FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

TheCluster

У меня арм настроен на SA, среднее положение - арминг, ближе к себе - арминг + blackbox.

severteka
SkyPlayer:

А если при выключении аирмода случайно прощелкнете до дизарма?
Я бы все же, условно говоря, “зажигание” с “фарами” на один рычажок вешать не рискнул бы. Ибо были моменты, когда забывал включить аирмод, а потом “клал кирпичи” при попытке сделать флип или паверлуп, когда вместо минимального газа внезапно останавливались движки, и коптер начинал валиться как помершая на лету ворона. Если в тот момент начать судорожно дергать тумблер аирмода - в вашем случае можно случайно дизармнуть. 😃

Да, тако наверное возможно, если переключаться в полете. Это дело еще личных привычек. Я без Эйр-мода армлю, как правило, только для теста на вибрации в руках. Летаю только в Эйр. Дизармлю при посадке еще до касания земли.

WhiteWind
mil-lion:

А куда Arm вниз или вверх?

Игорь, у меня вверх - арм, а вниз - дизарм. Так при арме палец зажат тумблерами и достаточно очень небольшого движения, чтобы остановить движки. Вверх, лично для меня, оказалось не удобно, так как туда палец, хоть они и длинные у меня, дотягивается с трудом уже.

Сейчас попробовал SA представить в виде дизарма. Дело привычки, явно, но движение более осознанное нужно, чтобы его перещелкнуть, и ход сгибательных мышц больше с меньшим рычагом. Для меня не очень удобно, похоже. SF как-то прямо сам отщелкивается, главное - не чихнуть в полете 😁

mil-lion
WhiteWind:

Игорь, у меня вверх - арм, а вниз - дизарм. Так при арме палец зажат тумблерами и достаточно очень небольшого движения, чтобы остановить движки.

Вот я так и думал переделать. Но вчера попробовал, а у меня палец с трудом влезает между тумблерами когда SF вверх, а SH в центре 😦 Решил оставить как есть. Вроде уже привык дизармить мизинцем.

WhiteWind
lokanaft:

Будущее уже здесь и сейчас: STM32F745

Это я сразу смогу через “класс” перескочить ))) F4 даже в руках не держал, а тут - F7 )))))

SkyPlayer
lokanaft:

Будущее уже здесь и сейчас: STM32F745

Камень новый - грабли старые.

  1. не вижу пищалки и vbat
  2. не вижу входов rssi и датчика тока. Или это все на входы ad подавать?
  3. могли бы и барометр воткнуть, ресурсов-то дофина
  4. на бут могли бы и микрокнопку впаять, как в омнибасе
  5. помнится, говорили, что на f7 osd может быть реализовано целиком в “камне” - и где?
lokanaft

Ну на реве тоже в принципе кроме барометра ничего тоже не было и стоила она в 2 раза больше этого ф7. Всё ещё впереди.
Зато юартов 8 - можно на каждый по регу цепануть.

Bitrate

Приехали ко мне емаксы 2205s есть вопрос к тем кто их юзал.
Надо ли мазать подши? подшипники неразборные, если мазать то только жидким маслом. Или на заводе уже все смазано?

TheCluster
SkyPlayer:
  1. помнится, говорили, что на f7 osd может быть реализовано целиком в “камне” - и где?

Не факт, что эта фича уживется с коротким луптаймом. Все таки у PAL/NTSC сигналов свои специфические тайминги, которые надо как-то совместить с другими прерываниями. Да и толкового кода, который бы софтово генерил PAL сигнал на на STM32 я не видел, в сети можно найти примеры, но их допиливать и допиливать. Хотя в теории можно получить OSD с более конфигурируемым и прилично выглядящим интерфейсом. А еще могут быть грабли с DMA, который и так активно используется в бетафлай, а тут надо выделить еще минимум один канал dma + несколько таймеров для генерирования видеосигнала. Учитывая хитрое распределение внутренних таймеров и dma каналов в STM32 может так оказаться, что мощностей цпу вроде как и хватает, но все сразу не заработает из-за конфликтов ресурсов.

Ну и конечно китайские любители клонировать все подряд это не осилят сами.

Меня вот больше интересует, надолго ли хватит мощностей F7?))) Два-три года назад всем было достаточно F1, а что будет еще через три года?

Aleksilius

расскажите простым языком в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7 😃

TheCluster
Aleksilius:

расскажите простым языком в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7 😃

Принципиальных нет, просто в линейке F3 -> F4 -> F7 увеличивается производительность, объем памяти и мегагерцы проца. Остальное, это уже технические тонкости.

WhiteWind
Aleksilius:

в чем отличе ф3 от ф4, ну и от ф7

Примерно, как Core i3, i5 и i7.

Nik_son

Сейчас они повтюхиват за дорого пустую платку, потом воткнут что Вы просите и еще повтюхивают. Маркетинг однако.

severteka

Я еще на F3 летать не научился, а тут F7. 😵

Или он сам летает 😃 ?

Кто раньше начал, пару лет назад уже неплохо на F1 под клинфлатом летали. Там даже 1кГц небыло, но даже сейчас видео выглядят достойно (если летать умел пилот).
А сейчас - “гонка вооружений”, иначе не назовеш.
Купил “железяку”, пока приехала уже старая.
Нормально настроенный квадрик с луптаймом 1-2кГц на Ваншот125, в умелых руках очень достойно летает.

Омнибус Ф4 Про В2, тот что с ОСД, при 8/8кГц показывает загрузку процессро 5-7%. Чем грузит F7 непонятно. Тем более, что на контроллере упоминавшемся выше, стоит MPU6000 и больше 8 кГц он не отдаст.

Сергей_Уж
TheCluster:

Два-три года назад всем было достаточно F1, а что будет еще через три года?

Не знаю что будет через три года, а пока обещают изменения в 320 прошивке это уберут графу рейтов, сделают простым регулировку пидов в полете и вывести в GUI вместо CLI смену ( замену) ресурсов, то бишь менять местами например первый и второй двигатель можно будет не в CLI Много чего обещают, а если скачаете последние билды 320 прошивки ( andwho.sytes.net:8080/job/BorisB_BetaFlight/ ) там на F7 проц уже куча файлов, возможно F7 в этом году появится.

usup

парни посоветуйте оптимальные настройки для ранкам owl,днем летать вообще не возможно,при контровом свете землю вообще не видно.

wind7
severteka:

Я еще на F3 летать не научился, а тут F7. 😵

Омнибус Ф4 Про В2, тот что с ОСД, при 8/8кГц показывает загрузку процессро 5-7%. Чем грузит F7 непонятно. Тем более, что на контроллере упоминавшемся выше, стоит MPU6000 и больше 8 кГц он не отдаст.

Это кажется что нечего перенести , можно прошивки регулятора перенести в контроллер , сделать оптимизацию питания батареи , можно оптимизировать многие настройки чтобы они были с обратной связью , то бишь ввести диагностику как у автомобилей, да режим акро мне кажется еще год, другой и его заменит более автоматизированные режимы не уступающие по скорости и маневренности помогающие выполнять полеты без ошибок

Matroskin_sk

не подскажите по пидам:
После завершения поворотов по pitch или roll идет небольшая раскачка коптера, это нужно D добавить немного?

kostya1973

F3 Evo перестал видится в Win 10. Где рыть? Второй такой же тоже не видится. переустановка дров не помогает. В БФ только режим выбора подключения MANUAL.

craig_dt
lokanaft:

Будущее уже здесь и сейчас

Ага. Ф7 и 6000 гира. Гира, которая ф4 сдерживает) Это вин.