FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На самолете так делал, для питания передатчика видео, картинка была намного чище, но это же гоночные квадрики, тут народ за 1.5г борется.
Вообще это был стеб и я стер свою мессагу 😃 народ до маразма доходит. 2 бека, 3 бека. Скоро будет 2 полетника. Ладно бы большой квад, дальние полеты, дорогая камера. А тут до 300 метров, а то и меньше. Да и много у кого горел бек и как давно?
Моторы разгоняются именно по этому.
может вам всё ж стоит самому перечитать тему, а не давать абсолютно не верные ответы. они ж и навредить могут.
может вам всё ж стоит самому перечитать тему, а не давать абсолютно не верные ответы. они ж и навредить могут.
в чем я не прав? я как раз сказал, что не торопитесь выбегать на поле, семь раз отмерь сначала. Может вы не так меня поняли. У нас нет элементарного faq где есть ответы простейшие, читать тему потратить месяц и ничего не найти… легко.
Я так уже вышел, хотя все перепроверил и ничего не смущало в работе квадрика.
моторы без пропов разгоняются потому что коптер пытается стабилизироваться (стол чуть не ровный, коптер сместился на мм после арма), но так как пропов нет, мозг думает что нужно чуть увеличить тягу, а потом ещё и ещё, вот так моторы и разгоняются. и об этом пишут минимум раз в неделю. а средние точки тут роли не играют, они влияют на крены или развороты по яв когда стики вроде в центре и коптер должен висеть на месте (исключая влияние воздушной подушки)
Именно, а дергающиеся моторы после Арма - это неверно настроенный минимальный газ/неоткалиброванные регули.
моторы без пропов разгоняются потому что коптер пытается стабилизироваться (стол чуть не ровный, коптер сместился на мм после арма), но так как пропов нет, мозг думает что нужно чуть увеличить тягу, а потом ещё и ещё, вот так моторы и разгоняются. и об этом пишут минимум раз в неделю. а средние точки тут роли не играют, они влияют на крены или развороты по яв когда стики вроде в центре и коптер должен висеть на месте (исключая влияние воздушной подушки)
Да я согласен, не ровность добавляет разгона моторам, но во-первых, это в режиме стабилизации… и я считаю считаю это основой, сначала откалибровать гироскопы и акселерометры. А во-вторых как раз если трогать стики, намного больше влияет на ускорение, как раз по той же причине. Вы меняете крен, а квадрик лежит на земле и не движется, и вот чем больше расхождение с реальным положением тем быстрей они наберут скорость. Попробуйте сдвинуть трим по ролл например, и так же просто заармить…увидите насколько существенно будет разница.
А во-вторых как раз если трогать стики, намного больше влияет на ускорение, как раз по той же причине. Вы меняете крен, а квадрик лежит на земле и не движется, и вот чем больше расхождение с реальным положением тем быстрей они наберут скорость. Попробуйте сдвинуть трим по ролл например, и так же просто заармить…увидите насколько существенно будет разница.
эти условия не могут возникнуть в полёте, по этому и говорят - одеваем пропы и на улицу. вы же советуете подбирать средние значения, вот будет у вас плыть гира (или аксель, ни как не запомню что за что отвечает) и будите вы до бесконечности отстраивать эти точки, хотя коптер уже готов к полёту и на нём уже можно неплохо погонять. конечно же 1000-1500-2000 нужно настроить, но это уже из другой оперы
Новый полезный ролик…
NO MORE PROPWASH OSCILLATION | Betaflight 3.1 / Cleanflight 2.0
Новый полезный ролик…
вобще не понятно что он там говорит, у кого то точно проблемы с английским
Ну как бы обьясняет про включение PT1. И как результат -пропадание ассоциляций при резких поворотах и спуске.( кстати пишут что таки помогает).
И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.
сначала откалибровать гироскопы
А как калибровать гироскоп? Я что то такой процедуры не знаю. 😦
Акселерометр калибруется на ровном столе и нажатием кнопки в конфигураторе или определенным положениям стиков.
Меня как то тут уже поправляли про работу гироскопа, но все равно напишу: гироскоп служит для измерения угла наклона квадрокоптера. Но современный микромеханический гироскоп измеряет скорость поворота, а вот программа суммирует скорости с гироскопа и получает угол наклона ЛА. Если я не прав, то поправьте знатоки. Но калибровки гироскопа в прошивке нет.
И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.
А почему? Как перефильтрация может перегревать двигатели?
Ну как бы обьясняет про включение PT1. И как результат -пропадание ассоциляций при резких поворотах и спуске.( кстати пишут что таки помогает). И про перефильтрацию -что приводит к перегреву движков.
оо отлично, вот ток процентов 90 посетителей этой темы узнали об этом с ваших слов, а так да, видео полезно, кому-то.
пс. я не хотел вас как то обидеть, но и вы поймите, что размещать “буржуев” на русскоязычном сайте не совсем правильно, тем более вообще без пояснений. те кто знает английский и так подписаны и следят за новинками, а мы благодарны Терентьеву, Юлиану, Сергей Уж, areyouroo (ой, да всех и не перечислить) кто на могучем может нам рассказать что да как.
А где купить нормальный припой и какой.
Просто у меня был припой неизвестного происхождения.
Но паял замечательно пайка аж блестела. Как мне сказали блестит только правильная эвтектика Sn63Pb37.
Пытался брать припой на али… фигня редкостная не блестит и очень плохо паяет.
Погуглив немного нашел
asahi Sn63Pb37
Felder Sn63Pb37
Использовал кто эти припои ? Хочу взять без флюса.
Терентьеву, Юлиану, Сергей Уж, areyouroo
Я никого не защищаю…
Но давайте по существу…Юлиану премного благодарны…за его уроки…(но видать забил уже на все…и ответов в его же роликах не дождешься.И нового “Глубинного -” ничего нет.).
areyouroo.
Отличный парень -все четко…по существу…молодец.Нра!
Но и он смотрит ролики ( а их очень не мало) -этого же мужичка -и даже находит свои ошибки и черпает много полезного и от него.
И я ему посоветовал сделать перевод ролика -причины не арминга моторов…
Кстати…вот видео где мужик все сделал по рекомендациям с ролика…Он благодарен автору -который основываясь на рекомендация Бориса -все это расписал.Пишет -что никогда коптер так не летал.
Ну и показывает
Сорри за флуд…хватит…а то забанят…
Но и он смотрит ролики ( а их очень не мало) -этого же мужичка
одно дело смотреть понимать и рассказывать другим, и совершенно другое постить то, что скорее всего не понятно другим. давайте на китайском сюда ролики таскать, а вдруг кто китайский понимает и ему это будет полезно.
повторюсь, те кто знает и понимает технический английский, смотрят и его ролики и другие, и на гитхабе уверенно себя чувствуют, и им вряд ли было полезно это видео именно в этой теме. а вот я себя чувствую как дурак. эт как два иностранца балакают на своем, смотрят в твою сторону и смеются, возможно они и не о тебе вообще говорят, но… вот и о полезности данного видео я узнал только с ваших слов, а как оно на самом деле хз
а вот я себя чувствую как дурак.
Не говорите ерунды.
и совершенно другое постить то, что скорее всего не понятно другим.
Сорри…уже не могу удалить ( а хотел) .Но на будущее учту.
а мы благодарны Терентьеву, Юлиану, Сергей Уж, areyouroo (ой, да всех и не перечислить)
Хвалите, хвалите меня ! 😃 Шучу, я безразличен как к мату, так и к комплиментам 😃 А в видео гражданина Барделя какой то там ориентации пересказывается то что уже писалось, порядок настройки фильтров.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/43716
В новой прошивке уже часть работы сделана ( фильтр РТ1 уже задействован по умолчанию ) Смысл работы по уменьшению количества фильтров убрать задержку, задержка не дает мозгу в нужный момент отреагировать на аэродинамическую турбулентность, возникает например пропвош. Убрали фильтры, нет почти задержки исчезает пропвош, так как мозг вовремя без задержки дает команду на стабилизацию квадра , он еще говорит что по отсутствию пропвоша в бетафлай он уже приблизился к рейсфлаю, только в рейсфлай управление более контролируемое и плавное при переходных режимах, в бетафлае все делается более резко. Про нагрев двигателя это он имел ввиду ( вообще то это имел ввиду Борис ) аккуратнее убирать фильтры, после каждого злодеяния повисеть секунд 30 до минуты и тестить моторы на нагрев., особенно при настройке dterm notch . Параметр D это то что когда его много вызывает микровибрации, отсюда нагрев моторов и малое время полета ( часть энергии батарейки уходит на нагрев ) двигатели можно пожечь. Короче мы все тут пересказываем то что пишет Борис, а Бардель еще и снимает видео.
PS Могу еще добавить пересказ постинга Бориса
Dterm lowpass необходим всегда. Никогда не убирай его! Даже если у тебя самый чистый сетап.
Если приложить немного усилий и собрать чистый по шумам квадр можно спокойно обойтись без большинства настроек фильтров присутствующих по умолчанию. Я проделал свои тесты на 3 своих квадрах. Сборка с учетом виброподавления позволяет уже на этом этапе отфильтровать вибрации и убрать необходимость в настроенных фильтрах.
Суть, без и с фильтрацией это большая разница и чрезмерное несоответствие изменений значений гироскопа. Чем больше будет фильтрации ( а значит большее несоответствие от истиных значений) тем слабее ( неадекватнее) реакция P на изменение истинных значений гироскопа и как результат больше пропвош ( не успевают подойти нужные значения из за задержек ) и меньше четкого ощущения в управлении.
Как я говорил настройки по умолчанию- это безопасность и защита от неприятностей. Вибрации присутствуют на многих 4 / 5inch сборках. Но все больше и больше людей в настоящее время делают сборки аккуратнее понимая значение виброразвязок, это сравнивая с тем что было год назад, а это означает что многие фильтры для шумных сетапов в таких случаях просто не нужны.
А все эти фильтры появились когда погнались за высоким луптайм (или низким если секундах мерить). Когда было 2кГц не было проблем. Потом пошло 4, 8, 32. И потом все стали усиленно бороться с шумами 😃 Рейсфлатовские “тучные обманщики” до сих пор борятся с поставленной планкой 32кГц и плохой шумной секретной сирой 😃 Ашь даже специальные колечки предлагают.
А теорию автоматического управления никто не отменял и все было заранее известно: высокий луптайм - больше будем ловить шумов высокочастотных, вот и напоролись. Если применять аналоговые или механические фильтры (например виброразвязка софтмаунт или колечки под мозг) то задержка минимальна, а цифровые фильтры вносят задержку, так как для цифровых фильтров нужна история и они отстают на 2 или боле дискретных такта, отсюда и задержка.
Поэтому Борис и “взвешенные люди” предлагают пользоваться механическими фильтрами: софтмаунт моторов и виброразвязки мозга (силиконовые колечки или модные П-образные) 😃
Спасибо Сергею за правильный перевод Бориса и “парня в юбке” 😃
Felder Sn63Pb37
Использовал кто эти припои ? Хочу взять без флюса.
Я использую Felder Sn62Pb36Ag2 3,5% флюс. Пайка блестит всегда.
Не надо ничего удалять. Постить можно, если кто-то не понимает - просите, будем переводить. Я со слуха хорошо воспринимаю, если надо - могу конспект или перевод делать. Не стоит нападать на человека, если он выкладывает хороший видос на МЕЖДУНАРОДНОМ языке, еж простите, как это не противно говорить.
Народ, Albert Kim выложил свое очередное видео распаковки пришедшей посылки, в нем интересное показано на первых секундах ( остальное смотреть не стоит ). Это ESC 4 в 1 RaceStar
когда он переворачивает его в центре видны жирные точки олова. Это новинка, теперь если горит одна из 4 ESC его можно выпаять и заменить на новое, а не выкидывать весь комплект