FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу
Пхе, некоторые широко известные личности даже на корпусе от фантика отжигали - не догнать
Но это ж не повод для сборки подобного сетапа. 😃
Пхе, некоторые широко известные личности даже на корпусе от фантика отжигали - не догнать
Алексей…передёрнули! 😃 6" пропы это вполне себе 250-й класс и много бравых камрадов на них любят навалить как следует. Браян Моррис вон на 7" иногда шпарит так бодро что страшно смотреть - фантом просто разорвёт на куски при более менее панче или манёвре, о котором я говорю 😉
6" сетап был собран с конкретным умыслом, для души и науки ради а не ради стёба. Вес его без акка и гоупрохи чуть больше 400грамм…F-60 однако, но тяговооружённость такая лютая, что этим можно пренебречь, да и токи в рамках разумного для этого сетапа остались: 100-110А в пике.
А похоже что это они Регули реально круты - это заоемленный “светлячок”
ух как быстро накатали… я взял именно такие
hobbyking.com/…/multistar-32bit-30a-0-lite.html
вес походу у них реально 6гр. а со штатными проводами 15гр. Просто я уже 3 раз редактирую заказ 😃 чем больше узнаешь тем больше вопросов и нюансов возникает. На ютубе про них нет нифига. Новые правда какие то, кроме ролика с самого кинга, но они там не тестируют, а просто ляля.
Вообще 2 года летания блинчиком дали о себе знать 😃 это просто экшен… прошивки всевозможные, ну ладно там мозг прошить, но регули… для меня это новость, в инете в основном просто обозревают cleanflight.
ну купил жеж уже человек регули! Надо в дело пускать. И про 250 раму эт вы зря, у меня товарищ для души собрал себе ураганный сетап на 6" пропах - угнаться за ним не вариант ни разу
да так же можно на раму 250 поставить движки 2208 или 2406, и пропеллеры 6" смысл примерно тот же. Ну что ж получу отпишусь что за зверьки.
ух как быстро накатали… я взял именно такие hobbyking.com/ru_ru/multista...0a-0-lite.html
А… ну вот конкретно их тестировал - норм регули, мне понравились, реально мелкие и лёгкие - будут самый раз. Про остальные их прелести я уже написал, cсылку на групсов дал, и таки да, их как и Kiss 24 не нужно прошивать каждую неделю 😃
кисы тоже вроде на ARM но там код закрытый, может и эти норм, сейчас в освном контроллеры в регулях это silabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ (но могу ошибаться)
в инете в основном просто обозревают cleanflight.
Ну, CF уже не торт - новая версия 2.0 является вилкой от BetaFlight… который сам был когда-то вилкой от CF. Это я к тому, что нет особого смысла шить CF
ilabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ
Судя по рейсстаровским регулям - что BB1 что BB2 с аппаратным ШИМ.
silabs BB2 они по моему тоже с аппаратным ШИМ (но могу ошибаться)
Всё так, Busy_Bee 1 и 2 имеют аппаратный ШИМ
Ну ещё 2-3 производителя ESC точно знаю на 32бит STM чипах и тож со своим кодом
да так же можно на раму 250 поставить движки 2208 или 2406, и пропеллеры 6"
Страшно представить - сколько веса на этом набежит. И какие аккумы понадобятся. А чем больше токоотдача аккума - тем больше его вес.
Плюс не стоит забывать, что чем меньше модель - тем она “прочнее” при тех же материалах (утрированно - бумажный самолётик вполне летает, а бумажный авиалайнер сложится под собственным весом).
Вес его без акка и гоупрохи чуть больше 400грамм…F-60 однако, но тяговооружённость такая лютая, что этим можно пренебречь, да и токи в рамках разумного для этого сетапа остались: 100-110А в пике.
Как-то слабо вяжется - большой вес, лютая тяговооружённость и относительно “скромные” токи. Физина негодуэ… 😉
У знакомого пилота “крестик” весом в 308 грамм на EMAX2205S - и пиковые токи как бы не поболя. “Лютость” можете прикинуть…
Как-то слабо вяжется - большой вес, лютая тяговооружённость и относительно “скромные” токи. Физина негодуэ…
Это не физика негодуэ…это просто эффективность (пропы, KV, ESC, мотор) правильно подобраны… и вы не поверите - фильтры и пиды тоже 😃
это просто эффективность (пропы, KV, ESC, мотор) правильно подобраны… и вы не поверите - фильтры и пиды тоже
Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?
Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие, скорее, для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…
Ну и опять же - с чего это тяжёлый сетап будет “эффенктивнее” лёгкого при правильных настройках и того и другого?
для последних bf в cli ввести resource далее думаю будет понятно
А не объясните подробнее? нужно 3 и 4 местами поменять, в принципе если что могу сигнальные провода на регулях перепаять.
Чуть нее угрохал за выходные, все понять не мог че он на взлете кувыркается:)
Вас следует понимать так, что всё это невозможно сделать на 5" пропах и лёгком сетапе?
Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса. Не вдаваясь сильно в теорию можно посравнивать эффективность и другие важные параметры разных ВМГ у уважаемого Макфлая: www.miniquadtestbench.com/motor-explorer.html
Я уж не говорю о том, что “эффективность” - понятие для низкооборотных долголётов-коровок, а не для рейсеров…
Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек. Я всё таки настоятельно рекомендую поизучать материалы по ссылке - много вопросов отпадёт.
Можно прям в одном графике сравнить пару моторов с разными пропами и характеристик одновременно, но удобней выводить на сравнение сразу не более 2-х характеристик
Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.
Не возможно что сделать? Я сам летаю на 5" пропах и лёгком сетапе и очень люблю это дело. Не понял вопроса
Странно, что не поняли - я же отцитировал. Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.
Эффективность это наше всё - и особенно для “не коровок” по вашей терминологии и особенно когда мы (не коровки) упёрлись в токоотдачу батареек.
Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?
У “коровок” всё проще - им нужен эффективный РЕЖИМ ВИСЕНИЯ с небольшим “плюс-минус” вокруг него.
А вот у гоночных или фристайловых дронов малореально даже указать эту самую “эффективность” в качестве цели настроек - ВМГ должна “эффективно” работать в диапазоне “от минимального газа до форсажа”, а любая “универсальность” по определению далека от “эффективности в точке” (вспомните назначение TPA - этот параметр как раз и является довольно примитивной попыткой добиться “универсальности” пидов во всём диапазоне газа).
P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового 😉
Вечер добрый. После встречи с деревом корпус фатшарковского клевера улетел в края счастливой охоты. Антенну я поправил, чем бы ее залить, есть рецепты?
суперклей + сода, вроде этим укрепляют центральную часть. часто в киндер прячут.
Что за колхоз, один дурак сделал, показал и понеслась… совсем не уместное, не целесообразное применение, не говоря про не экономичное использование клея!
Почему кнаки не взять, может тоже поможет!?
Не ужели так сложно купить 300гр полиморфуса и облепить, при необходимости снять.
Я вам даже видео сниму… хочу как раз еще один способ проверить… может еще лучше будет…
P.S. Я смотрю, вы технично так уклонились от ответа на вопрос - чем же правильно настроенный 400+ г дрон лучше и “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового
Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример. И если это был вопрос - то мне не чего на него вам ответить, без обид - такой уж вопрос.
Правильно подобрать kV, регули, пропы, фильтры, пиды - и в итоге, естественно, получить куда более эффективный сетап в сравнении с 400+ г.
и снова вас не понимаю, но наверное уже и не хочу, предполагаю, что мы по разному понимаем некоторые термины.
Важный также параметр это скорость нарастания RPM тоесть оборотов в единицу времени, рекомендую обратить на него внимание - очень сильно влияет на качество управления и полёта.
Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.
Угу, вот только эффективность ЧЕГО? В смысле - в каком режиме?
и всё таки к графикам…к графикам 😃
Обратил - и сразу потерял доверие к этой статейке. По её графикам выходит, что пропеллер бОльшего диаметра быстрее набирает обороты, чем пропеллер меньшего диаметра на одном и том же моторе. Сэр Ньютон передаёт привет и рекомендует перештудировать школьную “динамику вращательного движения”.
ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь. Макфлай не Ньютон конечно, но является таки авторитетом в предметной области. Вы ктстати первый, кто так отозвался о его “статейке” 😃
Я и не утверждал что 400+ г дрон чем то лучше или хуже или “эффективнее” столь же правильно настроенного 300-граммового, просто привёл пример.
Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.
ну напортачили вы скорее всего, смотрите внимательней какие моторы добавили и какие пропы сравниваете и не врубайте сразу все галки в параметрах - запутаетесь.
Смотрел те же емаксы 2205S да и на дефолтных аирботах такая же “нобелевка” в графиках. Где там путаться то?
Ладно, давайте сворачивать прения - ибо мешаем людям “по конкретике” общаться. Но то, что большой и тяжёлый рейсер лучше маленького и лёгкого - это вы, ИМХО, таки погорячились 😃
Ага, ага, “не лучше и не хуже”, хотя весит в 1,5 раза больше. Что ж, вас тоже понять, увы, невозможно.
Какая связь между весом квадрика, эффективностью ВМГ и хуже/лучше? Я искренне вас не понимаю.
Вот взял на сравнение по RPM Емаксы и Аокфлай. Сравнивал соотв пропы двушки 5х4 с 6х4. И где же нобелевка? Напротив всё ожидаемо.
Здесь по виднее будет:
EMAX: www.dropbox.com/s/ytsrgqqr3mvd62a/Emax.jpg?dl=0
AOK: www.dropbox.com/s/m3u2q2mxvhck5cm/AOK.png?dl=0
Вот взял на сравнение по RPM Емаксы и Аокфлай. Сравнивал соотв пропы двушки 5х4 с 6х4. И где же нобелевка? Напротив всё ожидаемо.
Ок, не обратил внимание, что там на графиках по дефолту тяга, а не RPM. Действительно, всё физично - тяга у 6" больше, ток тоже больше, раскрутка медленнее.
В чём профит тяжелого сетапа на 6" пропах - я так и не понял:
- для той же тяговооружённости потребуется бОльший ток. Если ток сравним с лёгким сетапом - о “лютости” можете не рассказывать
- динамика разгоня и торможения у 6" пропов ожидаемо хуже, чем у 5" (при том же числе лопастей).
Важно что по его тестам и методике можно понять, что на самом деле происходит с ВМГ и хоббист не вдаваясь в теорию и расчёты и не оценивая ВМГ только по траст-тестам на ютуб, сможет оценить как ведёт себя та или иная ВМГ, какой проп/мотор эффективнее и лучше, для чего лучше и на сколько.
Вы ещё табличную выгрузку из тестов его не видели 😉