FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SkyPlayer
rlazarev:

это просто эффективность (пропы, KV, ESC, мотор) правильно подобраны… и вы не поверите - фильтры и пиды тоже

Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?
Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие, скорее, для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…
Ну и опять же - с чего это тяжёлый сетап будет “эффенктивнее” лёгкого при правильных настройках и того и другого?

Matroskin_sk
Limonchik:

для последних bf в cli ввести resource далее думаю будет понятно

А не объясните подробнее? нужно 3 и 4 местами поменять, в принципе если что могу сигнальные провода на регулях перепаять.
Чуть нее угрохал за выходные, все понять не мог че он на взлете кувыркается:)

rlazarev
SkyPlayer:

Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?

Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса. Не вдаваясь сильно в теорию можно посравнивать эффективность и другие важные параметры разных ВМГ у уважаемого Макфлая: www.miniquadtestbench.com/motor-explorer.html

SkyPlayer:

Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…

Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек. Я всё таки настоятельно рекомендую поизучать материалы по ссылке - много вопросов отпадёт.

Можно прям в одном графике сравнить пару моторов с разными пропами и характеристик одновременно, но удобней выводить на сравнение сразу не более 2-х характеристик

Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.

SkyPlayer
rlazarev:

Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса

Странно, что не поняли - я же отцитировал. Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.

rlazarev:

Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек.

Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?
У “коровок” всё проще - им нужен эффективный РЕЖИМ ВИСЕНИЯ с небольшим “плюс-минус” вокруг него.
А вот у гоночных или фристайловых дронов малореально даже указать эту самую “эффективность” в качестве цели настроек - ВМГ должна “эффективно” работать в диапазоне “от минимального газа до форсажа”, а любая “универсальность” по определению далека от “эффективности в точке” (вспомните назначение TPA - этот параметр как раз и является довольно примитивной попыткой добиться “универсальности” пидов во всём диапазоне газа).

P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового 😉

idk
Bitrate:

Вечер добрый. После встречи с деревом корпус фатшарковского клевера улетел в края счастливой охоты. Антенну я поправил, чем бы ее залить, есть рецепты?

Limonchik:

суперклей + сода, вроде этим укрепляют центральную часть. часто в киндер прячут.

Что за колхоз, один дурак сделал, показал и понеслась… совсем не уместное, не целесообразное применение, не говоря про не экономичное использование клея!
Почему кнаки не взять, может тоже поможет!?
Не ужели так сложно купить 300гр полиморфуса и облепить, при необходимости снять.
Я вам даже видео сниму… хочу как раз еще один способ проверить… может еще лучше будет…

rlazarev
SkyPlayer:

P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового

Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример. И если это был вопрос - то мне не чего на него вам ответить, без обид - такой уж вопрос.

SkyPlayer:

Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.

и снова вас не понимаю, но наверное уже и не хочу, предполагаю, что мы по разному понимаем некоторые термины.

SkyPlayer
rlazarev:

Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.

Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.

rlazarev
SkyPlayer:

Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?

и всё таки к графикам…к графикам 😃

SkyPlayer:

Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.

ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь. Макфлай не Ньютон конечно, но является таки авторитетом в предметной области. Вы ктстати первый, кто так отозвался о его “статейке” 😃

SkyPlayer
rlazarev:

Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример.

Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.

rlazarev:

ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь.

Смотрел те же емаксы 2205S да и на дефолтных аирботах такая же “нобелевка” в графиках. Где там путаться то?

Ладно, давайте сворачивать прения - ибо мешаем людям “по конкретике” общаться. Но то, что большой и тяжёлый рейсер лучше маленького и лёгкого - это вы, ИМХО, таки погорячились 😃

rlazarev
SkyPlayer:

Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.

Какая связь между весом квадрика, эффективностью ВМГ и хуже/лучше? Я искренне вас не понимаю.

Вот взял на сравнение по RPM Емаксы и Аокфлай. Сравнивал соотв пропы двушки 5х4 с 6х4. И где же нобелевка? Напротив всё ожидаемо.

Здесь по виднее будет:
EMAX: www.dropbox.com/s/ytsrgqqr3mvd62a/Emax.jpg?dl=0
AOK: www.dropbox.com/s/m3u2q2mxvhck5cm/AOK.png?dl=0

SkyPlayer
rlazarev:

Вот взял на сравнение по RPM Емаксы и Аокфлай. Сравнивал соотв пропы двушки 5х4 с 6х4. И где же нобелевка? Напротив всё ожидаемо.

Ок, не обратил внимание, что там на графиках по дефолту тяга, а не RPM. Действительно, всё физично - тяга у 6" больше, ток тоже больше, раскрутка медленнее.
В чём профит тяжелого сетапа на 6" пропах - я так и не понял:

  1. для той же тяговооружённости потребуется бОльший ток. Если ток сравним с лёгким сетапом - о “лютости” можете не рассказывать
  2. динамика разгоня и торможения у 6" пропов ожидаемо хуже, чем у 5" (при том же числе лопастей).
rlazarev

Важно что по его тестам и методике можно понять, что на самом деле происходит с ВМГ и хоббист не вдаваясь в теорию и расчёты и не оценивая ВМГ только по траст-тестам на ютуб, сможет оценить как ведёт себя та или иная ВМГ, какой проп/мотор эффективнее и лучше, для чего лучше и на сколько.
Вы ещё табличную выгрузку из тестов его не видели 😉

SkyPlayer
rlazarev:

хоббист не вдаваясь в теорию и расчёты и не оценивая ВМГ только по траст-тестам на ютуб, сможет оценить как ведёт себя та или иная ВМГ, какой проп/мотор эффективнее и лучше, для чего лучше и на сколько.

Если я правильно понял, все эти тесты тяги - статические, и от реально-полётных (динамических) характеристик, естественно, отличаются. То есть, к примеру, какая будет динамика разгона ВСЕГО КОПТЕРА и его предельная скорость на той или иной ВМГ - по графикам из статьи никак не определить.

firetime

значит у этих контроллеров оч высокая скорость отклика на ручку? Не хуже чем у пресловутой хели? А не пробовали менять прошивку? Этого и так достаточно? У вас тоже 30А контроллеры? я сначала подумал что 20А хватит, моторы выдают в пике только 18А…

rlazarev
SkyPlayer:

В чём профит тяжелого сетапа на 6" пропах - я так и не понял: 1) для той же тяговооружённости потребуется бОльший ток. Если ток сравним с лёгким сетапом - о “лютости” можете не рассказывать 2) динамика разгоня и торможения у 6" пропов ожидаемо хуже, чем у 5" (при том же числе лопастей).

Ладно уж, расскажу)
Если конкретно для моего коллеги с этим сетапом, то это скорость и момент инерции для фристайла, разгонную динамику и торможение ессно пришлось похоронить.
Кстати почему то вспомнил Джошика:

www.youtube.com/watch?v=sqAjFnoB684

Мне же к примеру нравятся лёгкие 5" сетапы с максимальной динамикой, вот к примеру мои два разных, но весьма эффективных 300граммовых сетапа под разные задачи:

  1. T2 2206/2300/5х4х3 Race_kraft (~90A max)
  2. Fusion 2206/2140/5х46х3 Ciclone_Dal (~100A max)
SkyPlayer:

Если я правильно понял, все эти тесты тяги - статические, и от реально-полётных (динамических) характеристик, естественно, отличаются. То есть, к примеру, какая будет динамика разгона ВСЕГО КОПТЕРА и его предельная скорость на той или иной ВМГ - по графикам из статьи никак не определить.

Да уж, разрузку пропа не показывают , но соотв. закономерность и данные справедливы и полезны для такого рода оценки динамики, скоростей при подборе ВМГ, особенно в сравнении разных комплектующих - неизменный в тестах только эталонный ESC xrotor40А

firetime:

значит у этих контроллеров оч высокая скорость отклика на ручку? Не хуже чем у пресловутой хели? А не пробовали менять прошивку? Этого и так достаточно? У вас тоже 30А контроллеры? я сначала подумал что 20А хватит, моторы выдают в пике только 18А…

да с откликом и точностью у них всё весьма достойно, не хуже точно. Дык менял их все по мере тестов. Да были 30А.
Думаю стоковой прошивки вам будет за глаза, а какая конкретно будет у ваших - это лучше спросить у HK или у ребят в той теме.

kobi

у меня курсовая че-то начала впадать в зеленый цвет. в чем может быть проблема?

gena_g
kobi:

у меня курсовая че-то начала впадать в зеленый цвет. в чем может быть проблема?

Матрицу пропаять нужно.

Limonchik
Matroskin_sk:

А не объясните подробнее? нужно 3 и 4 местами поменять, в принципе если что могу сигнальные провода на регулях перепаять.

вводим resource и получаем что т вида
resource MOTOR 1 B00
resource MOTOR 2 B01
resource MOTOR 3 A08
resource MOTOR 4 A02
resource MOTOR 5 A01
resource MOTOR 6 A03

меняем A08 на A02 и соответственно A02 на A08 прописываем и сохраняем. но я б лучше перепаял, делов то на 10 минут

ДмитрийС

Всем привет.
Подскажите, где можно скачать, найти ПО для прошивки ОСД. Нужна прога MW_OSD_GUI.exe перелопатил все поиски… нашел ссылку на целую дирректорию MW_OSD_GUI, но в ней нет исполняемого файла…
или я что-то недопонял?
спасибо…

SkyPlayer
ДмитрийС:

Подскажите, где можно скачать, найти ПО для прошивки ОСД. Нужна прога MW_OSD_GUI.exe

MWOSD GUI плату не прошивает, а только конфигурирует. Прошивать надо через ардуиновский софт. Всё английским по белому описано на странице проекта: github.com/ShikOfTheRa/…/Quick-start-guide

ДмитрийС:

нашел ссылку на целую дирректорию MW_OSD_GUI, но в ней нет исполняемого файла…

Конфигуратор (точнее конфигураторы - под разные ОС разной разрядности) находятся в каждом архиве с релизом прошивки, который скачивается с официального сайта. Поскольку конфигуратор - это Java-приложение, то “формальный exe-шник” есть не везде (к примеру, в Win64=версии его нет). В системе должна быть установлена Java RE. Впрочем, можно использовать конфигуратор в виде chrome-плагина, он легко находится в магазине приложений chrome.

ДмитрийС

спасибо за подсказку… нашел кажется конфигуратор…