FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Crokogen
firetime:

Дергаются это не хорошо,

Возьмите свой гоночный квад с отбалансированными моторами и отбалансированными;) пропеллерами. Снимите пропеллеры. Поставьте на пол и подключите аккумулятор. Стаб. Арм. Дайте газку на примерно 10-20% и подождите 10-20 секунд. Если некоторые моторы за это время не раскрутятся до предельных оборотов - Вы шаман…))

Ну а то, что моторы работают неодинаково со снятыми пропеллерами и квадом на-полу/на-столе/в-руке - так это вообще без комментариев…

stepann одевайте пропеллеры и идите летать в поле…))

Ratverg
stepann:

то запускаются все и при поднятии немного стика газа сами набирают плавно скорость до высокой, что это может быть? не знаю куда копать?

это, наверное, самый популярный вопрос за всю историю квадрокоптеростроения 😁

firetime
Crokogen:

Дайте газку на примерно 10-20% и подождите 10-20 секунд. Если некоторые моторы за это время не раскрутятся до предельных оборотов - Вы шаман…))

Да не такой уж я и шаман, но настроить “чем ближе к 1500 тем лучше” желательно. Просто новички часто не знают как это делать, я и сам узнал из ютуба, а не благодаря форуму.
Тут такая фишка, что трим достаточно грубая настройка особенно для стареньких аппаратур. И когда он прыгает с 1494 до 1508 это многовато. Поэтому, я и посоветовал коллеге это проверить. Моторы разгоняются именно по этому. Я без усилий сделал 1500 на всех кроме яв, и там забил на значении 1502.
А настраивается это значением rxrange - крайние положения стиков. Мне это очень помогло.
ЗЫ. если дали газку, они могут разгонятся на равномерно, но плавно должны, и если дергаются при этом, не трогая квадрик, это не нормально. Дергаться не должны.

SkyPlayer
firetime:

на всех кроме яв, и там забил на значении 1502.

Можно увеличить нижнюю границу rxrange этого канала примерно на 4 - ноль “съедет” к 1500.

firetime
rsst:

И вообще, второй аккум - тема. одним питать моторки, вторым питать полетник и все остальное.

На самолете так делал, для питания передатчика видео, картинка была намного чище, но это же гоночные квадрики, тут народ за 1.5г борется.

rsst
firetime:

На самолете так делал, для питания передатчика видео, картинка была намного чище, но это же гоночные квадрики, тут народ за 1.5г борется.

Вообще это был стеб и я стер свою мессагу 😃 народ до маразма доходит. 2 бека, 3 бека. Скоро будет 2 полетника. Ладно бы большой квад, дальние полеты, дорогая камера. А тут до 300 метров, а то и меньше. Да и много у кого горел бек и как давно?

Limonchik
firetime:

Моторы разгоняются именно по этому.

может вам всё ж стоит самому перечитать тему, а не давать абсолютно не верные ответы. они ж и навредить могут.

firetime
Limonchik:

может вам всё ж стоит самому перечитать тему, а не давать абсолютно не верные ответы. они ж и навредить могут.

в чем я не прав? я как раз сказал, что не торопитесь выбегать на поле, семь раз отмерь сначала. Может вы не так меня поняли. У нас нет элементарного faq где есть ответы простейшие, читать тему потратить месяц и ничего не найти… легко.
Я так уже вышел, хотя все перепроверил и ничего не смущало в работе квадрика.

Limonchik

моторы без пропов разгоняются потому что коптер пытается стабилизироваться (стол чуть не ровный, коптер сместился на мм после арма), но так как пропов нет, мозг думает что нужно чуть увеличить тягу, а потом ещё и ещё, вот так моторы и разгоняются. и об этом пишут минимум раз в неделю. а средние точки тут роли не играют, они влияют на крены или развороты по яв когда стики вроде в центре и коптер должен висеть на месте (исключая влияние воздушной подушки)

Vereshchaginag

Именно, а дергающиеся моторы после Арма - это неверно настроенный минимальный газ/неоткалиброванные регули.

firetime
Limonchik:

моторы без пропов разгоняются потому что коптер пытается стабилизироваться (стол чуть не ровный, коптер сместился на мм после арма), но так как пропов нет, мозг думает что нужно чуть увеличить тягу, а потом ещё и ещё, вот так моторы и разгоняются. и об этом пишут минимум раз в неделю. а средние точки тут роли не играют, они влияют на крены или развороты по яв когда стики вроде в центре и коптер должен висеть на месте (исключая влияние воздушной подушки)

Да я согласен, не ровность добавляет разгона моторам, но во-первых, это в режиме стабилизации… и я считаю считаю это основой, сначала откалибровать гироскопы и акселерометры. А во-вторых как раз если трогать стики, намного больше влияет на ускорение, как раз по той же причине. Вы меняете крен, а квадрик лежит на земле и не движется, и вот чем больше расхождение с реальным положением тем быстрей они наберут скорость. Попробуйте сдвинуть трим по ролл например, и так же просто заармить…увидите насколько существенно будет разница.

Limonchik
firetime:

А во-вторых как раз если трогать стики, намного больше влияет на ускорение, как раз по той же причине. Вы меняете крен, а квадрик лежит на земле и не движется, и вот чем больше расхождение с реальным положением тем быстрей они наберут скорость. Попробуйте сдвинуть трим по ролл например, и так же просто заармить…увидите насколько существенно будет разница.

эти условия не могут возникнуть в полёте, по этому и говорят - одеваем пропы и на улицу. вы же советуете подбирать средние значения, вот будет у вас плыть гира (или аксель, ни как не запомню что за что отвечает) и будите вы до бесконечности отстраивать эти точки, хотя коптер уже готов к полёту и на нём уже можно неплохо погонять. конечно же 1000-1500-2000 нужно настроить, но это уже из другой оперы

Limonchik
Аlex30:

Новый полезный ролик…

вобще не понятно что он там говорит, у кого то точно проблемы с английским

Аlex30

Ну как бы обьясняет про включение PT1. И как результат -пропадание ассоциляций при резких поворотах и спуске.( кстати пишут что таки помогает).
И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.

mil-lion
firetime:

сначала откалибровать гироскопы

А как калибровать гироскоп? Я что то такой процедуры не знаю. 😦
Акселерометр калибруется на ровном столе и нажатием кнопки в конфигураторе или определенным положениям стиков.

Меня как то тут уже поправляли про работу гироскопа, но все равно напишу: гироскоп служит для измерения угла наклона квадрокоптера. Но современный микромеханический гироскоп измеряет скорость поворота, а вот программа суммирует скорости с гироскопа и получает угол наклона ЛА. Если я не прав, то поправьте знатоки. Но калибровки гироскопа в прошивке нет.

Аlex30:

И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.

А почему? Как перефильтрация может перегревать двигатели?

Limonchik
Аlex30:

Ну как бы обьясняет про включение PT1. И как результат -пропадание ассоциляций при резких поворотах и спуске.( кстати пишут что таки помогает). И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.

оо отлично, вот ток процентов 90 посетителей этой темы узнали об этом с ваших слов, а так да, видео полезно, кому-то.
пс. я не хотел вас как то обидеть, но и вы поймите, что размещать “буржуев” на русскоязычном сайте не совсем правильно, тем более вообще без пояснений. те кто знает английский и так подписаны и следят за новинками, а мы благодарны Терентьеву, Юлиану, Сергей Уж, areyouroo (ой, да всех и не перечислить) кто на могучем может нам рассказать что да как.

ARXITEKTOR

А где купить нормальный припой и какой.
Просто у меня был припой неизвестного происхождения.
Но паял замечательно пайка аж блестела. Как мне сказали блестит только правильная эвтектика Sn63Pb37.
Пытался брать припой на али… фигня редкостная не блестит и очень плохо паяет.
Погуглив немного нашел
asahi Sn63Pb37
Felder Sn63Pb37
Использовал кто эти припои ? Хочу взять без флюса.

Аlex30
Limonchik:

Терентьеву, Юлиану, Сергей Уж, areyouroo

Я никого не защищаю…
Но давайте по существу…Юлиану премного благодарны…за его уроки…(но видать забил уже на все…и ответов в его же роликах не дождешься.И нового “Глубинного -” ничего нет.).

areyouroo.
Отличный парень -все четко…по существу…молодец.Нра!
Но и он смотрит ролики ( а их очень не мало) -этого же мужичка -и даже находит свои ошибки и черпает много полезного и от него.
И я ему посоветовал сделать перевод ролика -причины не арминга моторов…
Кстати…вот видео где мужик все сделал по рекомендациям с ролика…Он благодарен автору -который основываясь на рекомендация Бориса -все это расписал.Пишет -что никогда коптер так не летал.
Ну и показывает

Сорри за флуд…хватит…а то забанят…

Limonchik
Аlex30:

Но и он смотрит ролики ( а их очень не мало) -этого же мужичка

одно дело смотреть понимать и рассказывать другим, и совершенно другое постить то, что скорее всего не понятно другим. давайте на китайском сюда ролики таскать, а вдруг кто китайский понимает и ему это будет полезно.
повторюсь, те кто знает и понимает технический английский, смотрят и его ролики и другие, и на гитхабе уверенно себя чувствуют, и им вряд ли было полезно это видео именно в этой теме. а вот я себя чувствую как дурак. эт как два иностранца балакают на своем, смотрят в твою сторону и смеются, возможно они и не о тебе вообще говорят, но… вот и о полезности данного видео я узнал только с ваших слов, а как оно на самом деле хз