
А вот у гоночных или фристайловых дронов малореально даже указать эту самую “эффективность” в качестве цели настроек - ВМГ должна “эффективно” работать в диапазоне “от минимального газа до форсажа”, а любая “универсальность” по определению далека от “эффективности в точке” (вспомните назначение TPA - этот параметр как раз и является довольно примитивной попыткой добиться “универсальности” пидов во всём диапазоне газа).
P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового 😉
Вечер добрый. После встречи с деревом корпус фатшарковского клевера улетел в края счастливой охоты. Антенну я поправил, чем бы ее залить, есть рецепты?
суперклей + сода, вроде этим укрепляют центральную часть. часто в киндер прячут.
Что за колхоз, один дурак сделал, показал и понеслась… совсем не уместное, не целесообразное применение, не говоря про не экономичное использование клея!
Почему кнаки не взять, может тоже поможет!?
Не ужели так сложно купить 300гр полиморфуса и облепить, при необходимости снять.
Я вам даже видео сниму… хочу как раз еще один способ проверить… может еще лучше будет…
P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового
Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример. И если это был вопрос - то мне не чего на него вам ответить, без обид - такой уж вопрос.
Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.
и снова вас не понимаю, но наверное уже и не хочу, предполагаю, что мы по разному понимаем некоторые термины.
Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.
Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.
Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?
и всё таки к графикам…к графикам 😃
Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.
ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь. Макфлай не Ньютон конечно, но является таки авторитетом в предметной области. Вы ктстати первый, кто так отозвался о его “статейке” 😃
Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример.
Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.
ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь.
Смотрел те же емаксы 2205S да и на дефолтных аирботах такая же “нобелевка” в графиках. Где там путаться то?
Ладно, давайте сворачивать прения - ибо мешаем людям “по конкретике” общаться. Но то, что большой и тяжёлый рейсер лучше маленького и лёгкого - это вы, ИМХО, таки погорячились 😃
Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.
Какая связь между весом квадрика, эффективностью ВМГ и хуже/лучше? Я искренне вас не понимаю.
Вот взял на сравнение по RPM Емаксы и Аокфлай. Сравнивал соотв пропы двушки 5х4 с 6х4. И где же нобелевка? Напротив всё ожидаемо.
Здесь по виднее будет:
EMAX: www.dropbox.com/s/ytsrgqqr3mvd62a/Emax.jpg?dl=0
AOK: www.dropbox.com/s/m3u2q2mxvhck5cm/AOK.png?dl=0
Вот взял на сравнение по RPM Емаксы и Аокфлай. Сравнивал соотв пропы двушки 5х4 с 6х4. И где же нобелевка? Напротив всё ожидаемо.
Ок, не обратил внимание, что там на графиках по дефолту тяга, а не RPM. Действительно, всё физично - тяга у 6" больше, ток тоже больше, раскрутка медленнее.
В чём профит тяжелого сетапа на 6" пропах - я так и не понял:
- для той же тяговооружённости потребуется бОльший ток. Если ток сравним с лёгким сетапом - о “лютости” можете не рассказывать
- динамика разгоня и торможения у 6" пропов ожидаемо хуже, чем у 5" (при том же числе лопастей).
Важно что по его тестам и методике можно понять, что на самом деле происходит с ВМГ и хоббист не вдаваясь в теорию и расчёты и не оценивая ВМГ только по траст-тестам на ютуб, сможет оценить как ведёт себя та или иная ВМГ, какой проп/мотор эффективнее и лучше, для чего лучше и на сколько.
Вы ещё табличную выгрузку из тестов его не видели 😉
хоббист не вдаваясь в теорию и расчёты и не оценивая ВМГ только по траст-тестам на ютуб, сможет оценить как ведёт себя та или иная ВМГ, какой проп/мотор эффективнее и лучше, для чего лучше и на сколько.
Если я правильно понял, все эти тесты тяги - статические, и от реально-полётных (динамических) характеристик, естественно, отличаются. То есть, к примеру, какая будет динамика разгона ВСЕГО КОПТЕРА и его предельная скорость на той или иной ВМГ - по графикам из статьи никак не определить.
значит у этих контроллеров оч высокая скорость отклика на ручку? Не хуже чем у пресловутой хели? А не пробовали менять прошивку? Этого и так достаточно? У вас тоже 30А контроллеры? я сначала подумал что 20А хватит, моторы выдают в пике только 18А…
В чём профит тяжелого сетапа на 6" пропах - я так и не понял: 1) для той же тяговооружённости потребуется бОльший ток. Если ток сравним с лёгким сетапом - о “лютости” можете не рассказывать 2) динамика разгоня и торможения у 6" пропов ожидаемо хуже, чем у 5" (при том же числе лопастей).
Ладно уж, расскажу)
Если конкретно для моего коллеги с этим сетапом, то это скорость и момент инерции для фристайла, разгонную динамику и торможение ессно пришлось похоронить.
Кстати почему то вспомнил Джошика:
www.youtube.com/watch?v=sqAjFnoB684
Мне же к примеру нравятся лёгкие 5" сетапы с максимальной динамикой, вот к примеру мои два разных, но весьма эффективных 300граммовых сетапа под разные задачи:
- T2 2206/2300/5х4х3 Race_kraft (~90A max)
- Fusion 2206/2140/5х46х3 Ciclone_Dal (~100A max)
Если я правильно понял, все эти тесты тяги - статические, и от реально-полётных (динамических) характеристик, естественно, отличаются. То есть, к примеру, какая будет динамика разгона ВСЕГО КОПТЕРА и его предельная скорость на той или иной ВМГ - по графикам из статьи никак не определить.
Да уж, разрузку пропа не показывают , но соотв. закономерность и данные справедливы и полезны для такого рода оценки динамики, скоростей при подборе ВМГ, особенно в сравнении разных комплектующих - неизменный в тестах только эталонный ESC xrotor40А
значит у этих контроллеров оч высокая скорость отклика на ручку? Не хуже чем у пресловутой хели? А не пробовали менять прошивку? Этого и так достаточно? У вас тоже 30А контроллеры? я сначала подумал что 20А хватит, моторы выдают в пике только 18А…
да с откликом и точностью у них всё весьма достойно, не хуже точно. Дык менял их все по мере тестов. Да были 30А.
Думаю стоковой прошивки вам будет за глаза, а какая конкретно будет у ваших - это лучше спросить у HK или у ребят в той теме.
у меня курсовая че-то начала впадать в зеленый цвет. в чем может быть проблема?
у меня курсовая че-то начала впадать в зеленый цвет. в чем может быть проблема?
Матрицу пропаять нужно.
А не объясните подробнее? нужно 3 и 4 местами поменять, в принципе если что могу сигнальные провода на регулях перепаять.
вводим resource и получаем что т вида
resource MOTOR 1 B00
resource MOTOR 2 B01
resource MOTOR 3 A08
resource MOTOR 4 A02
resource MOTOR 5 A01
resource MOTOR 6 A03
меняем A08 на A02 и соответственно A02 на A08 прописываем и сохраняем. но я б лучше перепаял, делов то на 10 минут
Всем привет.
Подскажите, где можно скачать, найти ПО для прошивки ОСД. Нужна прога MW_OSD_GUI.exe перелопатил все поиски… нашел ссылку на целую дирректорию MW_OSD_GUI, но в ней нет исполняемого файла…
или я что-то недопонял?
спасибо…
Подскажите, где можно скачать, найти ПО для прошивки ОСД. Нужна прога MW_OSD_GUI.exe
MWOSD GUI плату не прошивает, а только конфигурирует. Прошивать надо через ардуиновский софт. Всё английским по белому описано на странице проекта: github.com/ShikOfTheRa/…/Quick-start-guide
нашел ссылку на целую дирректорию MW_OSD_GUI, но в ней нет исполняемого файла…
Конфигуратор (точнее конфигураторы - под разные ОС разной разрядности) находятся в каждом архиве с релизом прошивки, который скачивается с официального сайта. Поскольку конфигуратор - это Java-приложение, то “формальный exe-шник” есть не везде (к примеру, в Win64=версии его нет). В системе должна быть установлена Java RE. Впрочем, можно использовать конфигуратор в виде chrome-плагина, он легко находится в магазине приложений chrome.
спасибо за подсказку… нашел кажется конфигуратор…
Народ,подскажите кто знает.Имею Скайзоны sky02 v3.Устраивает всё кроме резинки для лица и запотевания.Хочу как у Шарков с вентилятором.Но не могу найти инфу.Шарковская маска продается двух видов.Какая лучше подойдет(с наименьшим колхозом).Там еще какие то скобки для первых скайзонов нужны.А на sky02 v3 они понадобятся?
Ктонить колхозил подобное?
Если не по теме,то хотя бы в личку ответте.