FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да миллион причин, либо пиды завышены,либо газуете,когда моторы заблочены,либо винты в обмотке,а может изоляция на проводах перетерлась и об карбон каратит.
Так ладно бы первый квад собирал. А винты в обмотке давно пройденный этап 😃
Газую - да, но китайские моторки в таком стиле умирают очень долго и то по причине убивания подшипников. Да и кобры умирают поочередно в лучах, а не на одном.
Автор прошивки сделал предупреждение которое ожидалось, в ближайшие 6 месяцев прекратится поддержка F1. У кого этот полетник останется может продолжать летать на старых версиях прошивки.
Этим постингом он предупреждает будущих покупателей комплектующих не покупать этот полетник.
Just one yet unofficial announcement, but surely going to happen.
It was about ti happen once, but F1 boards will be dropped in the near future. Probably in next 6 months.
Nothing shocking as those who have it still can fly older versions.
But just saying in case people are buying new gear now so they base their choice in that.
Эмм… Давно пора! Он давно уже не поддерживается нормально. CC3D точно на последних прошивках не летает, все время какие то глюки.
Интересно, в конфигураторе останется поддержка старых версий? Сталкивался с тем, что у меня на контроллере стоял не самый свежий CleanFlight и в один день конфигуратор внезапно обновился и перестал соединяться, пока не залил новую прошивку.
Камрады, подскажите пожалуйста, это только у меня моторки кобры 2204, те что по акции осенью были по 10$, горят только в путь? Уже третий моторчик накрылся. .
Тьфу-тьфу, из пяти закупленных пока только у одного обмотка накрылась. Моторы достаточно живучие и стойкие к ударам.
Тьфу-тьфу, из пяти закупленных пока только у одного обмотка накрылась. Моторы достаточно живучие и стойкие к ударам.
Все понятно. Значит есть тенденция. Придется добивать потихоньку.
Там все как-то неожиданно пшикнуло вместе с регулем. Ну а по двадцатке их сейчас конечно брать не резон, моторы хороши, но морально устарели, как и пчелки-регули
Значит есть тенденция.
Нет тенденции. Любой мотор можно легко спалить большим D в ПИДах. Если ПИДы не крутили, значит проблема в другом, могут быть такие хорошие регуляторы. А вы не пробовали щупать мотор - горячие после полета? Обычно они должны быть холодные. Если теплые - нужно разбираться что не так. Просто моторы проверенные временем.
Товарищи, может где уже было, или кто наверняка знает, у передатчика Foxeer TM 600 40 каналов с raceband, какая частота из его сетки самая мощная?
Мерить надо. В основном все зависит от согласования антенны с передатчиком. Соберите лампочку-тестер и проверьте сами.
Мерить надо. В основном все зависит от согласования антенны с передатчиком. Соберите лампочку-тестер и проверьте сами.
А вы могли бы поподробнее про тестер? Как собрать и из чего? Заранее благодарен!
А вы могли бы поподробнее про тестер? Как собрать и из чего?
Вот ссылка Методы, способы, оборудование для тестирования и изготовления антенн
Сегодня посмотрел видео как должен лететь квадрик. Я не о технике пилотирования, а о качестве полета и идеальных настройках. Автор прошивки ( Борис ) выложил свой полет в инстаграме, поведение квадрика мне оч. понравилось Настраивать квадрик он умеет 😃
www.instagram.com/p/BSmSXwVAesw/
Очередные новые зверюги:
www.hobbywing.com/goods.php?id=586
1.5 кг тяги на 3S батарее? О_О
Ну и зачем они нужны?
Аки даже 2205 прокормить не могут.
Очередные новые зверюги:
www.hobbywing.com/goods.php?id=5861.5 кг тяги на 3S батарее? О_О
Интересные моторки
Очередные новые зверюги:
www.hobbywing.com/goods.php?id=586
Очень странную инфу они дают. На картинках обещают 1.5 кг тяги на 12В, хотя по их же тестам видно, что это с трудом набирается на 4S - ценой тока 56А на мотор.
Готоы собирать паки 4S2P\4S3P, чтобы прокормить такое?
Плюсом ещё идёт то, что они даже моторы одной серии не могут протестировать на одинаковых пропеллерах.
Если что - вся инфа доступна тут тут
А подскажите линзу на 1177 на 2.1 с ир блок.
Нигде про блок не пишут,запарился искать.
Нет тенденции. Любой мотор можно легко спалить большим D в ПИДах. Если ПИДы не крутили, значит проблема в другом, могут быть такие хорошие регуляторы. А вы не пробовали щупать мотор - горячие после полета? Обычно они должны быть холодные. Если теплые - нужно разбираться что не так. Просто моторы проверенные временем.
Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.
Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.
Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.
Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.
Заменил все 😃 Поставил регули литлби 30а и моторы Gartt QE2205. С 20 до 60% газа по питчу появились дикие осцилляции, потом пропадают.
Пиды стоковые, буду завтра крутить. От стока D уменьшать или P крутить? У меня рама LT210 с заниженной верхней пластиной. Думал центр масс поставить ближе к уровню расположения моторов. Мож вернуть в дефолт стойки и поднять верхнюю пластину?
Отлетал 3 аккума. Моторы еле теплые, тяга бешенная по сравнению с кобрами.