FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Serpent
RADIY:

на удалении 15м и дальше определить где у него перед

Я раньше с иронией относился к свето-цветовым украшательствам на коптерах.
Для 250класса зелёные и красные ЛЕДы являются весьма актуальной приблудой (и чем ярче - тем лучше)!

mataor
Serpent:

зелёные и красные ЛЕДы

белые мигающие спереди - лучше, визуально днем за 50 метров различимы, ночью под 100м отпускал + освещают неплохо

Муравей

Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?

NetWood
vender:

Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.

Именно так и думал! И про обрезку этажа тоже, как у QAV250. Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?

vender
NetWood:

Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?

Ничего не кромсал, выпилил с 1 мм текстолита верхнюю и нижнюю пластины. Аккум между стоек не проходил пришлось развести задние. Испытаний еще не проводил, но думаю хуже не будет

RADIY
Муравей:

Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?

тоже пробовал, но ничего не вышло, какую нибуть обцию в опенпилоте не нашел.

Serpent
Муравей:

будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”

Да, укажите: pitch -180

CrazyCoder
RADIY:

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?

Есть режим газа CruiseControl, в этом режиме мозг будет сам добавлять газа при маневрах, пытаясь учесть углы наклона. В настройках можно задать коэффициенты поддавания газа, чтобы сделать компенсацию максимально точную под ваш аппарат и стиль полета.

Strider

[QUOTE=CrazyCoder;5300515]Т.к. мозг подключен через CPPM, я в аппе зеркалирую Throttle еще на один канал, а в CC3D этот дополнительный канал выведен на output пины, к которым подключена пищалка. Само не орет, т.к. газ не может быть постоянным в течение минуты =) Может быть не самый удачный вариант, но с переключателем у меня не всегда нормально работало. Эта пищалка слишком умная, если детектит дискретное изменение сигнала (как по тумблеру), то начнет пищать при переключении, но если быстро включить/выключить тумблер, она думает что это обычный канал управления, а не тумблер, и переключается в режим писка через 1

Ни как не могу вывести канал приемника чере сс3д на выходные пины!
Подскажите, кто может!
Необходим отдельный канал для управления сервой!

ARXITEKTOR

Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?

evgeny_online
ARXITEKTOR:

Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?

banggood.com/…/FX071C-4CH-RC-Helicopter-Spare-Part…
banggood.com/…/Hausler-450-RC-Helicopter-Parts-Lan…
banggood.com/…/Walkera-FPV-400-RC-Helicopter-Spare…
banggood.com/…/Walkera-V200D03-Parts-Skid-Landing-…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…

kostya-tin

вот не пойму, что вы так зациклились на аккумах внизу рамы? даже подняв его на верхнюю площадку, ЦТ коптера находится ниже плостости винтов, т.к. вес моторов, нижей площадки со всем барахлом, гораздо больше аккума. не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы

Dimon372

Моторы у меня по 21 грамму. 4 мотора вместе с лучами выходят под 150 грамм. Батарея весит около 130.
Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается…
Сам пока сверху держу его, но думаю внизу будет лучше.

sashok17
Dimon372:

Обновился на нее, прошил мозг. Теперь OpenPilot его не видит ((( Прошивать прошивает, а визард и прочее не цепляет USB вообще ((

Может надо загрузчик прошить?

Dimon372
sashok17:

Может надо загрузчик прошить?

Да я разобрался уже, хоть никто и не ответил… Перепрошил бутлоадер на V4, потом много танцев с бубном еще было. В итоге поставил все на другой комп и перепрошил с него еще раз, нажал Erase Settings и контроллер ожил. Потом и на старом компе стал нормально определяться.
Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.

sashok17

А я походу упорол… В обще мрпи подключении ЮСБ синий светик плавно мигает “наодится в состоянии загрузки BL”. И все… GCS плату не видит… все, кирпич?

Божечки… запустил. Фух…

Странно, загрузчик прошил, программу обновил. версия 14.10, загрузчик 4. В плату прошивка становится, все читается. Но Визард пройти не могу, не конектится.

Все получилось. Перезагрузил комп, нажал Rescue, подключил плату, Erase Setting, переподключил плату, и драйвера заного установились и все заработало.

Dimon372:

Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.

Почему убрали? Есть же

mataor
kostya-tin:

не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы

согласен полностью

Dimon372:

Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается…

блин неужели у вас плохо стабилизируется?
у меня назе32 до сих пор летает на стоковых пидах - никак руки не дойдут отстроить - причем летает вполне неплохо, только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает

Serpent
Dimon372:

если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается

Вообще то плечо маятника больше, если акк внизу. На верхней плате он ближе к ЦТ (или к плоскости подвеса винтов, если угодно).
Правильно сказали - ПИДы надо подбирать, если поведение не нравится, всё остальное гироскоп сделает…

CrazyCoder
mataor:

только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает

В naze32 нужно выставить TPA чтоы при газе не подкалбашивало, а вот на спуске ничего особо не сделать.
OpenPilot 14.10 пошел дальше, там можно настроить кривую влияния на PIDы в зависимости от газа, сделать чтобы при сильном газе значения уменьшались, а при спуске увеличивались. Причем, можно выбрать чтобы это влияло только на P и D или на P, I, D, ну и разные сочетания.