FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Неужто никто телеметрию не подключал с xsr на omnibus f4 osd? У меня она походу не работает. Discovery new ничего не даёт.
Вот корявенький перевод с форума и фото:
Самая большая проблема для меня, чтобы выяснить с этим F4 Omnibus была телеметрия VFAS.
По-видимому, F4 не могут инвертировать сигнал более чем на одном порту. Он имеет аппаратный инвертор на штыре / отверстии SBUS, который используется совместно с UART 1.
Вы должны сделать «взлом» на своем XSR, чтобы подключить сигнальный провод s.port к нему перед инвертором (на XSR). Это звучит страшно, но очень просто. Подключите сигнальный провод к XSR, на который указывает зеленая стрелка (на прикрепленном изображении, направленном против белой стрелки). Используйте увеличительное стекло и маленький наконечник на вашем паяльником. Это не займет много времени, чтобы заставить его держаться за ногу инвертора. После того, как я сделал этот хак, я взял кусок термоусадочной трубки, разрезал ее на длину XSR и затем измерил, где должен был выходить кабель s.port, и зафиксировал V в термоусадочной трубке и пропустил провод через отверстие Когда я скользнул по термоусадочной трубке. Вышел довольно чистый вид.
Наконец (почти там!) Вы должны переместить свой s.port-кабель в uart 3 tx pin / hole (не нужно моста tx и rx, потому что он автоматически дуплексен). Оттуда вы должны настроить BFC для использования портов. В версии 3.1 я также видел изменения в том, как порты включены. Вы должны сначала настроить страницу конфигурации на rx serial и SBUS, а затем сохранить до того, как uart 1 появится на странице портов (3.0 и ранее вам нужно было сначала включить настройки порта). После того, как вы установите это, перейдите на страницу портов и отключите MSP на UART 1, затем включите последовательный rx (uart 1), а затем на UART 3 выберите smartport из раскрывающегося списка телеметрии. Затем сохраните.
Теперь у вас должна быть телеметрия VBAT на вашем Таранисе. Мне потребовалось 2 дня и много помощи здесь на RC Groups и FB, чтобы собрать эту информацию.
Удачи!
Спасибо за перевод и все такое. Это BlueFalcon рассказывал.
С английским проблем нет, и то, что нужно брать не инвертированный сигнал я знаю, я и написал, что беру его со средней ноги инвертора… Я просто не знаю, что должна аппа показывать с моим полетником, но мне кажется не работает оно. В Бетафлае все включено, припаян провод на ТХ6.
Спасибо за перевод и все такое. С английским проблем нет, то, что нужно брать не инвертированный сигнал я знаю, я и написал, что беру его со средней ноги инвертора… Я просто не знаю, что должна аппа показывать с моим полетником, но мне кажется не работает оно. В Бетафлае все включено, припаян провод на ТХ6.
Должна, в configuration включить телеметрию, в портах на uart6 выставить smartport, скорость auto.
В тарани discover new sensors
Не, я понимаю, что про меня тут думают, что саусэм дэбил, но я начинаю тут писать, когда уже все перепробовал, что смог найти…
Все это сделано, Таранис ничего не дискаверит. 😃
Это не F4 Omni Pro. а F4 Omni v3
Слот для карт есть на Omnibus F3 и на Omnibus F4 Pro
😃 И так везде (запутался малехо) ну да ладно, с кем не бывает. Ссылка на мой товар, тогда он стоил еще дешевле т.к. доллар упал в цене. www.ebay.com/itm/…/152465835974 Считаю, что дискутировать с таким человеком как Вы бесполезно. Вы уже вошли в раж и разбрасываетесь овощами даже в сообщениях которые к Вам не имеют никакого отношения. Комплектацию мы так и не увидели (думаю что и не увидим никогда). Успехов Вам и душевного равновесия.
И так везде (запутался малехо) ну да ладно, с кем не бывает.
Вы о себе? Да уж, понарпассказывали сказок что про регули что про передатчики, в омнибасах запутались - и везде, где вас ловили на слове, “беспалевно” меняли тему.
Ссылка на мой товар, тогда он стоил еще дешевле т.к. доллар упал в цене. www.ebay.com/itm/FlyTower-F4-...AAAOSwWxNYnE9i
Вижу те же 6 тыр, что и на али. Не вижу в “башне” датчика тока. Про “автопонижение мощности передатчика” тоже ни слова.
Комплектацию мы так и не увидели
О чём вы вообще? А, опять “смена пластинки”…
Считаю, что дискутировать с таким человеком как Вы бесполезно.
Конкретно вам - да. Ибо весьма слабо ориентируетесь в том, что советуете, в том числе и по недавнему вопросу про телеметрию 😃
Не, я понимаю, что про меня тут думают, что саусэм дэбил, но я начинаю тут писать, когда уже все перепробовал, что смог найти…
Все это сделано, Таранис ничего не дискаверит. 😃
Попробуйте дискаверить при заармленном коптере, во времена F1 (Naze32) инфа в телеметрию шла только в арме.
Попробуйте в tx uart 3 впаять вход смартпорта от XSR.
Как минимум VFAS мозг должен отдавать в тарань.
Может эта статья поможет, я по ней делал, с английским Вы говорили, у Вас в порядке
Что самое смешное, когда друг собрал квад и телеметрию не припаял, я его загнобил и показал как. Друг счастлив, всё работает. А у меня - нэт! 😁 Придётся разбирать и пробовать перекинуть на ТХ3.
Перепробовал всё, что можно. ТХ6, ТХ3 - ничего не работает. VFAS не появился. Таранис при активации discover new sensor ничего не видит.
Перепробовал всё, что можно. ТХ6, ТХ3 - ничего не работает. VFAS не появился. Таранис при активации discover new sensor ничего не видит.
Понимаю что возможно глупый вопрос задам: “а тип телеметрии правильно выбран sport, a не frsky?”
Попробуйте инвертированную телеметрию дать, может скушает.
Или идём и отбираем у друга Квад, вставляем свой приёмник и проверяем наличие телеметрии, если будет значит где-то при сборке косякнули, не будет xsr на замену.
Выбран s.port, разумеется.
Выбран s.port, разумеется.
Тогда еще один глупый вопрос: а Таранис принимает вообще телеметрию от приемника, показывает хотя бы RSSI сигнал и напряжение приемника RxBt (или A1)?
я его загнобил и показал как. Друг счастлив, всё работает. А у меня - нэт!
Это карма 😉
А у друга тоже s.port приемник был?
Вот всё, что показывает.
А контроллер откуда запитан и какой напругой? Я вижу “странные” 10,2В на А2.
Неужто никто телеметрию не подключал с xsr на omnibus f4 osd? У меня она походу не работает. Discovery new ничего не даёт.
На СПРФ3 пока не замкнул РХ и ТХ того порта, что на телеметрию настроен, не работало. Т.е замыкаем между собой РХ и ТХ и подключаем это на телеметрийный провод приемника.
Бывает полезно выставить ему скорость вручную
У друга X4RSB, телеметрию брал с той детальки, со средней ноги.
Контроллер запитан от 5v с pdb, но vbat подключен.
Попробую замкнуть, но уже не надеюсь. Пофиг, летают и без телеметрии, только нафига такой приемник тогда было брать, взял бы ХМ+. Ну и Таранис можно было не брать.
Можно ссылочку на Ваш F3 с 6000-й гирой?
И зачем оно вам? 😃
Это был старый Dodo. Правда на сайте уже Rev 3b. Она с 6000 гирой. Оказывается старые ревизии были с 6050 гирой. Т.е. я свою теорию на двух разных гирах проверил, что лишний раз подтверждает мои догадки 😃
Еще имеется тысяч 5 денег,
Вы еще забыли аккумы это 1300-1500/шт, пищалки, пропы, липучки, и прочую мелочь
У меня на стартовый набор ушло 20 тр, но правда я брал 6 моторов, 5 регуляторов, 4 аккума (Причем очки, аппаратура, видео передатчик с антеннами трекер все было)
При первых полетах: минус мотор, минус регулятор, минус антенна с видео передатчиком, минус аккум, пострадала осдшка(превратилась в бек)
Сразу после потерь заказал еще ПК, Бек, Антенн с передатчиком, Еще хотел аккумов и движков но их нет пока
Я к тому что за 5 тр Вы конечно сможете начать что то собирать, но оно полетит не сразу и не долго,
SWR 0 / RSSI 88 Db / RxBt 5.0V / A2 12.0V.
это означает, что не работает - вот эти четыре параметра XSR шлет по дефолту в любом случае