FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
запускает моторы, перепробовал разные настройки, то они дергаются, то один запускается, то запускаются все и при поднятии немного стика газа сами набирают плавно скорость до высокой, что это может быть?
Если на столе и без пропов - это нормально, так у всех…)) Проверьте правильность вращения моторов, правильность наклонов во вкладке Setup, обязательно настройте FailSafe, устанавливайте винты - и летать на улицу…))
а то что они сами набирают скорость это нормально?
файлсейф настроил, останавливаются с очень сильным рывком,
Спасибо, попробую полетать)
Дергаются это не хорошо, проверьте в конфигураторе какой протокол стоит и частоты гироскопа и загрузка процессора. Не торопитесь бежать на улицу. Не забудьте проверить калибровку апаратуры, потому что именно небольшие отклонения от 1500 заставляют моторы крутится быстрей. Если будете тестировать в режиме стабилизации его придется сильно держать чтоб не улетал. И проверьте не стоит ли экспонента на тротл.
Дергаются это не хорошо,
Возьмите свой гоночный квад с отбалансированными моторами и отбалансированными;) пропеллерами. Снимите пропеллеры. Поставьте на пол и подключите аккумулятор. Стаб. Арм. Дайте газку на примерно 10-20% и подождите 10-20 секунд. Если некоторые моторы за это время не раскрутятся до предельных оборотов - Вы шаман…))
Ну а то, что моторы работают неодинаково со снятыми пропеллерами и квадом на-полу/на-столе/в-руке - так это вообще без комментариев…
stepann одевайте пропеллеры и идите летать в поле…))
то запускаются все и при поднятии немного стика газа сами набирают плавно скорость до высокой, что это может быть? не знаю куда копать?
это, наверное, самый популярный вопрос за всю историю квадрокоптеростроения 😁
Дайте газку на примерно 10-20% и подождите 10-20 секунд. Если некоторые моторы за это время не раскрутятся до предельных оборотов - Вы шаман…))
Да не такой уж я и шаман, но настроить “чем ближе к 1500 тем лучше” желательно. Просто новички часто не знают как это делать, я и сам узнал из ютуба, а не благодаря форуму.
Тут такая фишка, что трим достаточно грубая настройка особенно для стареньких аппаратур. И когда он прыгает с 1494 до 1508 это многовато. Поэтому, я и посоветовал коллеге это проверить. Моторы разгоняются именно по этому. Я без усилий сделал 1500 на всех кроме яв, и там забил на значении 1502.
А настраивается это значением rxrange - крайние положения стиков. Мне это очень помогло.
ЗЫ. если дали газку, они могут разгонятся на равномерно, но плавно должны, и если дергаются при этом, не трогая квадрик, это не нормально. Дергаться не должны.
на всех кроме яв, и там забил на значении 1502.
Можно увеличить нижнюю границу rxrange этого канала примерно на 4 - ноль “съедет” к 1500.
трим достаточно грубая
лучше кооректировать субтримом
И вообще, второй аккум - тема. одним питать моторки, вторым питать полетник и все остальное.
На самолете так делал, для питания передатчика видео, картинка была намного чище, но это же гоночные квадрики, тут народ за 1.5г борется.
На самолете так делал, для питания передатчика видео, картинка была намного чище, но это же гоночные квадрики, тут народ за 1.5г борется.
Вообще это был стеб и я стер свою мессагу 😃 народ до маразма доходит. 2 бека, 3 бека. Скоро будет 2 полетника. Ладно бы большой квад, дальние полеты, дорогая камера. А тут до 300 метров, а то и меньше. Да и много у кого горел бек и как давно?
Моторы разгоняются именно по этому.
может вам всё ж стоит самому перечитать тему, а не давать абсолютно не верные ответы. они ж и навредить могут.
может вам всё ж стоит самому перечитать тему, а не давать абсолютно не верные ответы. они ж и навредить могут.
в чем я не прав? я как раз сказал, что не торопитесь выбегать на поле, семь раз отмерь сначала. Может вы не так меня поняли. У нас нет элементарного faq где есть ответы простейшие, читать тему потратить месяц и ничего не найти… легко.
Я так уже вышел, хотя все перепроверил и ничего не смущало в работе квадрика.
моторы без пропов разгоняются потому что коптер пытается стабилизироваться (стол чуть не ровный, коптер сместился на мм после арма), но так как пропов нет, мозг думает что нужно чуть увеличить тягу, а потом ещё и ещё, вот так моторы и разгоняются. и об этом пишут минимум раз в неделю. а средние точки тут роли не играют, они влияют на крены или развороты по яв когда стики вроде в центре и коптер должен висеть на месте (исключая влияние воздушной подушки)
Именно, а дергающиеся моторы после Арма - это неверно настроенный минимальный газ/неоткалиброванные регули.
моторы без пропов разгоняются потому что коптер пытается стабилизироваться (стол чуть не ровный, коптер сместился на мм после арма), но так как пропов нет, мозг думает что нужно чуть увеличить тягу, а потом ещё и ещё, вот так моторы и разгоняются. и об этом пишут минимум раз в неделю. а средние точки тут роли не играют, они влияют на крены или развороты по яв когда стики вроде в центре и коптер должен висеть на месте (исключая влияние воздушной подушки)
Да я согласен, не ровность добавляет разгона моторам, но во-первых, это в режиме стабилизации… и я считаю считаю это основой, сначала откалибровать гироскопы и акселерометры. А во-вторых как раз если трогать стики, намного больше влияет на ускорение, как раз по той же причине. Вы меняете крен, а квадрик лежит на земле и не движется, и вот чем больше расхождение с реальным положением тем быстрей они наберут скорость. Попробуйте сдвинуть трим по ролл например, и так же просто заармить…увидите насколько существенно будет разница.
А во-вторых как раз если трогать стики, намного больше влияет на ускорение, как раз по той же причине. Вы меняете крен, а квадрик лежит на земле и не движется, и вот чем больше расхождение с реальным положением тем быстрей они наберут скорость. Попробуйте сдвинуть трим по ролл например, и так же просто заармить…увидите насколько существенно будет разница.
эти условия не могут возникнуть в полёте, по этому и говорят - одеваем пропы и на улицу. вы же советуете подбирать средние значения, вот будет у вас плыть гира (или аксель, ни как не запомню что за что отвечает) и будите вы до бесконечности отстраивать эти точки, хотя коптер уже готов к полёту и на нём уже можно неплохо погонять. конечно же 1000-1500-2000 нужно настроить, но это уже из другой оперы
Новый полезный ролик…
NO MORE PROPWASH OSCILLATION | Betaflight 3.1 / Cleanflight 2.0
Новый полезный ролик…
вобще не понятно что он там говорит, у кого то точно проблемы с английским
Ну как бы обьясняет про включение PT1. И как результат -пропадание ассоциляций при резких поворотах и спуске.( кстати пишут что таки помогает).
И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.
сначала откалибровать гироскопы
А как калибровать гироскоп? Я что то такой процедуры не знаю. 😦
Акселерометр калибруется на ровном столе и нажатием кнопки в конфигураторе или определенным положениям стиков.
Меня как то тут уже поправляли про работу гироскопа, но все равно напишу: гироскоп служит для измерения угла наклона квадрокоптера. Но современный микромеханический гироскоп измеряет скорость поворота, а вот программа суммирует скорости с гироскопа и получает угол наклона ЛА. Если я не прав, то поправьте знатоки. Но калибровки гироскопа в прошивке нет.
И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.
А почему? Как перефильтрация может перегревать двигатели?
Ну как бы обьясняет про включение PT1. И как результат -пропадание ассоциляций при резких поворотах и спуске.( кстати пишут что таки помогает). И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.
оо отлично, вот ток процентов 90 посетителей этой темы узнали об этом с ваших слов, а так да, видео полезно, кому-то.
пс. я не хотел вас как то обидеть, но и вы поймите, что размещать “буржуев” на русскоязычном сайте не совсем правильно, тем более вообще без пояснений. те кто знает английский и так подписаны и следят за новинками, а мы благодарны Терентьеву, Юлиану, Сергей Уж, areyouroo (ой, да всех и не перечислить) кто на могучем может нам рассказать что да как.