FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Сергей_Уж

Сегодня посмотрел видео как должен лететь квадрик. Я не о технике пилотирования, а о качестве полета и идеальных настройках. Автор прошивки ( Борис ) выложил свой полет в инстаграме, поведение квадрика мне оч. понравилось Настраивать квадрик он умеет 😃
www.instagram.com/p/BSmSXwVAesw/

lehuy

Ну и зачем они нужны?
Аки даже 2205 прокормить не могут.

TJohn7002
MFer:

Очередные новые зверюги:
www.hobbywing.com/goods.php?id=586

Очень странную инфу они дают. На картинках обещают 1.5 кг тяги на 12В, хотя по их же тестам видно, что это с трудом набирается на 4S - ценой тока 56А на мотор.
Готоы собирать паки 4S2P\4S3P, чтобы прокормить такое?
Плюсом ещё идёт то, что они даже моторы одной серии не могут протестировать на одинаковых пропеллерах.
Если что - вся инфа доступна тут тут

rsst
mil-lion:

Нет тенденции. Любой мотор можно легко спалить большим D в ПИДах. Если ПИДы не крутили, значит проблема в другом, могут быть такие хорошие регуляторы. А вы не пробовали щупать мотор - горячие после полета? Обычно они должны быть холодные. Если теплые - нужно разбираться что не так. Просто моторы проверенные временем.

Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.

Сергей_Уж
rsst:

Щупал моторы. Горячие, палец не обжигает. Но я же и не блинчиком летаю. У меня 1.5 татухи с трудом на 2 минуты хватает. Пиды стоковые, вообше не крутил. Регули менялись.

Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.

rsst
Сергей_Уж:

Это все признаки большого D, микровибрации моторов от которых нагреваются двигатели и как следствие от этого малое время полета так как энергия батарейки уходит на нагрев моторок. Малое время полета это один из признаков неправильных настроек.

Заменил все 😃 Поставил регули литлби 30а и моторы Gartt QE2205. С 20 до 60% газа по питчу появились дикие осцилляции, потом пропадают.
Пиды стоковые, буду завтра крутить. От стока D уменьшать или P крутить? У меня рама LT210 с заниженной верхней пластиной. Думал центр масс поставить ближе к уровню расположения моторов. Мож вернуть в дефолт стойки и поднять верхнюю пластину?

Отлетал 3 аккума. Моторы еле теплые, тяга бешенная по сравнению с кобрами.

Сергей_Уж
rsst:

С 20 до 60% газа по питчу появились дикие осцилляции

Они и в предыдущем логе были при даче газа, именно при даче газа в блекбоксе появлялись волны. Сейчас еще раз пересмотрел видео владельцев рейсфлая которое они выложили вчера, там они говорят что нашли баг в BLHeli_S и вроде как сделали свой протокол Digital precision mode В видео они показывают как на экспериментальном квадре ( он для тестов ) при плохих подшипниках идет помеха от ESC на полетник , они говорят о том что питание должно быть чистым и пришли к тому о чем мы здесь уже давно писали что на питание нужно ставить конденсаторы с низким ESR Там же они показывают что будет если откусить кондюки, квадр начинает вести себя неадекватно ну и показали как летает их рейсфлайт на новом протоколе и с конденсатором. Вы заменили почти все, вроде как осталось попробовать кондюк, то что при даче оборотов возникают осциляции раньше убирали меняя TPA ( Before airmode people were using a lot of TPA to compensate the non linear pid response. Борис ) За выдерживание угла при резкой даче газа сейчас отвечает антигравити, это именно его задача держать угол и не давать дергаться, можно этот параметр поднять. D можно поднимать от стоковых, его проверять легко, рукой , если моторы начали греться значит много. Много D это мене четкое управление, злоупотреблять не нужно. Р поднимают до осциляций и уменьшают процентов на 30. Факт что настройки от стоковых нужно менять, это сам Борис пишет что народ забил, а подстраивать нужно. Ну и виброразвязку на полетник тоже никто не отменял. В последнем видео идеально летающего квадрика Борис сделал хорошую виброразвязку , убил почти все фильтры и оно полетело.
Have softmounted my fc better ( сделал лучше виброразвязку )and removed pretty much all filtering except notch on dterm ( убрал практически все фильтры за исключением notch on dterm ), but set lpf to PT1. Best flying quad ever. So clean
Вот видео от рейсфлаевцев
Посмотрите полет с кондюками и потом их откусывают и как ведет себя коптер ( который эксперементальный с убитыми подшипниками ) без них, когда помехи от контроллеров доходят до полетника.
Смотреть с 10 мин 48 сек

Limonchik
Дмитрий_Raccoon:

со скидкой.

он и в феврале был со скидкой (и до февраля тож), рублей на 100 дороже чем сейчас, но и расцветок было поболее. для переноски квадриков и прочих комплектующих изначально вообще не приспособлен, это просто рюкзак. купил, покрутил повертел, а терь думаю на кой он мне, всегда ж на машине, х.з. может потом пригодится

Дмитрий_Raccoon

Ну, за 15 евро - пусть будет. Ну и на Ютубе многие, в т.ч. известные fpv обзорщики именно этот советуют, из дешёвых.
Если на веле куда ехать буду - сойдёт. Расцветок 9, нормальных всё равно пара - олива да тан. 😃

Limonchik
Дмитрий_Raccoon:

Расцветок 9

когда перешёл по ссылке было доступно цвета четыре, сейчас вижу что все доступны.
один фиг колхозить нужно, просто так квадр снаружи не подвесить

Сергей_Уж

Борис дал рекомендации по настройке квадра. Его полет когда поведение квадра он оценил как лучшее за все время был с загашенными фильтрами. Теперь он написал постинг как и в какой последовательности можно попробовать убирать фильтры. Оригинал текста здесь
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=37279531&po…
В вольном переводе
1 Для обеспечения линейности работы стиков установить Setpoint transition has been disabled (установить 1.0)
2 Далее он рекомендует постепенно убирать фильтры которые установлены по умолчанию для получения лучших настроек. Большинство пользователей сейчас устанавливает полетник на демпферы, что сильно облегчает дальнейшую настройку при удалении фильтров. Настройки по умолчанию сейчас установлены для жесткого крепления полетника с низким уровнем шума. Наилучшие результаты достигаются с наименьшим количеством фильтров.
Последовательность удаления фильтров такая :
set d_lowpass_type = PT1 это делаем сначала, это подходит любому сетапу
если все нормально
Remove notch 1 ( удаляем )
Если все нормально
remove notch 2 ( удаляем )
Если все нормально можно удалить dterm notch
Это должно привести к наилучшему результату. Четкая отзывчивость, легкая настройка и буквально полное отсутствие пропвоша на хорошем сетапе.
Обратите внимание, что фильтры по умолчанию betaflight сделаны так, что даже новичок может летать без последствий и не повредив оборудование.
Еще раз, этот постинг он написал после этого полета
www.instagram.com/p/BSmSXwVAesw/

Nik_son
Limonchik:

когда перешёл по ссылке было доступно цвета четыре, сейчас вижу что все доступны.
один фиг колхозить нужно, просто так квадр снаружи не подвесить

Очень даже легко, один сразу пристегивается ремнем а второй двумя липучками для аккумов за лучи даже с акками.

Bah
Сергей_Уж:

Теперь он написал постинг как и в какой последовательности можно попробовать убирать фильтры.

до этого хорошо бы посмотреть графики гироскопов в блекбоксе, а то может лучше и не трогать 😃

Хорошая статья по блекбоксу

Сергей_Уж
Bah:

до этого хорошо бы посмотреть графики гироскопов в блекбоксе, а то может лучше и не трогать

Ну так он и описал поэтому последовательность. По чуть чуть пока не наступишь 😃