FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

rsst
frozenboy:

Тьфу-тьфу, из пяти закупленных пока только у одного обмотка накрылась. Моторы достаточно живучие и стойкие к ударам.

Все понятно. Значит есть тенденция. Придется добивать потихоньку.

frozenboy

Там все как-то неожиданно пшикнуло вместе с регулем. Ну а по двадцатке их сейчас конечно брать не резон, моторы хороши, но морально устарели, как и пчелки-регули

mil-lion
rsst:

Значит есть тенденция.

Нет тенденции. Любой мотор можно легко спалить большим D в ПИДах. Если ПИДы не крутили, значит проблема в другом, могут быть такие хорошие регуляторы. А вы не пробовали щупать мотор - горячие после полета? Обычно они должны быть холодные. Если теплые - нужно разбираться что не так. Просто моторы проверенные временем.

SrgM

Товарищи, может где уже было, или кто наверняка знает, у передатчика Foxeer TM 600 40 каналов с raceband, какая частота из его сетки самая мощная?

mil-lion

Мерить надо. В основном все зависит от согласования антенны с передатчиком. Соберите лампочку-тестер и проверьте сами.

SrgM
mil-lion:

Мерить надо. В основном все зависит от согласования антенны с передатчиком. Соберите лампочку-тестер и проверьте сами.

А вы могли бы поподробнее про тестер? Как собрать и из чего? Заранее благодарен!

Сергей_Уж

Сегодня посмотрел видео как должен лететь квадрик. Я не о технике пилотирования, а о качестве полета и идеальных настройках. Автор прошивки ( Борис ) выложил свой полет в инстаграме, поведение квадрика мне оч. понравилось Настраивать квадрик он умеет 😃
www.instagram.com/p/BSmSXwVAesw/

lehuy

Ну и зачем они нужны?
Аки даже 2205 прокормить не могут.

TJohn7002
MFer:

Очередные новые зверюги:
www.hobbywing.com/goods.php?id=586

Очень странную инфу они дают. На картинках обещают 1.5 кг тяги на 12В, хотя по их же тестам видно, что это с трудом набирается на 4S - ценой тока 56А на мотор.
Готоы собирать паки 4S2P\4S3P, чтобы прокормить такое?
Плюсом ещё идёт то, что они даже моторы одной серии не могут протестировать на одинаковых пропеллерах.
Если что - вся инфа доступна тут тут

rsst
mil-lion:

Нет тенденции. Любой мотор можно легко спалить большим D в ПИДах. Если ПИДы не крутили, значит проблема в другом, могут быть такие хорошие регуляторы. А вы не пробовали щупать мотор - горячие после полета? Обычно они должны быть холодные. Если теплые - нужно разбираться что не так. Просто моторы проверенные временем.

Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.

Сергей_Уж
rsst:

Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.

Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.

rsst
Сергей_Уж:

Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.

Заменил все 😃 Поставил регули литлби 30а и моторы Gartt QE2205. С 20 до 60% газа по питчу появились дикие осцилляции, потом пропадают.
Пиды стоковые, буду завтра крутить. От стока D уменьшать или P крутить? У меня рама LT210 с заниженной верхней пластиной. Думал центр масс поставить ближе к уровню расположения моторов. Мож вернуть в дефолт стойки и поднять верхнюю пластину?

Отлетал 3 аккума. Моторы еле теплые, тяга бешенная по сравнению с кобрами.

Сергей_Уж
rsst:

С 20 до 60% газа по питчу появились дикие осцилляции

Они и в предыдущем логе были при даче газа, именно при даче газа в блекбоксе появлялись волны. Сейчас еще раз пересмотрел видео владельцев рейсфлая которое они выложили вчера, там они говорят что нашли баг в BLHeli_S и вроде как сделали свой протокол Digital precision mode В видео они показывают как на экспериментальном квадре ( он для тестов ) при плохих подшипниках идет помеха от ESC на полетник , они говорят о том что питание должно быть чистым и пришли к тому о чем мы здесь уже давно писали что на питание нужно ставить конденсаторы с низким ESR Там же они показывают что будет если откусить кондюки, квадр начинает вести себя неадекватно ну и показали как летает их рейсфлайт на новом протоколе и с конденсатором. Вы заменили почти все, вроде как осталось попробовать кондюк, то что при даче оборотов возникают осциляции раньше убирали меняя TPA ( Before airmode people were using a lot of TPA to compensate the non linear pid response. Борис ) За выдерживание угла при резкой даче газа сейчас отвечает антигравити, это именно его задача держать угол и не давать дергаться, можно этот параметр поднять. D можно поднимать от стоковых, его проверять легко, рукой , если моторы начали греться значит много. Много D это мене четкое управление, злоупотреблять не нужно. Р поднимают до осциляций и уменьшают процентов на 30. Факт что настройки от стоковых нужно менять, это сам Борис пишет что народ забил, а подстраивать нужно. Ну и виброразвязку на полетник тоже никто не отменял. В последнем видео идеально летающего квадрика Борис сделал хорошую виброразвязку , убил почти все фильтры и оно полетело.
Have softmounted my fc better ( сделал лучше виброразвязку )and removed pretty much all filtering except notch on dterm ( убрал практически все фильтры за исключением notch on dterm ), but set lpf to PT1. Best flying quad ever. So clean
Вот видео от рейсфлаевцев
Посмотрите полет с кондюками и потом их откусывают и как ведет себя коптер ( который эксперементальный с убитыми подшипниками ) без них, когда помехи от контроллеров доходят до полетника.
Смотреть с 10 мин 48 сек